Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: РомановАлександр от Фев 22, 2010, 01:54:24 pm
-
на спидометре было 211 000 тыс пробега.
В общем умер у меня двигатель. точней он конечно работал и в сервис я сам приехал. . только вот масло выгоняло километров через 100 полностью уже))) началось все с расхода масла с начало доливал литра два на каждые 10тыс. потом и все пять литров. потом к расходу масла добавился холодный воздух из печки на холостых оборотах и сизый дым из трубы. задние машины аж шарахались когда я газовал)))).
а теперь ценник. рем комплект обошелся в 17500руб. правда не нашел выпускные клапана, мне их шлифовали просто. и не успел купить опоры двигателя ( подушки) это придется делать чуть позже как привезут под заказ. работа встала в 30 000 тыс.
плюс масло, антифриз. в общем 50 тыс.
вот такие пироги дядьки)) надеюсь проеду еще тыс. 200)))
-
а что входило в рем комплект?Кольца-поршни,все вкладыши,направляющие клапанов.Что меняли то?
-
меняли все вышеперечисленное. в общем все внутренности. цепи натяжетели и прочие
-
Невпечатляющий пробег для япономобиля.Качество ,видимо,осталось где-то в прошлом веке.
-
Да, это печально.У фрицев вопросы к хозяину у мотора начинаются после полумиллиона(при толковой эксплуатации)
-
забудьте о тех фрицах, как и о тех японцах, после 90-х проблемы у всех возникают примерно одинаково, так что это уже миф, увы.
-
Существует мнение, что это делается умышленно, т.к. долговечная техника( бытовая в том числе) производителям не выгодна.
-
А сколько сматывают интересно перед тем как продать, может если 100 тыщ смотали, то и пробег 300 получается.
-
Мне брали во Владике на рынке(хотелось, блин, чистоты эксперимента, без пробега по РФ). В итоге переплата около 50000р и кот в мешке.
-
забудьте о тех фрицах, как и о тех японцах, после 90-х проблемы у всех возникают примерно одинаково, так что это уже миф, увы.
Да как-то так. Новые еще держатся за счет гарантийных ТО,да и то косяков полно. А после трех лет по мнению производителей,мы должны уже следующую присматривать.
-
Приветствую Либероводов!
А не практичнее было взять контрактный двигатель? В принципе за теже деньги, НО : 1 Сколько народу меняли ни у одного небыло вопросов, товарищ ещё 1000км отездил не меняя масла( как мне заявил : что-бы лишний раз за масло не платить если движок плохой)
2 Невидел ни разу собранного русскими ручками ХОЖЕГО движка.
Ну ниходят они после таких переборок .
ЛИБА 2001г CVT QR-20
-
У нас за контрактник 50 просят, шел бы он...
-
Я тоже как-то склоняюсь к контрактнику.. Хотя слабо в теперешней ситуации знаю про стоимость. Лет 5 назад, когда я проворонил ремень ГРМ на дизеле, вопросов что делать не было - сразу взял контрактник, отдал с установкой 1000 вечно зеленых. Все узлы и механизмы, к которым прикоснулись руки установщика пришлось доделывать самому..Сейчас наверняка цены меньше.. распилов море привозили.. Движка распространенная. Или самому все делать, или контрактник! А по-поводу сервисных ремонтов поддерживаю Алекса 1775.. Все, что у нас делают руками.)))
-
любой другой движок может и стоит брать контрактный, но не QR20, а где гарантия что прокладка не полетит или катализатор, для себя пока решил на будущее капиталить.
-
Сань, а сколько времени или пробега прошло от доливки 1-2 литра до 5?
-
Ну вставлю и свои 5 копеек.Как говорят-вскрытие покажет.режде чем принимать решение,что делать с двигой,надо снять ГБЦ и все встанет на свои места.Если есть выработка по цилиндрам и вы собираетесь еще на данной машине ездить(не для продажи),то лучше искать контрактную двигу, т к у нас не смогугт КАЧЕСТВЕННО расточить и отханинговать блок.Максимум отходит тысяч сто,с промежуточной заменой колец тысяч через 25-30.И это если хорошо расточат(а могут и запороть).Если выработки по горшкам нет,имеет смысл делать.
