Замерил сопротивление обмоток, все подтвердилось, одна нерабочая.
Что касается темы ветки, про перегрев двигателя, то поделюсь своим опытом-наблюдениями.
На вентилятор и не обратил бы внимания, не так часто под капот заглядываю, если бы не цепь событий.
Некоторое время назад заметил, что температура от 95 до 90 очень уж медленно падает, даже когда машина стоит, т.е. практически без нагрузки. Списал все на наконец-то пришедшее тепло, лето...
Но тут потек радиатор. Течь пошла в местах пластмассовых крышек, в основном сверху. Принял решение поставить новый радиатор.
Забрал машину, механик посоветовал первое время проконтролировать, нет ли где утечки, вот тут я и обратил внимание на неработающий в любых режимах второй вентилятор, в том числе и с включенным кондиционером.
Может я и не прав, но у меня подозрение, что течь радиатор начал из-за неравномерного охлаждения, когда включался только один вентилятор. Дырок нигде не нашли, трещин на пластике тоже нет, блок радиатора просто повело из-за разницы температуры. В любом случае, нужно внимательней относиться к любым непонятным изменениям в работе машины в целом.
Ну а разгадать тайну моторчика с двумя обмотками можно только поняв логику работы вентиляторов. Где-то даже писали, что у них (у него?) несколько скоростей вращения... зачем?