Мужики вы чё? какой бензонасос? я когда приехал промывать форсунки, это было две недели назад, попросил другана показать как качает топливо...он снял топливную рейку положил её в разрезанную канистру от масла и после один раз повернул ключ замка зажигания...я ещё потом долго сливал бензу из магистрали...дело не в этом..
Кто нибудь из вас пробовал посчитать количество потребителей при запуске движка? И каков ток утечки?
Давайте вместе:
1. Приборная панель
2. Панель управления климатом + двигатель печки.
3. Самый большой потребитель стартер
4. И главный потребитель генератор
Допустим потери на панель составляют примерно 350-400 мА. Дальше по увеличению панель климата с печкой + от 5 до 7 ампер, стартер...и генератор.. а теперь вспомним что у наших машин слабая искра + очень вяло крутит стартер...
у меня есть гипотеза на тему отключения генератора сейчас её изложу:
При запуске двигателя якорь генератора вращается на пониженных оборотах, потребляемая генератором, от АКБ мощность, составляет 50 – 100 Вт ( я думаю не меньше), в зависимости от падения напряжения на АКБ. Это мощность, которую при запуске, недополучит стартер, плюс к тому, нагрузка на двигатель, создаваемая генератором – он его просто тормозит. Зимой, когда на морозе АКБ теряет емкость, запустить замерзший двигатель становится несколько сложнее. Помочь стартеру двигать поршни, можно, если на время запуска отключать генератор.
Узнал об этом от знакомого , он переделал свою Гранд витару, так как при - 10 он уже не мог её завести. Схема работает, собрал он её на транзисторах, делителях и реле ( я в этом профан пишу с его слов) но после того как стал отключаться генератор во время запуска , машина стала заводиться с первого раза. У кого какие мысли?