-
расход от 1-2 литров до 5 составил тысяч 30
-
PM12 на спидометре 257тыс мои-150000,двиг SR20 стало масло жрать.ну думал попал на два мешка денег. но нет .умели всётаки япошки делать ,вскрыл оказалось ремонта на 7500деревянных (без работы) поршни, гильзы как новые, пипец пришел кольцам и прокладкам, да башмаку натяжителя На сколько сейчас хватит не загадываю но доволен что уже в восьмой раз не изменяю японскому производителю
-
расход от 1-2 литров до 5 составил тысяч 30
ну значит мне почти на два года хватит...(ттт, чтоб не сглазить)
а SR конечно не QR...
Сань, а раскоксовку делать не пробывал?
-
Кто-нибудь, скажите, как добраться до датчика положения коленвала, чтобы его снять? Мануал по QR20 показывает, что он расположен между задней опорой мотора и стартером. Что снимать по минимуму? Спасибо.
-
с ямы залезть и посмотреть - будет гораздо проще! Под стартером что то не помню я его! Возможно он "бокее" :)
-
где ты увидел его там под генератором ни чего нет. кстати вот со стороны правого привода что за датчик не он случайно
-
а как выглядит? сколько проводов подходит, ка закреплен? Может и он. Там масляный справа, точно, а вот этот вроде слева должен быть...
-
где ты увидел его там под генератором ни чего нет. кстати вот со стороны правого привода что за датчик не он случайно
-
Не под генератором, под стартерм , на границе с вариком, Подлезть можно только двумя пальцами. Гинекология какая-то
-
Вообще, проблема в том, что мотор останавливается, чаще находу. Высвечивается ошибка этого датчика. Мотор промыт. Масло новое.
-
Вообще, проблема в том, что мотор останавливается, чаще находу. Высвечивается ошибка этого датчика. Мотор промыт. Масло новое.
в начале эксплуатации была такая же проблема. конечно очень экстремально когда машина глохнет на ходу. датчик меняли с ямы. и мастер долго матерился что не удобно))) хотя поменял минут за десять.
-
ну значит мне почти на два года хватит...(ттт, чтоб не сглазить)
а SR конечно не QR...
Сань, а раскоксовку делать не пробывал?
раскоксовывать была мысль, но потом что то не заладилось)
-
Саш ещё помучаю, а состояние шатунно-поршневой в каком состоянии было?
-
а как выглядит? сколько проводов подходит, ка закреплен? Может и он. Там масляный справа, точно, а вот этот вроде слева должен быть...
Выглядит также,как датчик положения распредвала,или датчики вариатора. Подходит три провода.
-
Выглядит также,как датчик положения распредвала,или датчики вариатора. Подходит три провода.
3 провода? он и есть значит!
-
Саш ещё помучаю, а состояние шатунно-поршневой в каком состоянии было?
шатуны и поршня менять не стали. сказали что все в норме
-
вот спасибо про напоминание за датчик пока все с низу разобрано ща пойду сниму.))) датчик этот чем проверяли прежде чем менять его?
-
где ты увидел его там под генератором ни чего нет. кстати вот со стороны правого привода что за датчик не он случайно
это датчик давления масла
-
В последнее время все чаще задумываюсь, а не перебрать ли мне движок. Достало уже постоянно подливать масло и следить за уровнем, но как-то не могу решится, уж больно накладно. Стал лопатить инет по поводу того, что можно предпринять своими силами и без особых затрат и нашел интересные обсуждения про раскосовку. Перед следующей заменой масла хочу попробывать, но для чистоты эксперимента нужен компресиометр, буду рад, если кто-нить из Московского региона сможет одолжить на время, если нет - будем искать:). Вот ссылка на некоторые обсуждения http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=90660 . Если у кого-нибудь есть уже опыт и результаты по раскоксовке - отпишитесь.
-
Есть опыт по переборке движков.Так вот как правило,компрессионные кольца выглядели еще ничего,а маслосьемные закоксованы.Я думаю никакая жижа их не раскоксует,приходилось их выковыривать.Плюс к этому на некоторых моделях очень небольшие отверстия в поршнях для слива масла,и как правило так забиты,что только механическим путем и очистишь.Лично мое мнение,раскоксовка,это все равно что боржоми при отвалившихся почках.
-
Жаль, что туда очестителем корбюратора не залесть.... Штука офигенная.)))) Все сметает на своем пути ))) Мыл форсунки, ДЗ, поршня сверху вообще блестят.... А какие-то маслосъемные колечки.... тфу.... за 2 пшика. Но.... ((((
-
Пробовал ЛАВР на других машинках - работает четко. Тут эффекта не заметил. Думаю разве что раз 5-10 подряд зафигачить (не лавр конечно - накладно) свою бодягу. Может поможет? Но компрессия в то в норме, а маслице кушает.
-
модер, лепи голосовалку, год, пробег, жор масла, смотрю проблема то назревает реальная.
-
На какую тему голосование?
-
На какую тему голосование?
жор масла
-
А чё голосовать то?
-
Ага, у кого жор присутствует - голосовалка не поможет:)
-
Химия обсуждаем здесь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=683&page=4&highlight=%F5%E8%EC%E8%FF, я тоже себе раскаксовку хочу сделать.
-
Химия обсуждаем здесь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=683&page=4&highlight=%F5%E8%EC%E8%FF, я тоже себе раскаксовку хочу сделать.
Видел недавно снятые поршни с тойоты, меняли кольца, так вот компрессионные ещё бы походили, но маслосъёмные так залегли, что вряд ли что бы помогло, все каналы забиты нагаром ( отверстия в поршне), но опять же всё зависит от пробега, используемых масел и т.д...., пробег был около 200000 км.
Возможно, если использовать химию не доводя до той поры, когда залягут кольца, может есть смысл. Разговаривал с одним человеком, впечатлением он доволен, у него помогло....
-
У меня на 230000 двиг тоже стал масло резко потреблять.Мощность и приём не упали.Куплены полный ремкомплект,цепь,башмак,натяжитель,успокоитель,кольца,шатунные вкладыши,топливный,масляный,салонный,воздушный фильтры.
Жду тепла-холодные запуски после ремонта двига ни к чему!
Мои соболезнования Романову-мне мои железяки обошлись меньше 12000р
-
для чистоты эксперимента нужен компресиометр, буду рад, если кто-нить из Московского региона сможет одолжить на время, если нет - будем искать:). Если у кого-нибудь есть уже опыт и результаты по раскоксовке - отпишитесь.
вчера загнал на сто замерили компрессию: на 3-х цилиндрах по 11, на третем еле-ели около 8, поставил на ночь на раскоксовку (посмотрим результат)
за последние 10000 долил 2,5 литра масла.
не поможет тысяч 15 ещё покатаюсь, а потом ремонт.
-
Ну вот и я уже неделю езжу на кто что даст, а Либу загнал в сервис. Достал жор масла. Три раскоксовки ситуации не изменили. Закупил детальки, заодно и уже год отсутствующий задний мост решил поставить (покупал машину без него). Половина деталек оказалась не то что надо, и я увлечённо метаюсь между ексистом и сервисом. Одно сдаю, другое получаю. Поршневая в идеале. Кольца оказались лишними, свои в отличном состоянии. Маслосьемные не залегли. А новые почемуто оказались с разными зазорами. Хотя на всех написано "стандарт"....... Колпачки деревянные, при снятии начали рассыпаться(некоторые). Через них и жрало масло. На двух цилиндрах сильно попригорели клапана (изза текущего туда масла).Клапана не покупал, будут притирать, потом регулировать. Никто не написал про резиновые колечки в передней крышке. Их там 4 штуки. Тож оказались деревянными. Два заказал в ексисте. Рублей по 300, два по образцу купил по 30 руб. в магазане РТИ. Цепь в идеале( пробег по спиду 230000?). Натяжитель чуть высунут. Башмаки тож в хорошем состоянии. И главная для меня новость,- двиг разбирали! Зачем? У предыдущего хозяина машина была год. Он её пригонял и таможил. Говорит, что не разбирал.... . Моторист сказал, что двиг разбирали,- собран на черном герметике, есть остатки родного серего, внутр. резиновые кочечки в передней крышке тож стоят на герметике. Чего не бывает при родной сборке. Мож цепь меняли? Не может же она быть как новая при таком пробеге? Но почему пред. хозяин молчит?
Оказался забит катализатор. Решили просто выбить и не заморачиваться.
-
Если бы разбирали сам двиг то заменили бы и колпачки, наверное просто с целью замены цепи. Если кольца в идеале, то почему нет компрессии. Пока разобран двигатель проверьте цилиндры на геометрию, для исключения элипсности.
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151401280-p2.html
Обязательно промой клапанную крышку.Набираем в тазик горячей воды и растворяем в ней: 1 стакан тайда или лоска или другого любого стирального порошка добавляем фери, около 100 гр. окунаем туда наше чудо крышку и оставляем до утра. Утром: вынимаем крышку и напором горячей воды со шланга промываем все полости. (взято с http://forums.drom.ru)
-
Про плохую компрессию я ничо не говорил. Компрессию замеряли раньше, цифер не помню, но была нормальная и ровная. Мастеру доверяю, обслуживает уже 5-ю мою машину.
Притертые клапана стали зажиматься распредвалом. Посмотрел в ексисте,- регулируется толкателями. Безумно обрадовала цена. Окончательно добил срок поставки...... Попал..... Думаю чё делать?
-
читай здесь
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/gidroudar-2204.html
-
Большой сенкс. Я этот топик и не заметил!
-
Всем привет! Вот и мне перебрали двигатель! К переборке готовился давно – достал большой расход масла (800-1000гр/1000км), да и тянуть стало плохо. Для начала составил список деталей, которые необходимых при переборке, потом к ним добавил еще те, которые желательно поменять. Заказал все детали в экзисте с большим сроком ожидания и наилучшей ценой, многие позиции пришлось перезаказывать не однократно. Вкладыши и кольца не стал заказывать до «вскрытия». Переборку решил доверить мастеру Андрею, которого посоветовал наш форумчанин Саха, он перебрал ему уже не один двигатель и отзывы самые положительные. Пока я ждал детали, у моего товарища на X-TRAILe тоже накрылся движок. Я направил его в сервис к Андрею. Они сами закупили ему все детали через своих поставщиков, что вышло дешевле, чем я в экзисте с vip скидкой. Товарищ очень доволен, говорит, что за 10000км ни грамма масла не ушло. В одно холодное утро у меня не завелась машина, замена и нагрев свечей не помогло, решил, что пора на переборку, хоть и не все запчасти пришли. Вскрытие показало, что эллипсность превышает допустимые значения – попандос еще на 17тр (поршня + расточка и шлифовка). После сборки оказалось, что машина не заводится из-за топливного насоса, который накрылся. Местный электрик воткнул бензонасос от 9-ки, сказал, что как родной. Обошлось 2500р, чему я был рад, т.к. в экзисте на заказ 1-2 месяца, а цена от 14тр. На этом мое «везение» не закончилось – из трубы валил сильный сизый дым. Как выяснилось – полетел клапан вентиляции картерных газов. После его замены все встало на свои места. Осталось почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки, чтоб уже все было OK!
(http://s59.radikal.ru/i164/1012/25/c2647561e794.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
какой клапан вентиляции накрылся, в крышке? ты уверен в том что была эллипсность, видел сам замеры?
-
Саид, не хило! А, если движок контрактный поставить, не узнавал скока стоит?
