Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 645686 раз)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1150 : Дек 07, 2010, 07:28:00 am »
Мне бы такие показатели :) Если быть уверенным на 100% в запуске в -20 я бы был доволен вполне. Короче буду с разными бензами экспериментировать, раз не доходит через голову, то пусть дойдет через бак :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1151 : Дек 07, 2010, 04:27:21 pm »
Цитата: Van_Van;72730
Ну не знаю....много слышал плохих отзывов про альянс....да и тойоты заводятся на РН отлично, да и на других своих машинах не было зависимости от бенза. Мистика какая-то.


А вот про Роснефть у меня наооборот только плохие впечатления. Ну некачественный у них бензин.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1152 : Дек 07, 2010, 05:29:09 pm »
Напротив у нас постоянно заправляюсь на Роснефти. Качество на высоте. Они у нас торгуют местным бензином с АНХК. По отзывам дрома Роснефтевские подсолнухи одни из лучших. Также положительно влияет бензин на запуск двигателя в мороз.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1153 : Дек 07, 2010, 07:44:21 pm »
А мне кажется, что не имеет смысла искать одного идеального бензинового "провайдера" для всей России, в каждом регионе он окажется свой. Даже не в регионе, а в районе! Лично я для себя нашёл пару хороших заправок в моём районе, которые мной проверены неоднократно. Это Лукойл и какая-то не брендовая (название никак не запомню), уже писал об этом. Всегда заправлялся на них и всё было без проблем. Мало того, когда еду по трассе, всегда стараюсь заправляться на Лукойле. Если не заправился заранее- тяну до последнего, до лампочки без кубиков, ищу Лукойл. Мои знакомые дальнобойщики все стараются также заправляться на  Лукойле. Про BP не говорю - бенз хороший, но цены уж очень кусаются, да и в регионах их не найдёшь.
А потом "повёлся" на карту Роснефти -((. Повторюсь - даже летом с пульта не завелась!
Я для себя выводы сделал.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1154 : Дек 08, 2010, 02:44:40 am »
Короче все зависит от конкретной тети Маши..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1155 : Дек 08, 2010, 08:49:28 am »
Темка другая, но... Кум работает на заправке и говорит, что
если  после 80-го в канистру налить 93 то, это не будет 93,
даже если она была сухая... (канистра - бензовоз)...
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1156 : Дек 08, 2010, 11:28:23 am »
Установил диод шотки с кондером 1000мкф(полярный) + 10мкф(неполярный) на катушки (втыкал вместо предохранителя катушек). В морозы отсутствовал, но при температурах до -15 количество оборотов для запуска меньше до -10 с полоборота(летом так не запускалась). При -15 оборота 2, но через сек через 20-30 глохнет, если не подгазовать, видимо бензика все-таки не хватает. Со второго раза запускается ровно.
Кто нибудь испытывал эту схемку в морозы? Думаю это если не решение проблеммы, но с ней кажись больше шансов.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1157 : Дек 08, 2010, 03:08:58 pm »
Ну, же что-то.. Значит просадка на катушках имеет место быть.. А насчет провала в оборотах - такая-же фича, даже после нагрева ДВС Северсом ло 15-20 град. Не глохнет конечно, но чувствуется, что чего-то не хватает. Что-то там еще держит..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1158 : Дек 08, 2010, 04:29:01 pm »
чегото тут подумалось, в свете различных преположений по просадкам, воздуху... А если у слабого замерзшего аккума в момент старта не хватает сил довернуть заслонку на нужный угол? Ведь у нас нет никаких байпасных каналов для ХХ. Интересно было бы узнать как работает мотор ДЗ, сколько ему нужно вольт для нормального функционирования и на какой угол он доворачивает заслонку при холодном запуске (прогревочных оборотах)? Ну и плюс просадка на катушках...
Ведь заводилась же машина у некоторых в мороз! И почти всегда фигурировал свежий аккумулятор.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1159 : Дек 08, 2010, 04:44:13 pm »
Цитата: Lib_krsk;72850
чегото тут подумалось, в свете различных преположений по просадкам, воздуху... А если у слабого замерзшего аккума в момент старта не хватает сил довернуть заслонку на нужный угол? Ведь у нас нет никаких байпасных каналов для ХХ. Интересно было бы узнать как работает мотор ДЗ, сколько ему нужно вольт для нормального функционирования и на какой угол он доворачивает заслонку при холодном запуске (прогревочных оборотах)? Ну и плюс просадка на катушках...
Ведь заводилась же машина у некоторых в мороз! И почти всегда фигурировал свежий аккумулятор.


