Van_Van да все нормально. Ты просто думал что я ключ проворачиваю до положения когда просто магнитофон включается- т. е до on, а я дальше проворачиваю.
Я даже не на этом акцент ставил, а на газульке. Все же попробуй при схватывании надавить газульку, только не отпускай стартер до 100% заводки ДВС. Блин на до мной тоже тойотаводы всё шутки шутят, ходя мне после -25 вообщэ не до шуток (зубаристы помалкивают, у них уже с -15 головняки).
Итак господа:
если общий объем топливовоздушной смеси достаточен для запуска ДВС, значит из этих двух компонентах чего-то либо много либо мало. Я нажимаю газульку, что бы завестись (когда уже схватил).Значит у меня не хватает топлива к моему количеству воздуха, либо топлива и воздуха идет в маленьком объеме, что бы сделать полноценную вспышку с отдачей энергии, способной в последующем запустить все цилиндры.
АКБ все отметаю так как в морозы и на 65 заводил- то же самое, ну может немного полегче. Но это немного.
Повторюсь, что при заряженном АКБ (уже зарядил) машина заводится до -25 и ни градусом ниже. Заслонку не чистил и не мыл никогда как и топливный фильтр.
Как увеличить количества топлива.
PS Датчики температуры, кондеры и др. в топку. В прошлом году экспериментировал - толку почти нет.