Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 645624 раз)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1325 : Янв 12, 2011, 07:00:31 am »
Цитата: sal;74790
Раннее в карб.-позднее в глушак- это меня ещё в "детстве" научили и я всегда придерживался этого правила при регулировке зажигания (крутил и на грузовых и на легковых), вроде никогда не подводило.


И я, и я того же мнения :)

Цитата: Lib_krsk;74873
газ горит как то иначе нежели бензин? ну, принципиально, конечно?


Газ, в отличие от бензина, горит дольше, я думаю, не совсем корректно сравнивать. Фазы газораспределения (и УОЗ тоже) на двиге сделаны для бенза определенного октанового числа, а переход на газ меняет все расчеты со всеми вытекающими. Под газ угол обязательно надо уменьшать, мож поэтому и статьи такие....прям скажем странные и вводящие в заблуждение бензопоглатителей-водителей :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1326 : Янв 12, 2011, 08:09:18 am »
Цитата: Lib_krsk;74873
газ горит как то иначе нежели бензин? ну, принципиально, конечно?


Я не знаток газового оборудования,но помнится мне хлопки присущи ГБО первых двух поколений,там даже резиновая диафрагма ставилась,чтобы гасить ударную волну.
Обычно такие статьи присутствуют на сайтах,где соседним пунктом стоит установка
ГБО. И приведенный тобой отрывок,если отбросить "перманентную интенсификацию",упоминает метан и пропан.
Принципиально газ горит так же,но вот скорость горения смеси другая и температура сгорания.
Еще бывают такие случаи,когда вся экономия ,полученная ездой на газе,идет на оплату ремонта ГБЦ.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1327 : Янв 12, 2011, 08:58:19 am »
все супер, но речь тут не о газе, так как у человека нет ГБО :) я постарался объяснить природу хлопков бензина, хотябы на примере физики горения газа (в одном из 2 отрывков), если она вам не подходит, то не отбрасывайте "перманентную интенсификацию" она же "постоянное нарастание", просто дайте свое объяснение :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1328 : Янв 12, 2011, 10:00:01 am »
Хлопок во впуск, считаю, был из-за очень бедной смеси (а почему? - вариантов множество), а также, возможно, из-за раннего зажигания (почему не знаю). Возможно обе причины вместе. Вспомните как часто у грузовиков советских газ-53 когда они едут с горы (дроссель закрыт, обороты большие) стреляет в карб.

А вот стрельба в глушак после долгой прокрутки, связана с тем, что не подоженный искрой бенз выталкивается из горшков и скапливается в каталике, а потом (после схватывания или запуска) воспламеняется уже в нем.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1329 : Янв 12, 2011, 11:01:52 am »
Цитата: Van_Van;74887
Хлопок во впуск, считаю, был из-за очень бедной смеси (а почему? - вариантов множество), а также, возможно, из-за раннего зажигания (почему не знаю). Возможно обе причины вместе. Вспомните как часто у грузовиков советских газ-53 когда они едут с горы (дроссель закрыт, обороты большие) стреляет в карб.

А вот стрельба в глушак после долгой прокрутки, связана с тем, что не подоженный искрой бенз выталкивается из горшков и скапливается в каталике, а потом (после схватывания или запуска) воспламеняется уже в нем.

Почему тогда разрывает задний резонатор от таких мягко говоря "хлопков". У меня больше на взрыв похоже, уже второй разорвал.
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1330 : Янв 12, 2011, 11:31:05 am »
Как раз когда заводил с хлопками в баке был бенз 50\50 92 и 76. Может в этом дело. А хлопки ощущались как кирпич по крыше. Это было первое что подумал :). Машина была прилично засыпана снегом. Звук глушило. Взрывов было около 10. Выпуск живой. 1 кат выбит может это спасло. Раньше никогда не стреляло, но и в мороз я раньше так усердно не заводился.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1331 : Янв 12, 2011, 12:28:44 pm »
зажигание сбито или присудствуют пропуски зажигания клапана не держут взрывы бенза могут быть как в глушаке так и в поддоне
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1332 : Янв 12, 2011, 12:37:03 pm »
Мужики, совсем от темы то ушли, на взрывы перекинулись!!!
Меня тут на днях гаишник остановил, думал он меня оштрафовать хочет, а нет, оказалось у него тоже Либерти и он тоже испытывает трудности с заводом в холода!
Дык давайте же скорее решим эту ненавистную проблему!!
:)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1333 : Янв 12, 2011, 12:50:57 pm »
Че, гаишник права забрал? сказал покуда не решишь проблему не отдаст? :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1334 : Янв 12, 2011, 05:38:28 pm »
Ощущение, что комп постепенно на морозы обучается этой зимой вначале еле завел при -20(стояла 1,5 суток). Позднее при -23 завелась легко, я уж было приготовился тапку в пол. Никаких манипуляций газулькой с первой попутки. (но стояла часов 10). Если бы постепенно понижать температуру холодного запуска может и обучится как надо.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1335 : Янв 12, 2011, 08:48:59 pm »
Цитата: Lib_krsk;74884
все супер, но речь тут не о газе, так как у человека нет ГБО :) я постарался объяснить природу хлопков бензина, хотябы на примере физики горения газа (в одном из 2 отрывков), если она вам не подходит, то не отбрасывайте "перманентную интенсификацию" она же "постоянное нарастание", просто дайте свое объяснение :)


