Приветик!
Что сказать...
Утро, -20, оделся потеплее (были сомнения), пошел к машине.
Зная проблему последних движков ниссана (был NEO, QG15),
начал как мог, первый раз крутнул секунду, второй пару, третий
под 5 вышел, да при этом все с нажатием дросселя.
Аккумулятору год 45 медалист, свечи простые нжк, масло
полусинтетика шелл, дроссель не мыл, конденсатор не менял.
Автозапуск имею, но родной, в смысле с машиной пришел, не
програмируемый.
Созвонился с соседом, Gera сказал, что сам не легко и тоже
с третьего раза завелся.
Да, для каждой свой критический порог, но следующая ночь
пишут веселее будет, вот и думаю, может с бесперебойника
взять батарейку в помощь, хоть на 7Ач, да получше...
Последние три машины были геморойными по зиме, только спринтер
дизельный, с его электроникой и старлайном Б9 был радостным...
Ну, что? Менять не собираюсь, надо что-то делать...
Удачи