-
У нас контрактный SR20 стоит 20 тысяч, QR20 стоит 35 тысяч.
-
Антон, а варик тогда у вас почём? У нас варик в районе 42 тыр.. Я к чему - дв. дешевле варика?
-
Да, Сергей, так и выходит... (актуальная тема для меня)
-
у нас qr20 в среднем стоит 40000. а что проще, контрактник ставить или капиталить,
зависит от пробега км в год. саид проезжает в год 40000 и на этой машинке собирается еще покататься. я проезжаю 50000-60000 в год и по этой причине себе
делал капиталку. собираюсь еще года 3 откатать.
а контрактник неизвестно в каком состоянии возьмешь и гарантию на него никто не дает.
-
у нас qr20 в среднем стоит 40000. а что проще, контрактник ставить или капиталить,
зависит от пробега км в год. саид проезжает в год 40000 и на этой машинке собирается еще покататься. я проезжаю 50000-60000 в год и по этой причине себе
делал капиталку. собираюсь еще года 3 откатать.
а контрактник неизвестно в каком состоянии возьмешь и гарантию на него никто не дает.
Полностью согласен. Если бы уверенность, что контрактный будет нормальный, то конечно он то и лучше.
Кстати я вот не помню, а обсуждали вопрос замены QR на SR?
Я бы с удовольствием на эсерки ездил бы.
-
нельзя :( разрешено менять двиг в двиг, тем более сейчас, когда любые левые перерегистрации чреваты... Вот за что ценен РМ кузов- туда можно споеойно турбо-СР воткнуть вместо обычного, а в наши даже QR25 не запихаешь :(
Правда из нашего можно сделать 25-й, с некоей долей геморроя и не меняя блок :)
-
нельзя :( разрешено менять двиг в двиг, тем более сейчас, когда любые левые перерегистрации чреваты... Вот за что ценен РМ кузов- туда можно споеойно турбо-СР воткнуть вместо обычного, а в наши даже QR25 не запихаешь :(
Правда из нашего можно сделать 25-й, с некоей долей геморроя и не меняя блок :)
Все верно, Дим, сейчас пытаюсь донора найти, специально ездил узнавал у гаеров - только "пуля в пулю".
-
Про стоимость варика не узнавал, наверное тысяч 20
-
не 20, 30-35 :)
-
Приветствую Либероводов!
Двиг начал есть масло в кол-ве от верхнего до нижнего уровня за 500км.
К такому расходу пришол тыщ за 15км.
Масло было и осталось 10W40 кастрол.
Пробовал раскоксовку ( брал 2-х часовую ), помогло на 1000км, расход уменьшался на половину.
Подкинули идею поменять кольца через поддон: В связи с чем и возник мой вопрос:
1 Реально ли вынуть ( вставить ) поршня через поддон ?
2 Есть ли в таком ремонте целесообразность?
Пробег на сегодня 167т.км из них 55 в России
-
Приветствую Либероводов!
Двиг начал есть масло в кол-ве от верхнего до нижнего уровня за 500км.
К такому расходу пришол тыщ за 15км.
Масло было и осталось 10W40 кастрол.
Пробовал раскоксовку ( брал 2-х часовую ), помогло на 1000км, расход уменьшался на половину.
Подкинули идею поменять кольца через поддон: В связи с чем и возник мой вопрос:
1 Реально ли вынуть ( вставить ) поршня через поддон ?
2 Есть ли в таком ремонте целесообразность?
Пробег на сегодня 167т.км из них 55 в России
там 2 поддона, сама крышка мелкая со сливной пробкой, и ванна основная, через крышку ничего не поменяешь, а вот чтобы основную ванну снять - придется открутить коробку, лобовину.
-
Получается нереально через поддон?
-
не ну смотря какой поддон имеется в виду :)
А так - снимать лыжу надо, домкратить коробку, подвешивать двиг, можно посмотреть у Авгур_070 в его ветке, он там кажется описывал что и как делал чтобы до поршневой добраться
-
я конечно всё понимаю :) вытащить можно и вниз но при съеме вала соответственно надо коробку скинуть потом при установке поршней назад переломать кольца :) так что лучше обычным способом через верх.
-
:))) ну как то так :)
-
ни на одном двигателе поршня через поддон не достать конструкция не даст.
-
Из личного опыта: меняли кольца на жигулях и мазде.
Вопрос только со снятием поддона ( двух-если такова конструкция ) но не разборкой всего блока с низу. В общем как у русских на халяву малой кровью.
Т.е. судя по объяснению не трогая газораспределения поменять поршневые кольца нельзя?
-
Ребяты, скажу вам честно на QR нельзя поменять кольца без снятия головы. Был опыт у знакомого на Хитриле. Менял я прокладку и кольца. По любому только разбирать. Другой вариант бесполезен и чреват тем, что неправильно установленное кольцо начнет тереть цилиндры и ППЦ!!!!!. Надо будет смотреть , не царапает ли кольцо стенку при ручном прокручивании колен вала.... ну вообщем много тонкостей. Однозначно снимать голову и не морочаться!
-
Из личного опыта: меняли кольца на жигулях и мазде.
Вопрос только со снятием поддона ( двух-если такова конструкция ) но не разборкой всего блока с низу. В общем как у русских на халяву малой кровью.
Т.е. судя по объяснению не трогая газораспределения поменять поршневые кольца нельзя?
бред поршня не вылезут вниз хоть что делай.
-
Привет Всем!!!!!!!!!!!Прочитал всю тему и взяли меня сомнения чего мне делать.
У меня белый дым валит из выхлопной и уже имульсия пошла в двигатель пробег всено 131000 км. Позвонил в сервис говорят давай заменим полностью головку контрактную. Потом говорит давай отремонтируем твою по цене говоррят вскрытие покажет конкретно ничего не говорят.А в форуме прочитал лучше движок контрактный взять опять же надо самому заказывать в Япии или брать у сервисменов. Посоветуйте. Спасибо. Кстати всех с праздником 23 февраля!!!!!!!!!!!!!!
-
У тебя пробита прокладка под головкой.Если давно ездищ то могут быть проблему с коленвалом и кольцами.Лучше ГБЦ снять и там видно будет.Кантрактный двиг около 40 тык.ГБЦ шлифуеться ставиться новая прокладка меняються маслосьемные колпачки и все.Работа у нас стоит 5-6 тык.
-
Возможно ещё трещина в голове. У меня знакомый химией вылечил. HG9043 называется. Добавляется в антифриз. С момента заливки отъёздил уже 40 тык. Говорит что нормально пока всё. Правда у него капало и парило, про эмульсию он не говорил. Но думаю там до такого не далеко. Суть лечения заключается в том, что на границе трещины температуры резко выше чем в остальных местах, там герметик и действует. Декларируемая прочность слоя таковая как у металла. Но это теория.
В идеале конечно менять прокладку ГБЦ.
-
В том то идело двигатель неперегревал красная лампочка не горела . А сервисмены говорят что прокладка металическая и пробить ее нельзя это трещина в головке.
-
Короче за работу смоей головкой просят около 18 000 руб все детали сервиса прокладки, масло, антифриз.
-
Хотел бы еще узнать про замену цепи и успакоителя зачем менять цепь если двигатель милионник. развод неа деньги ?
-
В том то идело двигатель неперегревал красная лампочка не горела . А сервисмены говорят что прокладка металическая и пробить ее нельзя это трещина в головке.
кол забей им в голову... пробивает ее запросто, в основном перегородки между цилиндрами - там тонко, там и рвется... А цепь, пержде чем ее менять нужно диагноз ей поставить, хотябы на выход натяжителя посмотреть. А растягивается она примерно к 150-200 тысячам...