От темы ,конечно ,отклонились. Но еще немного. В твоем посте 1106 была указана причина-воспламенение смеси в коллекторе от горящих или имеющих высокую температуру газов. Попробую объяснить ,как я представляю процесс.Итак крутим стартер,форсунка брызгает бенз,поршень вниз-впуск,бенз в цилиндре ,бенза много,но поскольку двигатель очень холодный,большая часть бензина не испаряется ,а оседает в жидком виде,имеем много бенза и тем не менее бедную смесь,дальше пошло сжатие,где-то не доходя ВМТ проскакивает искра (УОЗ),бедная смесь горит плохо и медленно,пошел рабочий ход,в это время в процесс горения включается неиспарившийся бенз,горение затягивается по сравнению с нормальным режимом,дальше выпуск и вот  оно перекрытие клапанов,выпуск еще не завершен,а уже открывается впускной клапан и топливо-воздушная смесь  впускного коллектора встречается с еще горящей,или же недавно закончившей горение ,но имеющей высокую температуру порцией газов в цилиндре.Дальше имеем вспышку и хлопок в коллекторе. Все это ИМХО,конечно.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1336 : Янв 12, 2011, 08:58:05 pm »
Так Господа. Далее за посты не по теме начну раздавать карточки. Прекращаем.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1337 : Янв 13, 2011, 03:25:41 am »
Цитата: RomX;74929
Ощущение, что комп постепенно на морозы обучается этой зимой вначале еле завел при -20(стояла 1,5 суток). Позднее при -23 завелась легко, я уж было приготовился тапку в пол. Никаких манипуляций газулькой с первой попутки. (но стояла часов 10). Если бы постепенно понижать температуру холодного запуска может и обучится как надо.


Хотите сказать, что комп самообучается и подстраивается под запуск в мороз? Да быть такого не может. Просто за 1.5 суток движка остыла до -20 (и масло все стекло), а за 10 часов при -23 (особенно без ветра) она не успела остыть и до -20. Вот и все дела.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1338 : Янв 13, 2011, 06:06:53 am »
САМООБУЧАЕТСЯ - ФАКТ!   Не знаю, чем подтвердить....  Чисто мои наблюдения...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1339 : Янв 13, 2011, 06:16:52 am »
Да сколько эти машины живут в Сибири, то уже давно бы обучились :)

Оффлайн IvanOff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 87
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1340 : Янв 13, 2011, 06:42:18 am »
УРА!!!ЗАВЁЛСЯ!!!
А теперь без эмоций.
С заряженным до безобразия аккумулятором в одной руке и теплыми сухими свечками в другой направился к машинке(на улице-12).Вышеперечисленные детали установил на своих местах,сам занял место водителя с правой ногой на педале акселератора в положении "в полик".После первой прокрутки стартером почти схватило.Не успел педалью среагировать.На второй попытке сдалась-таки)))
P.S. Как мне показалось,когда первый раз крутил,был очень-очень слабый хлопок в глушак.Может это и раньше было,просто не прислушивался...
Nissan Liberty 2002 QR20 RM12
2 "невезде" Серенький Coleman

косметология киев

Оффлайн andrei27rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1341 : Янв 13, 2011, 01:53:27 pm »
Привет земляк! Морозы то у нас сейчас зверские... Каким топливом заправляешься? попробуй на Альянс заправиться.

