Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 81353 раз)

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #25 : Фев 16, 2008, 08:01:29 am »
Вчера днем забрал свою Liberty, отогнал в гараж, т.к. езжу на другой, "топил", конечно, под 3000-4000 оборотов, пока ехал - все нормально, что будет дальше - посмотрим.
ГБЦ проверить можно только на специальном оборудовании, насколько я знаю, чтобы увидеть недостатки,если они есть?

И еще вопрос: как думаете, может стоить поменять ОЖ? Когда машина пришла, в ней была зеленая ОЖ, я купил также зеленую ОЖ LongWay, готовую уже, залили мне без промывки. Когда меняли термостат, докупал концентрат зеленый, чтобы уровень ОЖ в норме был.
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Перегрев двигателя
« Ответ #26 : Фев 16, 2008, 12:07:06 pm »
что бы опресовать гбц.то да нужны приспособы.но в твоем случае достаточно обыкновенной длинной линейки (на всю длину гбц),приложить и глянуть если повело-увидишь.если(не дай БОГ 3 раза тьфу) опять грется начнет так и сделай.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #27 : Фев 16, 2008, 05:30:28 pm »
Цитата: nika07
что бы опресовать гбц.то да нужны приспособы.но в твоем случае достаточно обыкновенной длинной линейки (на всю длину гбц),приложить и глянуть если повело-увидишь.если(не дай БОГ 3 раза тьфу) опять грется начнет так и сделай.


ясно,но надеюсь все будет отлично (тьфу 3 раза чтоб не сглазить)
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Перегрев двигателя
« Ответ #28 : Фев 16, 2008, 09:16:46 pm »
2vitnvkz, удачи тебе!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #29 : Фев 17, 2008, 07:32:07 am »
Цитата: sal
2vitnvkz, удачи тебе!


Спасибо! Сегодня поеду на Liberty по делам, надо обкатывать ее, тестировать так сказать  :)

Кто, что скажет по поводу сапуна, перемерзал ли он у кого или нет (как в моем случае льдом), проверяете вы его, не забился ли он зимой?
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #30 : Фев 17, 2008, 08:55:11 pm »
Сегодня днем поездил на машине, все ок вроде (тьфу тьфу тьфу не сглазить), вот только немного "насторожило" следующее: днем заметил, что заработали вентиляторы (оба), поработали минут 5-10 и выключились - значит, нормально. А вот, когда приехал в гараж ставить, уже собирался глушить машину, заработали вентиляторы - ждал минут 15-20 - все работают. Надоело ждать - заглушил машину, потом снова завел, вентиляторы молчат, температуру двигателя (датчик вроде на головке расположен) брелок сигналки показал 70 град.
  Кто-нить сталкивался с такой ситуацией?  И могут ли вентиляторы продолжать крутиться после выключения зажигания машины, так сказать от аккумулятора?
P.S.: патрубок потрогал нижний - теплый, значит антифриз пошел по большому циклу, звонил механику - тот сказал сбросить отрицательную клемму, чтобы ошибки все стерлись, если такие появились.
 Напишите, пожалуйста, кто-что знает?
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Перегрев двигателя
« Ответ #31 : Фев 17, 2008, 09:07:06 pm »
у меня зимой вентиляторы вообще не включаются,при -5 приехал с дачи(25км),температуру кажет нормальную.а термостат еще не открылся.при более теплой погоде открывается.да и летом вентиляторы не очень часто включаются.не знаю может на ку эр.по другому
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Перегрев двигателя
« Ответ #32 : Фев 17, 2008, 09:23:34 pm »
Я, когда еду в гараж ставить машинку, обычно беру бутылочку-другую пивка. Так вот, пока посижу, попью, телек посмотрю, минут 20 при заведённом двигателе, у меня вентиляторы включаются. Но не надолго. При какой температуре на улице точно- не помню, но отрицательная.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #33 : Фев 17, 2008, 09:43:20 pm »
Завтра понаблюдаю еще раз над ними, думаю к механику съездить, почитал тут на форуме тему про эти самые вентили - посмотрим, что скажет завтра, т.к.пробку и термостат я менял.
Может действительно антифриз сменить?
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Перегрев двигателя
« Ответ #34 : Фев 19, 2008, 07:57:28 am »
Ага, желательно на пиво :D . вентиляторы и должны включаться, у них работа такая.

