Привет всем владельцам Liberty.
Владею авто с конца октября 2007. Пробег составил за это время чуть более 2000 км,так как езжу в основном на другой машине.
И вот появилась сегодня проблема: поехал утром на работу, и при оборотах от 2500 до 3000 (90 км/ч) загорелась красная лампочка температуры двигателя, сразу остановился, печку включил на максимум, открыл капот, а расширительный бочок полон ОЖ, плюс вижу что она выплескивалась и на двигатель,в общем был в шоке. Убрал картонки, подумал из-за них, загорелась зеленая лампа, ездил полдня,потом снова притопил и снова перегрев! То же самое. Ездил потом при не более 2000 оборотах. Поехал к другу-ремонтнику. Стали думать, что случилось и как можно решить эту проблему:
1. Поменять крышку на радиаторе.
2. Поменять термостат.
3. Поменять помпу
Первое и второе сделали, но не помогло, (в гараже завели, давили на педаль на 3000 оборотов и ОЖ закипела) завтра поеду помпу покупать.
Нижний патрубок оставался холодный, т.е. как будто термостат не пропускал ОЖ, а верхний был горячий. Термостат, который сняли, прокипятили - рабочий. Печка греет хорошо.
Если и это не поможет, то возможно надо будет менять прокладку под головкой цилиндров, это гемор.
Кто и чем может помочь, пожалуйста, пишите комментарии и ответы, а то на душе не спокойно...