Оффлайн xitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1342 : Янв 16, 2011, 07:12:05 am »
про самообучение нашего компа ,по моим наблюдениям подтверждаю (чет гдет он сибе пишет на заметку) с нашими перепадами температуры видать невсегда успевает перестроица ,потому и дурит машинка . применил дедовский способ,лью на бак стакан спирта ,по наблюдениям легче стал пуск (или сам себя упокоил?) но по логике лишний конденсат спирт растворяет ,меньше воды в топливной магистрали, будем ешо посмотреть.
LIBERTY ,2001 г., QR20DE, вариатор, RM12.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1343 : Янв 16, 2011, 06:54:13 pm »
Ну про самообучение -это слишком сильно сказано,но любой современный блок управления имеет так называемую систему адаптаций.Поскольку элементы систему управления изменяют параметры,выдаваемые ими со временем (например лямбда с большим пробегом медленнее реагирует на изменение состава выхлопа,или блок дроссельной заслонки забивается грязью),то БУ вводит коррекции ,которые компенсируют эти изменения. А хранятся эти коррекции в ОЗУ,в отличии от основной программы,которая хранится в ПЗУ,поэтому при отключении аккум. они слетают. Многие сталкивались с тем,что после отк. и последующего подк. акум.
исчезает ХХ,машина поначалу ведет себя как-то не так,хотя буквально через полчаса езды адаптация восстанавливается.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1344 : Янв 16, 2011, 08:09:54 pm »
После отключения акума на 1 мес. при +15 заводился в первый раз как в лютый мороз: долго накручивал, затем газулькой раскачивал чтоб не глох. Причем ХХ был нормальным с самого начала, но на всяк случай переобучил. Кроме того при понижении температуры было подглыхание уже с +5 затем постепенно опустилось до -15 щас вроде совсем пропало. Еще тепло было добавлял в бак какую то универсальную дрянь и чистит свечи, клапана, камеру, топливную и воду убирает тотек-умт - получшало. С допрезюком тоже после нескольких опытов казалось бодрее заводится потом попробовал без него результат тот же. В реальности наверно комп всетаки подобучается и все шаманства в большинстве случаев ему глубоко параллельны.
Прада есть 1 ньанс запускался через месяц я уже без варика может к его отсутствию привыкала машинка.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1345 : Янв 16, 2011, 09:33:00 pm »
Цитата: march2;75215
Ну про самообучение -это слишком сильно сказано,но любой современный блок управления имеет так называемую систему адаптаций.Поскольку элементы систему управления изменяют параметры,выдаваемые ими со временем (например лямбда с большим пробегом медленнее реагирует на изменение состава выхлопа,или блок дроссельной заслонки забивается грязью),то БУ вводит коррекции ,которые компенсируют эти изменения. А хранятся эти коррекции в ОЗУ,в отличии от основной программы,которая хранится в ПЗУ,поэтому при отключении аккум. они слетают. Многие сталкивались с тем,что после отк. и последующего подк. акум.
исчезает ХХ,машина поначалу ведет себя как-то не так,хотя буквально через полчаса езды адаптация восстанавливается.


только коррекция по лямбде слетает...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ABORIGEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1346 : Янв 17, 2011, 06:26:27 am »
Вот и я в праздники заморозил машину. У друга гараж свободный и я поставив туда машину не поставил ее на прогрев. Подойдя утром к гаражу на сигналке включил запуск а она не завелась. После безуспешных попыток с ключа вывернул свечи и сходил их просушил. Все равно не завелась. Акк крутил нормально масло синт. Поставив подогрев и сняв акк для подзарядки я отложил попытку до след дня. Придя утром в гараж обнаружил что подогрев помог чуть-чуть После этого был взят сроительный фен и с другом начали прогревать впускной коллектор и датчики которые расположены сверху. когда прогрели то машина после хорошей прокрутки стартером завелась. Темп. на улице была -33 а так как гараж бетонный да еще и крайний там было значительно холоднее. При -20 на улице заводилась нормально. А так машина всегда стоит в гараже и даже при -47 заводится нормально.
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, CVT, белый перламутр, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1347 : Янв 17, 2011, 08:14:02 am »
Цитата: march2;74936
От темы ,конечно ,отклонились. Но еще немного. В твоем посте 1106 была указана причина-воспламенение смеси в коллекторе от горящих или имеющих высокую температуру газов. Попробую объяснить ,как я представляю процесс.Итак крутим стартер,форсунка брызгает бенз,поршень вниз-впуск,бенз в цилиндре ,бенза много,но поскольку двигатель очень холодный,большая часть бензина не испаряется ,а оседает в жидком виде,имеем много бенза и тем не менее бедную смесь,дальше пошло сжатие,где-то не доходя ВМТ проскакивает искра (УОЗ),бедная смесь горит плохо и медленно,пошел рабочий ход,в это время в процесс горения включается неиспарившийся бенз,горение затягивается по сравнению с нормальным режимом,дальше выпуск и вот  оно перекрытие клапанов,выпуск еще не завершен,а уже открывается впускной клапан и топливо-воздушная смесь  впускного коллектора встречается с еще горящей,или же недавно закончившей горение ,но имеющей высокую температуру порцией газов в цилиндре.Дальше имеем вспышку и хлопок в коллекторе. Все это ИМХО,конечно.


ек макарек, да мы об одном и том же тогда говорили :) :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1348 : Янв 17, 2011, 12:33:28 pm »
Для себя давно решил, лучше прогреть лишний раз, примерно в -20 и ниже
не более раз в 4 часа. Был опыт владения машины на газу, так зимой ее
заводил на газу и мгновенно переводил на бензу, чтоб не заморозить
редуктор, а на бензе заливало свечи сразу...
А как обстоят дела с чудо-сопротивлениями на датчиках? Опыты заброшены?
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1349 : Янв 17, 2011, 01:39:00 pm »
Из всего шаманства возможно имеет смысл только допкондер на катушках 10 мкф щас висит суммарно, стало нормально без заводится во вменяемый мороз седня вот -23 было (все картонки убрал реально должно было проморозиться). Хотя грешу и на самообучение, либо отсутствие резких перепадов температуры всвязи с чем конденсат не собирается где не надо. Допрезюк в районе -15 (подобран терморезистор, который опускает показания датчика на 3-4 градуса) убирал провал в оборотах на запуске, но щас он и без него прошел, может будет -15 ночью вернется. Кондер 1000 мкф с диодом шотки на цепи катушки при запуске приводил к ошибке подогрева лябды и ошибке электроники. Убрал ошибок не стало.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП