Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 622156 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1050 : Ноя 27, 2010, 05:10:34 am »
Цитата: Lib_krsk;72066
Ага, понятно, с законами параллельного подключения я не знаком :)

Дим там формула простая. 1/R = 1/R1 + 1/R2 где R - итоговое сопротивление, R1 и R2 - параллельные.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1051 : Ноя 27, 2010, 11:07:53 am »
ага... Если к 20 кОм прибавить 30 кОм,то получается 12 кОм... буду знать :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1052 : Ноя 28, 2010, 02:44:55 pm »
Привет всем! Мужики установил котел дефа 300 ватт ударили морозы выходные -33-30 в пондельник -25 завелась как летом ставте и не парьтесь. для QR20 придуман уже котел
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн Aleandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1053 : Ноя 28, 2010, 02:56:29 pm »
Ну вот пришли первые заморозки и я отписываюсь. На улице сегодня -15, масло в движке 0W40 Castrol, дроссель, форсунки, свечи, фильтры,АКБ  - всё чищенное и новое. Что сделал дополнительно:
1. Промыл МАФ датчик составом Liqvi Moli Luftmassensensor-Reiniger
2. Перед запуском один "короткий пшик" в дроссельную заслонку составом - Liqvi Moli Start Fix.
Что имеем до этого
- Заводилась тока с брелка, с третьей попытки, если с ключа то не заводилась вообще уже при -10.
Сегодня решил с ключа - завелась сразу, оговорюсь для чистоты экперимента машину не заводил неделю( писал об этом раньше) так вот завелась сразу , проработав несколько секунд заглохла, пробую ещё раз ключом - заводиться и как только начинает глохнуть я нажимаю педаль газа, что бы поддержать обороты, держал секунд 10, после чего двигатель вышел на 1300 оборотов и начал прогреваться.
Попытки переделать Бошевский МАФ под нас пока невозможны по причине уезда моего друга на свадьбу.
У меня вопрсо можно ли снять датчик ОЖ и если там есть термоэлемент узнать его параметры и как то подкорректировать? Ведь если ставить Webasto то греется антифриз, и двигатель получает команды от этого датчика и даже после 15 минут работы отопителя, машина любая заводиться легко - у соседа Алмера и стоит Webasto по его отзывам он ни разу за 5 лет не сталкивался с проблеммой запуска в морозы..
Nissan Liberty 2002 г.в. CVT . Синий перламутр. Двигатель QR 20. RM 12.
Иногда для результативного шага в перёд, требуется хороший пендель под зад...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1054 : Ноя 28, 2010, 03:12:51 pm »
Aleandr, мы это и обсуждаем тут в теории - можно или нет, уже страниц 5 :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1055 : Ноя 28, 2010, 03:12:56 pm »
При работе Вэбасты от горячего антифриза соответственно прогревается сам двигатель и подкапотное пространство от него, а не только антифриз.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1056 : Ноя 29, 2010, 08:04:43 am »
Седня с утра очень тяжко завелся!!
Ночью было -24, с утра -20. Попытался завести с пульта - не завелась!! Пришел давай заводить с ключа. Крутил секунд 5 - завелась и сразу заглохла. Еще раз кручу - маслает стартер, но не схватывает двигатель! Третий раз кручу, но уже с педалью в пол, появляются вспышки, долго кручу, секунд 15-20. Завелась.
А в переди обещают более сильные морозы, ех, опять бессонные ночи, буду по ночам двигатель греть :(

А самое обидное, я сижу кручу стартер, а на против мужик завел опель с первого раза и без особых затруднений!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1057 : Ноя 29, 2010, 08:13:55 am »
Цитата: Volkan;72193
Седня с утра очень тяжко завелся!!


Грей автозапуском.

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1058 : Ноя 29, 2010, 08:42:35 am »
Цитата: Anton;72195
Грей автозапуском.


Вот именно он для этого и преднозначен. Если каждый день авто нужен тем более.
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1059 : Ноя 29, 2010, 09:31:30 am »
Появилось у меня этой зимой подглыхание сразу после запуска двига и низковатые прогревочные обороты - 1100 (две зимы до этого не было такого - если уж завелась, то сразу давала 1300 безо всяких судорог и попыток заглохнуть)....ну прям все симтомы недостатка бенза....хотел уже примкнуть к адептам секты "Мало бенза из-за датчика ТОЖ" :), а сейчас уже и не знаю...Короче замерил датчик ТОЖ, в надежде поймать его на заниженном сопротивлении (и как следствие обмане компа завышенной температурой и в итоге недостатке бенза на запуске). Итоги не радуют.
Темпер двига (именно двига!) +76 град - сопротивление датчика 0.263 кОм
Темпер -4 град -    6.32 кОм
На -9гр   8.1 кОм
Дальше выстужать побоялся, при -15 хрен заведешь :)
Все соответствует мануалу и за допустимый предел не выходит (за исключением сопротивления на +76град , но к заводке в мороз это отношения не имеет :)). Темпер мерил сигналкой - довольно точно мерит +-1град.
Вывод. Что делать ХЗ. Кондер на 4.7 мкФ нифига не помогает. Действительно что-ли увеличить сопротивление (чтобы занизить темпер)? Провод резать неохота...сомневаюсь я в эффекте.
Попробую переменный резистор кОм на 15 воткнуть в фишку вместо датчика.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1060 : Ноя 29, 2010, 09:53:02 am »
Van Van ;-) В нашу секту только по записи. Приём новых адептов временно приостановлен (кончились членские билеты).