-
Знаю случай когда стало пропускать на субаре после того как перегрел двигатель. Точнее было так, что при максимальной температуре его заглушили по жаре (красная лампа не горела ещё). В итоге голову немного повело, стал уходить антифирз, пар из трубы, льёт будь здоров. Когда зимой трогался с перекрёстка машины идущие сзади из-за обильного тумана не могли тронутся - ничего небыло видно. Так вот, в сервисе поменяли прокладку ГБЦ, в итоге там где раньше ела 1,5 литра на 1000, стало есть 2, после ремонта. Ессно в сервисе стали петь военные песни что это двигатель косячный и прочее прочее.
18 рублей за прокладку и голову это много. А если цепь менять то добавь сюда ещё 10-15 штук. Это уже контрактный двигатель с установкой в нашем регионе за близкие денежки барыжат (с небольшим пробегом). Если уж речь идёт о таких суммах, я бы пробовал химию.
Потом отпиши что получилось в итоге, кто виной и во сколько обошёлся ремонт. Обычно речь кстати идёт о микротрещинах, но поскольку давление большое то и выдавливает будь здоров. Причём чем дольше ты ездишь тем больше будет прорыв.
-
Да пока машинка стоит на приколе каплю бабки , если повезу то на эвакуторе.
-
тоже парило и очень сильно. правда только при запуске. прокладка прбита небыла, под ней проходило во второй цилиндр. с учетом пробега около 180000, сделал капиталку 50000р. после ремонта проехал примерно 40000 каааайф. масло не ест, не парит.
-
Ходят еще как, если нормальными ручонками его перебрать и для себя.
-
Всем привет!
Парни кто снимал лобовину, ничего там нет хитрого?Своя никак не поддается что-то держит её в средней части, герметик срезан по периметру кроме низа,но по - моему держит не он.Большие усилия не прилагаю боюсь сломать.Что-то никто не пишет о ней неужели этот гемор только у меня?
-
Всем привет!
Парни кто снимал лобовину, ничего там нет хитрого?Своя никак не поддается что-то держит её в средней части, герметик срезан по периметру кроме низа,но по - моему держит не он.Большие усилия не прилагаю боюсь сломать.Что-то никто не пишет о ней неужели этот гемор только у меня?
лобовина какая?если верхняя часть посмотри со стороны распредов там есть пара болтиков(крышку ГБЦ сними)
-
лобовина какая?если верхняя часть посмотри со стороны распредов там есть пара болтиков(крышку ГБЦ сними)
Да нет, целиком передняя крышка, но спасибо,разобрался уже, придется пол-движка разбирать, чтобы снять.
-
Да не надо там пол двига разбирать, подушку снимай, и с низу лыжу тоже ну и домкрать двиг, часть болтов удобнее сверху крутить часть с низу, ну гидрачь, генератор само собой снимать. Не забудь сначала ослабить болт крепящий шкив.
-
Денис, а за что домкратить двиг? Поддон то тоже надо сдернуть как я понимаю?
-
Привет Дмитрий, конечно как всегда правильно понимаешь, элементарно палочку поперёк картера а домкрат ну смотря у кого как в гараже, у меня по краям ямы уголок в него по ширине досочки вложены вот на неё и ставил. Мне так понравилось больше чем на лебедку вывешивать, как сказать более мобильно и устойчиво надо чуток выше или ниже так прямо с ямы крутанул домкрат и все дела. Ну как говорится каждый др....т как хочет. (Прошу не банить)
-
Всем привет!
Открутил,стащил боковую крышку но вытащить её совсем не получается, места мало, двиг пробовал толкнуть к левому борту толку нет, вобще куда крышка выводиться вверх или вниз?
-
Всем привет!
Открутил,стащил боковую крышку но вытащить её совсем не получается, места мало, двиг пробовал толкнуть к левому борту толку нет, вобще куда крышка выводиться вверх или вниз?
Я понял так ты не можешь стащить лобовину через коленвал? попробуй двиг опустить.а зачем тебе её снимать?
-
Всем привет!