Вот и уменя мысля проскакивает(да всё как-то мимо).А что если на ЭБУ мало вальтов подаётся?И от этого проблемки:плохая искра,заслонка не двигается и т.д. и т.п..Хотя опять же -аккумулятор!?
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1160 : Дек 08, 2010, 05:51:46 pm »
Вывод.. Покупаем китайские бензогенераторы на пару квт... Будет сразу и прогрев и зарядка акумы)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1161 : Дек 08, 2010, 07:57:16 pm »
Ну для статистики:
На днях позвонил Игорь-1 и сказал, что с утра не завёлся, поехал на метро. На улице было и не так холодно, где-то в районе -10 - -15 градусов, до этого заводилась без проблем (машина в руках года 2). При попытке запуска очень быстро умер АКБ!
Так может дело не в катушках и конденсаторах, а в АКБ? Просто QR более требователен к нему?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1162 : Дек 08, 2010, 08:03:42 pm »
У меня прошлую зиму замёрзла с новой батарекой 62ah
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1163 : Дек 08, 2010, 08:18:50 pm »
Давайте начнём сначала:
Я считаю, что конкретный разговор можно начинать только после того, когда на авто выдержаны все требования по исправности топливной аппаратуры, чистой заслонки, исправного электрооборудования, масло синтетика, заряженного исправного АКБ, хорошего бензина, отсутствия ошибок и мороза до -30. Ниже -30, мне кажется, уже обсуждать не стоит.
Aleekss, когда у тебя получился незапуск, все эти требования были выполнены?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1164 : Дек 09, 2010, 04:06:06 am »
Цитата: RomX;72832
Установил диод шотки с кондером 1000мкф(полярный) + 10мкф(неполярный) на катушки (втыкал вместо предохранителя катушек). В морозы отсутствовал, но при температурах до -15 количество оборотов для запуска меньше до -10 с полоборота(летом так не запускалась). При -15 оборота 2, но через сек через 20-30 глохнет, если не подгазовать, видимо бензика все-таки не хватает. Со второго раза запускается ровно.
Кто нибудь испытывал эту схемку в морозы? Думаю это если не решение проблеммы, но с ней кажись больше шансов.


Вот это уже результат! Т.е. раскопки, похоже, идут в правильном направлении. А маленький аккум вместо кондера не пробывали? Как-никак замерзший кондер-электролит сильно теряет емкость на морозе..... А вот тема с подглыханием\заглыханием сразу после запуска, я так понимаю, со слабой искрой связана уже не может.

Цитата: Lib_krsk;72850
чегото тут подумалось, в свете различных преположений по просадкам, воздуху... А если у слабого замерзшего аккума в момент старта не хватает сил довернуть заслонку на нужный угол? Ведь у нас нет никаких байпасных каналов для ХХ. Интересно было бы узнать как работает мотор ДЗ, сколько ему нужно вольт для нормального функционирования и на какой угол он доворачивает заслонку при холодном запуске (прогревочных оборотах)? Ну и плюс просадка на катушках...
Ведь заводилась же машина у некоторых в мороз! И почти всегда фигурировал свежий аккумулятор.



Мне тоже жутко интересно приоткрывается ли заслонка при прогреве. Но как это узнать?
Если при прокрутке стартером можно предположить, что заслонка не открывается на нужный угол из-за падения напряжения, то потом, после запуска, напряжение подрастает (стартер уже не жрет), а двиг подглыхает или вообще глохнет. Почему? Напряжение уже почти в норме, т.е. для питания мотора ДЗ, топл. насоса и катушек хватает, а двиг колбасит.

Позавчера t двига была -8. Схватывание и запуск на 2-3 обороте стартера, сразу выход на 1600 об. и стабилизация на 1300 об.
Вчера t двига была -10. Схватывание и запуск на 2-3 обороте стартера, подглыхание 2-3 сек, стабилизация работы.
Днем зарядил аккум (65-ка) полностью. После этого 3 легких запуска днем, т.е. аккум подсесть не успел точно.
Сегодня t двига -14. Схватывание и запуск на 2-3 обороте, тряска полсек и двиг заглох. Снова запуск. 2-3 оборота, завелась без подглыхания, но оборотов 1600 я не увидел, кое-как 1300, да и то, довольно медленно.
Т.е. прямой зависимости с напряжением на АКБ нет (в разумных пределах конечно :))