Я тут вспомнил. Не знаю чем это поможет, но в мозговом штурме любые мысли пойдут.

 Когда я купил любу то она буквально не завелась на стоянке для продажи. Потом они её завели уже без меня. Потом уже в сервисе после пробега в 10 км не завелась на глазах... А симптомы те же - крутить крутит - но не берёт. Кроче говоря точь-в-точь что у многих когда не могут завести. Потом всё-таки завелась уже в боксе.

Короче говоря, кончилось это тем, что сервисмены приговорили топливный насос. Продавец обещал поменять бензонасос за свой счёт. И поменял. Как мне потом сказали другие сервисмены (которые делали промывку топливного фильтра) - бензонасос стоит Бошевский от 10-тки. Судя по всему он его туда вкрячил. Да и чек это подтверждает (бензонасос стоил 1,5 Крубля - думаю родной он за такие деньги не купил бы).

Проблем после этого не было с запуском (тьфу-тьфу). Может ты бензонасос проверишь? Тем более это перекликается с тем что хитриловоды пишут... Прадва там про реле бензонасоса... Но вдруг? Если не он - то примем тебя в свою секту ;-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1061 : Ноя 29, 2010, 10:20:35 am »
Вот же сектанты - так мозг запудрить и норовят, блин.:)
Вообще говоря давно подумывал о бензонасосе\топл.фильтре......но симтомов то у больного нет! Обороты до отсечки периодически проверяю, по мере вызова со стороны кривоточно-колхозных рэйсеров :) - провалов, дерганий и т.д. нет. Время впрыска на х\х офигенное - 2.11-2.17.....ну нет симтомов нехватки давления бенза! А ехать с деньгами в клюве в сервис....что-то никак не соберусь.
Мож возмете в секту без справки из сервиса о давлении топл. насоса? :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1062 : Ноя 29, 2010, 10:28:04 am »
Да ладно вступайте в нашу секту и без справки. ;-) Простите братья что сомневаюсь в родной вере, и может быть я ересь сейчас скажу... но...

Я просто про топливный насос к чему.... Может у ниссанов родной бензонасос на морозе плохо качает а? Ну исправен он, когда прогреется - качает хорошо, а вот именно на морозе, после длительного простоя, качает вначале плохо или вообще не качает по началу. Может такое быть? У меня бензонасос стоит не родной. Да икстрейловоды не зря на реле бензонасоса дуют - может всё-таки не в реле дело а "в самом"?

Oleg46 говорил что заводится в -30. Какой бензонасос стоит у него? Давно ли он его менял?

Вообще судя по симптоматике кому-то повезло больше и он заводится - кому то меньше и у него проблемы. Но такая плавающая неисправность может быть из-за одной и той же детали. У одних она более качественная - у других менее....
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Накурка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1063 : Ноя 29, 2010, 10:32:22 am »
может электроклапан на обратку поставить, тогда по идее давление подрастет и больше бенза впрыснется за то же время открытия форсунки?
Ниссан-Авенир QR20de, AT, 4WD

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1064 : Ноя 29, 2010, 11:00:32 am »
Van_Van, замеры делал ты до -15, потому все и соответствует мануалу и за допустимый предел не выходит.
А при -25 и ниже есть вероятность в глюках!

Про бензонасос - не уверен, что это и есть причина всех зол!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1065 : Ноя 29, 2010, 03:07:50 pm »
Цитата: Накурка;72211
может электроклапан на обратку поставить, тогда по идее давление подрастет и больше бенза впрыснется за то же время открытия форсунки?


а родной заглушить? а его не вырвет из крепления?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Накурка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1066 : Ноя 29, 2010, 03:33:36 pm »
ну тогда совсем экстремальный вариант: поставить второй регулятор давления параллельно первому на несколько большее значение давления. Поставить электроклапан который будет перекрывать родной регулятор при пуске. Хотя слишком сложные сложности, да еще и с бензопроводами, может быть небезопасно
Ниссан-Авенир QR20de, AT, 4WD

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1067 : Ноя 29, 2010, 03:40:25 pm »
Цитата: Накурка;72235
ну тогда совсем экстремальный вариант: поставить второй регулятор давления параллельно первому на несколько большее значение давления. Поставить электроклапан который будет перекрывать родной регулятор при пуске. Хотя слишком сложные сложности, да еще и с бензопроводами, может быть небезопасно


ты помнишь где находится родной регулятор и как он закреплен? как его перекрыть то? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Накурка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1068 : Ноя 29, 2010, 04:11:39 pm »
Цитата: Lib_krsk;72236
ты помнишь где находится родной регулятор и как он закреплен? как его перекрыть то? :)
да я не то что не помню, я не знаю, никогда его не искал, но по идее где-то в районе топливной рампы должен быть. Стыдно, не знаю :((
Ниссан-Авенир QR20de, AT, 4WD

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1069 : Ноя 29, 2010, 04:17:35 pm »
В общем может не в тему... Я на своих старых машинках (дизельки) замечал одну мульку.. в общем при сильном остывании почему-то часть солярки откатывалась от ТНВД назад в бак.  Приходилось после стоянки в 2-3 дня качать в ручную насосом для быстрого заполнения ТНВД. Лет 10 назад установил в бензо(соляро)провод обратный клапан с какой-то Хонды. После этого  запуск всегда был с пол-тычка.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1070 : Ноя 29, 2010, 06:43:54 pm »
Мужики вы чё? какой бензонасос? я когда приехал промывать форсунки, это было две недели назад, попросил другана показать как качает топливо...он снял топливную рейку положил её в разрезанную канистру от масла и после один раз повернул ключ замка зажигания...я ещё потом долго сливал бензу из магистрали...дело не в этом..
Кто нибудь из вас пробовал посчитать количество потребителей при запуске движка? И каков ток утечки?
Давайте вместе:
1. Приборная панель
2. Панель управления климатом + двигатель печки.
3. Самый большой потребитель стартер
4. И главный потребитель генератор
Допустим потери на панель составляют примерно 350-400 мА. Дальше по увеличению панель климата с печкой + от 5 до 7 ампер, стартер...и генератор.. а теперь вспомним что у наших машин слабая искра + очень вяло крутит стартер...
у меня есть гипотеза на тему отключения генератора сейчас её изложу:
 При запуске двигателя  якорь генератора вращается на пониженных оборотах, потребляемая генератором, от АКБ мощность, составляет 50 – 100 Вт ( я думаю не меньше), в зависимости от падения напряжения на АКБ. Это мощность, которую при запуске, недополучит стартер, плюс к тому, нагрузка на двигатель, создаваемая генератором – он его просто тормозит. Зимой, когда на морозе АКБ теряет емкость, запустить замерзший двигатель становится несколько сложнее. Помочь стартеру двигать поршни, можно, если на время запуска отключать генератор.
Узнал об этом от знакомого , он переделал свою Гранд витару, так как при - 10 он уже не мог её завести. Схема работает, собрал он её на транзисторах, делителях и реле ( я в этом профан пишу с его слов) но после того как стал отключаться генератор во время запуска , машина стала заводиться с первого раза. У кого какие мысли?
Nissan Liberty 2002 г.в. CVT . Синий перламутр. Двигатель QR 20. RM 12.
Иногда для результативного шага в перёд, требуется хороший пендель под зад...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1071 : Ноя 29, 2010, 07:04:54 pm »
дык схемку бы, да испробовать... может знакомый даст попробовать ее на Либе разок? Но к слову сказать - раньше, когда не пользовался автозапуском и заводил машину в мороз с ключа - печку все время выключал заранее. Зачем ей работать при холодном запуске?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1072 : Ноя 29, 2010, 07:52:50 pm »
Хех, насчет колдунства с ДТОЖ - все придумано до нас :)
в очередной раз полистав это наткнулся на интересную возможность сканера, в принципе знал о ней, но как то не думал о возможности использовать ради проверки наших гипотез. На странице 12 почитайте. Осталось найти согласного испытателя :))))
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1073 : Ноя 29, 2010, 09:20:24 pm »
Lib_krsk, с этими тестами играйся очень осторожно. У китайцев похоже немного софт кривоватый, я когда на либе с ними игрался, он заглохла и отказалась заводится, чё я потом только не пробовал. Помогло отключение сканера и сброс клеммы с аккумулятора.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1074 : Ноя 29, 2010, 09:23:33 pm »
я даже знаю с чем ты игрался - с тестом давления помпы :) проходил, знаю...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...