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #35 : Фев 20, 2008, 06:42:03 pm »
Цитата: Anton
Ага, желательно на пиво :D . вентиляторы и должны включаться, у них работа такая.


Да я знаю, что они должны включаться  :D   Ну а пиво только вовнутрь!

На сутки снимал клемму аккумулятора, чтобы ошибки сбросились, а то мало ли...
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Перегрев двигателя
« Ответ #36 : Фев 20, 2008, 09:31:42 pm »
Снятие клемм дело не плохое , не далее как вчера только на газели не включался вентилятор , проверил предохранители , нет их .всё идёт от компа. Позвонил другу умному в этих делах , он сказал сними клемму минут на 10 . так и сделал. После чего всё в норме.Это я всё к тому что всё что делаешь лишним не будет , просто  отметаешь лишнее и ищешь дальше.           А пробку прокачивать ещё раз не пробовал?
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #37 : Фев 21, 2008, 06:48:02 am »
Цитата: leri
Снятие клемм дело не плохое , не далее как вчера только на газели не включался вентилятор , проверил предохранители , нет их .всё идёт от компа. Позвонил другу умному в этих делах , он сказал сними клемму минут на 10 . так и сделал. После чего всё в норме.Это я всё к тому что всё что делаешь лишним не будет , просто  отметаешь лишнее и ищешь дальше.           А пробку прокачивать ещё раз не пробовал?


Пробку на радиаторе я менял, но наверно можно было оставить и старую. Вчера гонял на Liberty, давил иногда под 3000-4000 оборотов, все ок (тьфу,тьфу,тьфу не сглазить). Вот бы посмотреть как летом будет в жару под +30.
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Перегрев двигателя
« Ответ #38 : Фев 21, 2008, 09:11:08 pm »
Дай бог что всё хорошо закончилось,а летом всё будет хорошо , если с начала пошло хорошо то и дальше будет также , настройся на позитив и всё будет окей, а пробку я имел воздушную, но таккак вентиляторы включаются значит её нет.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #39 : Фев 22, 2008, 11:22:22 pm »
Цитата: leri
Дай бог что всё хорошо закончилось,а летом всё будет хорошо , если с начала пошло хорошо то и дальше будет также , настройся на позитив и всё будет окей, а пробку я имел воздушную, но таккак вентиляторы включаются значит её нет.


 :) Спасибо за пожелание
Тут заметил, когда холодную завожу, громче стало "орать" из-под капота (чем до ремонта) - из-за цепи,пока смажется маслом, через пару минут стихает все
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Перегрев двигателя
« Ответ #40 : Фев 26, 2008, 08:27:10 am »
А действительно как проверить сапун?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Перегрев двигателя
« Ответ #41 : Фев 26, 2008, 09:25:17 pm »
Цитата: vitnvkz
Цитата: leri
Дай бог что всё хорошо закончилось,а летом всё будет хорошо , если с начала пошло хорошо то и дальше будет также , настройся на позитив и всё будет окей, а пробку я имел воздушную, но таккак вентиляторы включаются значит её нет.


 :) Спасибо за пожелание
Тут заметил, когда холодную завожу, громче стало "орать" из-под капота (чем до ремонта) - из-за цепи,пока смажется маслом, через пару

стихает все

у меня стоит радиоуправляемое реле.прежде чем заводить кручу без включённого бензонасоса.потом с брелка включаю релюху и двигатель заводится уже смазанный, а если заводить сразу то первые секунды стоит грохот.это потому что маслонасос в это время прокачивает масло по системе.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #42 : Фев 26, 2008, 09:59:23 pm »
Цитата: Volkan
А действительно как проверить сапун?

Привет! Проверить можно очень просто - от двигателя отходит резиновая трубка в сторону воздушного фильтра. С обоих концов есть металлические зажимы, их разгинаешь например плосками и снимаешь эту резинку. Можно посмотреть,что внутри трубки, должно быть пусто.
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #43 : Фев 26, 2008, 10:10:55 pm »
Цитата: leri
Цитата: vitnvkz
Цитата: leri
Дай бог что всё хорошо закончилось,а летом всё будет хорошо , если с начала пошло хорошо то и дальше будет также , настройся на позитив и всё будет окей, а пробку я имел воздушную, но таккак вентиляторы включаются значит её нет.


 :) Спасибо за пожелание
Тут заметил, когда холодную завожу, громче стало "орать" из-под капота (чем до ремонта) - из-за цепи,пока смажется маслом, через пару

стихает все

у меня стоит радиоуправляемое реле.прежде чем заводить кручу без включённого бензонасоса.потом с брелка включаю релюху и двигатель заводится уже смазанный, а если заводить сразу то первые секунды стоит грохот.это потому что маслонасос в это время прокачивает масло по системе.


Это реле самостоятельно можно установить? И поподробнее можно
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Перегрев двигателя
« Ответ #44 : Фев 26, 2008, 10:28:27 pm »
Продаётся в блистере.Реле + брелок ставишь в разрыв любой цепи с" +".у меня сначала включаешь зажигание потом с брелка реле
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Перегрев двигателя
« Ответ #45 : Фев 27, 2008, 06:37:17 am »
Двигатель ты крутишь в любом случае хоть с релюшкой, хоть без. Какая разница. Если бы ты смазал все части без прокрутки движка, а затем заводил был бы смысл. Эта система предназначена для противоугона.

Оффлайн vitnvkz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #46 : Фев 27, 2008, 08:38:19 pm »
Я так понял, что ничего страшного нет в "грохоте", не надо заморачиваться на реле?
Nissan Liberty, Японка, 12.2001, двиг. QR20, кузов RM12, HCVT , серебристый, В РФ с 11.2007

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Перегрев двигателя
« Ответ #47 : Фев 27, 2008, 09:05:06 pm »
Цитата: vitnvkz
Я так понял, что ничего страшного нет в "грохоте", не надо заморачиваться на реле?

Ну я бы не сказал, что в «грохоте» нет ни чего страшного, так быть не должно. Мне кажется, что дело в гидра натяжители цепи. При снятие головки, цепь ослаблялась, натяжитель мог «сыграть», от щёлкнуться. Возможно ёго перезаряжали, и что-то напутали, ну или просто попала грязь, соринка. Там есть своего рода клапан, пружинка, шарик, тоненькое отверстие.
Мужики, какие есть мысли по этому поводу?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Перегрев двигателя
« Ответ #48 : Фев 27, 2008, 10:08:43 pm »
в принципе все так.но не совсем.грохота быть не должно.виноват скорее всего натяжитель.разбирал по весне.с холостых когда газу давал цепь кратковременно грохотала.разобрал помыл.собрал все пропало.устроен просто-корпус.в корпусе пружина. клапан( шарик с пружиной)., пружина давит на выдвигающийся поршень,на поршне насечки.в насечки упирается подпружиненый фиксатор,который не дает поршню уходить обратно,но ход назад все же небольшой есть(люфт фиксатора).пружине помогает держать поршень масло которое находится в замкнутом обьеме(система нипель туда дуй.оттуда клапан не дает).цепь ослабла,пружина надавила на поршень,масло освободившийся обьем заполнило.масло и пружина работают в паре,если клапан не держит.то силы пружины не хватает на выбор люфта.вот и грохот.к стати аналогично устроен гидронатяжитель у ваза.да перед сборкой натяжитель надо сжать и зафиксировать защелкой(стоит на натяжителе крючок),после постановки на место,легко отщелкивается.снимите .у кого гремит не долго 2 гайки м6.промойте.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Перегрев двигателя
« Ответ #49 : Фев 27, 2008, 11:12:45 pm »
Цитата: Anton
Двигатель ты крутишь в любом случае хоть с релюшкой, хоть без. Какая разница. Если бы ты смазал все части без прокрутки движка, а затем заводил был бы смысл. Эта система предназначена для противоугона.

когда крутишь стартером он раскручивается ровно, а когда он заводится на сухую это хуже.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.