Салют соотечественники! Поведаю я вам историю как машину заводил. Вечером приехал, поставил возле дома, на улице около -10. потом была весьма холодная неделя и я машину не трогал. Стояла себе и стояла. В -22 попробовал завести, неудачно. Схватывает 1, ну может двумя горшками, но не заводится. В общем посадил аккум без результата. На следующий день (-15) с новым аккумом пробую, вспышки есть, но опять без результата. Заменяю свечи и все, привет ни одной вспышки, как бабки отшептали. Ладно, снял аккум, на зарядку. Свечи на чистку. Один комплект так вообще поработать не успел. Сразу был залит. Вчера вызываю товарища с тепловой пушкой, с опытом заведения в холода. Греем, (да, забыл в горшках видно что на поршнях прямо лужицы бенза) ставим новые свечи, ноль эмоций... Тащим на галстуке(писец варику?) на дружественное СТО, благо спец там отменный. Отогревает, крутим, ноль . смотрим компрессию. 1,2,3, почти ноль... 4 -9,5... Я в трансе, как так??? В общем выпроваживает он меня и наверное часа через два завел залив масла в горшки . В один аж 40 мл влезло..
Машину заберу только в понедельник. А пока вопрос к вам: Это что? Как минимум попал на замену колец? А то и двиг контрактный ставить придется?