L38Crow, если у тебя реле 1 и 3, то схема работы будет выглядеть так.
Реле №1 сработает, когда на катушку придет управляющий сигнал «минус» (зеленый), с ЭБУ с 9й ноги. Плюс на катушку реле подается постоянно, как только ключ повернут в IGN. (Оранжевый).
NO контакты реле сомкнутся и подадут плюс с аккумулятора на обмотку двигателя с двух пиновой фишкой, и параллельно на первую обмотку двигателя с четырех пиновой фишкой. (красный) Двигатели будут работать одновременно. Минусы первого двигателя, и первой обмотки второго сидят на корпусе жестко. (Синий). Это та обмотка, которую ты вызвонил.
Двигатель двухскоростной. Имеет две обмотки.
Вторая обмотка Двигателя подключается через реле №3. Которое сработает при появлении управляющего сигнала «минуса» с ЭБУ пин №10. (зеленый). Плюс на катушке реле №3 тоже постоянный, тот же что и на реле №1 - IGN. (оранжевый)
Своими NO контактами реле первой парой подаст плюс с аккума, (красный) второй минус (синий), на вторую обмотку двигателя. Двигатель будет работать один.
Зачем так сделано, не знаю, но двигатель двухскоростной. Имеет два режима работы, может кто-то это объяснит.
15кОм. Это конечно хрень. Обмотке хана. Или фишке. Попробуй сначала питание подать на провода, или прозвонить сопротивление напрямую минуя фишку. А потом, если и там 15Ком, действительно перекинуть провода на вторуюобмотку, в любом случае ты нечего не теряешь.
Обмотки на фишке крест-накрест. Завтра ради интереса у себя померяю.