Я думаю можно сделать вывод, что состав смеси (соотношение бенз\воздух) для запуска более-менее оптимальный, а вот в самом начале работы двига нет - или бенза много\мало, или воздуха много\мало (из-за заслонки).....только как это все определить...загадка. Тут еще можно вспомнить сервисный бюллетень ниссана и то, что топтание педальки (открывание заслонки) помогает. Короче темный лес. Почему у кого-то заводится и в -30, а кто-то занимается танцами в присядку в -10? Чертовщина какая-то. На работе, встретив меня, у всех главный вопрос, с ехидной улыбкой на лице - ты сегодня пешеход?:angry: А с тойотами все было наоборот...
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1165 : Дек 09, 2010, 06:28:28 am »
Добрый день. В эту пятницу вечером заводил авто. Завелась с первого раза через ~10 секунд, но с докруткой стартером и давить газульку . Температура была -22.
На следующий день с утреца -24. Начал заводить, не докрутил до 100% работы ДВС, на вторую попытку АКБ уже не хватило. Забрал домой и на зарядку. Спустя 5 часов- запустилась с первого раза опять с докруткой (давил на газ в процессе)- крутил быстро.Температура была -20.
Вообщем ДВС запускается более-менее, но необходимо:
- масло синтетика (у меня синтетика)
- очень хороший АКБ (у меня еще родной с Японии уже 3 года езжу)
- отключить все паразитные электропитания (может какую нибудь кнопку поставить как у сигналки с пульта)
- чистую топливно-воздушные системы ( у меня только фильтр воздушный нулевый, ни заслонку ни топливный фильтр не менял и не чистил)
- ну и в обяз , лично у меня, нужно докручивать и давить на газульку как схватывать начинает.
Из нижнего пункта ИМХО делаю вывод что бенза не хватает и электро паразитов бы убрать.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1166 : Дек 09, 2010, 06:44:56 am »
Ну дык при повороте ключа в старт, все электропаразиты итак штатно вырубаются (климат, прикуриватель, майфон и т.д.). Об чем речь?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1167 : Дек 09, 2010, 07:55:12 am »
Van_Van, речь об том что когда я только поворачиваю ключ в замке зажигания у меня сразу включается вентилятор где-то там в навигации, магнитофон (приставка DVD), панель приборов, свет в салоне. Но в основе я акцентирую на педальку газа, т.е. подачу топлива. Когда начинает схватовать, то заслонка по моему начинает реагировать на газульку и заводтся.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1168 : Дек 09, 2010, 08:19:19 am »
Что-то я не понял. А зачем поворачивать и оставлять ключ в положении ON? Я из положения LOCK кручу ключ до упора (положение START) и все дела.
А топтание педальки открывает заслонку (воздуха больше), увеличивается ли кол-во бенза под этот дополнительный воздух не факт. Скорее даже вряд-ли.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1169 : Дек 09, 2010, 08:56:30 am »
Для того, что бы бензонасос накачал бенз в толивомагистраль. А утапливание педали газа добавляет топлива и воздуха в момент схватывания , т.е. ~500-600 оборотов, когда он еще сам самостоятельно не работает, но и не заглохший. А так сразу подгазуешь до 1500 и нормально- дальше сам.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1170 : Дек 09, 2010, 09:05:17 am »
Если перед положением ключа в ON, ключ не был в положении START, то топливный насос не работал.
А режим запуска (ключ в START) и режим работы (ключ в ON) разные вещи.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн jomas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Не заводится
« Ответ #1171 : Дек 09, 2010, 09:34:55 am »
:quiet:Где у нас стоит предохранитель бензонасоса

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1172 : Дек 09, 2010, 09:46:27 am »
Не знаю у кого какие вещи, но я ставлю ключ в фиксированное положение на 5 сек при котором следующий поворот ключа это не фиксированное положение запуска стартера ДВС. Когда ключ отпускаешь он возвращается. Так вот в этом режиме у меня работает вся вышеперечисленная электрика. Поднимается давление в бензопроводе и запуск.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1173 : Дек 09, 2010, 09:48:19 am »
Когда загорается панель приборов, бензонасос нагнетает давление и выключается.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1174 : Дек 09, 2010, 10:00:31 am »
Цитата: KOSMOS;72910
Не знаю у кого какие вещи, но я ставлю ключ в фиксированное положение на 5 сек при котором следующий поворот ключа это не фиксированное положение запуска стартера ДВС. Когда ключ отпускаешь он возвращается. Так вот в этом режиме у меня работает вся вышеперечисленная электрика. Поднимается давление в бензопроводе и запуск.


Мух от котлет нужно отделить :)
У всех так-же. Только включать на 5 сек в "фиксированное положение", то бишь в ON без предварительного включения стартера (ключ в нефиксированном положении START) смысла нет. Хотите увеличить давление в топливопроводе? Ключ из LOCK сразу в START на полсек, отпустили на ON и сек 5 подождали. Потом уже заводить можно. Но, например у меня, такая метода ничего не дает. А кому-то помогает (если давление топлива снижено).
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed