Приветствую Либероводы. Вот и стал блин хозяином ентого чуда...Либа 2002 г.в.перламутр..полный фарш (типа) 2 люка.
красивая зараза. Всю жисть прокатался на тойотах да и еще на дизелях..Так что теперь в полной прострации.
Брал ее на толкучке нашей, Хабаровской..поразило ее состояние и пробег - 45 тыс..Прокатился на ней..был в экстазе..
едешь - ни звука мотора, ни бряка от подвески...Жрет бензин правда как конь помои..даже говорить страшно..где-то 30-ку..
Хотя езда до работы- 2,5 км..на обед 2,5 км..ну и по городу 5-1 км. короткими перебежками. И, судя по Вашему форуму - что-то не в ладах с холостым ходом..
Почти всегда - 1000, иногда падает на одно деление по тахометру. Попытка обучить ее следуя рекомендациям к успеху не привела..В режим диагностики не входит.
Ну дело не в этом. Заводил я ее всегда с брелка (гараж рядом) всё было ОК. Масло тока поменял на Шел синтетику в сервисе шеловском (это в виде рекламы), свечи всунул Иридиевые.
А тут шандарахнуло ночью -35, и утром я с ключа безуспешно пытался провернуть замерзшее масло!!! Глухо..Пришлось бежать на работу,засунул лампочку ИК под днище..
Вечером 3 попытки - ноль.. Аккума - ноль..снимаю ее тащу домой, ставлю на ночь на зарядку, оставив лампу под картером на ночь.
Сегодня -16. Со спокойной душой несу батарейку ставлю, кручу...Обороты наверное под 1000..Такое ощущение, что 2 цилинрдра тарахтят, один раз даже отпустил ключ-думал завелась..ФИГВАМ!!
Я понимаю, что мог фильтр замерзнуть..Это понятно..бум посвободней - утащу куда-нить в тепло, найду свечной ключик - продую цилиндры..Это понятно..;
Года 4 катался на жиге - научился гайки вертеть. Вопрос..Батарейки не было сутки..мож что из-за этого? Нужно там чему-нить ее обучать?
Мож кто встречался с сей проблемкой? :cry: