Установил диод шотки с кондером 1000мкф(полярный) + 10мкф(неполярный) на катушки (втыкал вместо предохранителя катушек). В морозы отсутствовал, но при температурах до -15 количество оборотов для запуска меньше до -10 с полоборота(летом так не запускалась). При -15 оборота 2, но через сек через 20-30 глохнет, если не подгазовать, видимо бензика все-таки не хватает. Со второго раза запускается ровно.
Кто нибудь испытывал эту схемку в морозы? Думаю это если не решение проблеммы, но с ней кажись больше шансов.
Вот это уже результат! Т.е. раскопки, похоже, идут в правильном направлении. А маленький аккум вместо кондера не пробывали? Как-никак замерзший кондер-электролит сильно теряет емкость на морозе..... А вот тема с подглыханием\заглыханием сразу после запуска, я так понимаю, со слабой искрой связана уже не может.
чегото тут подумалось, в свете различных преположений по просадкам, воздуху... А если у слабого замерзшего аккума в момент старта не хватает сил довернуть заслонку на нужный угол? Ведь у нас нет никаких байпасных каналов для ХХ. Интересно было бы узнать как работает мотор ДЗ, сколько ему нужно вольт для нормального функционирования и на какой угол он доворачивает заслонку при холодном запуске (прогревочных оборотах)? Ну и плюс просадка на катушках...
Ведь заводилась же машина у некоторых в мороз! И почти всегда фигурировал свежий аккумулятор.
Мне тоже жутко интересно приоткрывается ли заслонка при прогреве. Но как это узнать?
Если при прокрутке стартером можно предположить, что заслонка не открывается на нужный угол из-за падения напряжения, то потом, после запуска, напряжение подрастает (стартер уже не жрет), а двиг подглыхает или вообще глохнет. Почему? Напряжение уже почти в норме, т.е. для питания мотора ДЗ, топл. насоса и катушек хватает, а двиг колбасит.
Позавчера t двига была -8. Схватывание и запуск на 2-3 обороте стартера, сразу выход на 1600 об. и стабилизация на 1300 об.
Вчера t двига была -10. Схватывание и запуск на 2-3 обороте стартера, подглыхание 2-3 сек, стабилизация работы.
Днем зарядил аккум (65-ка) полностью. После этого 3 легких запуска днем, т.е. аккум подсесть не успел точно.
Сегодня t двига -14. Схватывание и запуск на 2-3 обороте, тряска полсек и двиг заглох. Снова запуск. 2-3 оборота, завелась без подглыхания, но оборотов 1600 я не увидел, кое-как 1300, да и то, довольно медленно.
Т.е. прямой зависимости с напряжением на АКБ нет (в разумных пределах конечно
Я думаю можно сделать вывод, что состав смеси (соотношение бенз\воздух) для запуска более-менее оптимальный, а вот в самом начале работы двига нет - или бенза много\мало, или воздуха много\мало (из-за заслонки).....только как это все определить...загадка. Тут еще можно вспомнить сервисный бюллетень ниссана и то, что топтание педальки (открывание заслонки) помогает. Короче темный лес. Почему у кого-то заводится и в -30, а кто-то занимается танцами в присядку в -10? Чертовщина какая-то. На работе, встретив меня, у всех главный вопрос, с ехидной улыбкой на лице - ты сегодня пешеход?:angry: А с тойотами все было наоборот...