Открутил,стащил боковую крышку но вытащить её совсем не получается, места мало, двиг пробовал толкнуть к левому борту толку нет, вобще куда крышка выводиться вверх или вниз?
Я вытаскивал вверх, но двиг стоял на домкрате вот им я как можно выше его поднимал, вытащить геморно но можно. Сальник лобовой не повреди возможно он живой, хотя раз пошёл такой разбор то лучше поменять. Я менял, а вот коренной поленился коробку откручивать в результате эту зиму он он пережил, потёк не ручьём конечно но все равно не приятно весь двиг сухой даже потнички нет ни где, вот коренной теперь сопливит.
-
Я вытаскивал вверх, но двиг стоял на домкрате вот им я как можно выше его поднимал, вытащить геморно но можно. Сальник лобовой не повреди возможно он живой, хотя раз пошёл такой разбор то лучше поменять. Я менял, а вот коренной поленился коробку откручивать в результате эту зиму он он пережил, потёк не ручьём конечно но все равно не приятно весь двиг сухой даже потнички нет ни где, вот коренной теперь сопливит.
На сколько выше поднимал? Например мешают вытаскиванию вверх -понжерон кузова, хвостовик к.вала,
что-то еще не помню,вниз-помпа,дв.кондиционера.Ничего такого не снимал?
Зачем снимаю-выставить момент зажигания после замены маслосъёмных колпачков, с верхней крышкой не получилось по талмуду, а когда прочитал материал в факе было уже поздно, герметик боковой крышки уже разрезал, знал бы что столько гемору так ....
-
Конкретно в сантиметрах сказать на сколько поднимал не могу, одному такую процедуру тяжко будет провернуть. Помпу не снимал, кондей откручивал вроде уже не помню надо глянуть чтобы сказать точно. С коленвала снимается без проблем дальше корячь вверх вот тут то весь гемор так как мешает лонжерон, по моему мы даже двиг через деревянный черенок от лопаты отжимали на сколько позволяет подушка сжаться которая возле коробки.
-
Для тех кто снимает боковую крышку двигателя.
Пока не снимите с коленвала втулку масляного насоса снять крышку проблематично.У меня например,не получилось.Втулка снялась легко - отверткой насколько можно сдвинул "наружу", из-под крышки,а затем пассатижами на себя,задвинув крышку на место.Затем деревяку или черенок от лопаты сунул между лонжероном и помпой прижал насколько можно двиг и опустил крышку вниз.
Спасибо всем кто откликнулся.
-
Ну вот я созрел для переборки двигателя.
Симптомы: жор масла, после покупки был около литра на 1000 км, сейчас по-моему уже к 1,5 приближается, желания точно замерять нет.
Предполагаемый объем работ:
Замена маслосъемных колпачков, кольца, вкладыши, цепь с успокоителями-натяжителями, само собой прокладочки-сальники, до которых будет доступ. Если будут делать переборку со снятием двигателя (что не хотелось бы, т.к. еще плюс 5-6 тыр) то замена сальников коленвала и на вариаторе.
Переборкой буду заниматься не сам, т.к. нет ни времени, ни условий.
Вот составил перечень запчастей (предварительный, много лишнего, потом подредактирую):
Маслосъёмный колпачок оригинал 13207-84A00 (одинаковый на впуск и выпуск.)
Прокладка впускного коллектор (верх, круглая) 16175-6N200
Прокладка впускного коллектора (низ, квадратная) 14035-8H300
Прокладка выпускного коллектора 14036-6N200
Ремень навесного оборудования AY140-62247, 0500062245 (фирма Meyle) - Проверено
ГРМ Цепь и всё что с ней связано:
Цепь ГРМ 13028-6N200
Цепь балансирного вала 15041-6N215
Натяжитель цепи ГРМ 13070-6N200
Шестерня (звёздочка) к/вала 130216N20A 13021-6N20A
Шестерня (звёздочка) р/вала 130246N211 13024-6N211
Шестерня (звёздочка) VVTI NISSAN 130256N20A 13025-6N20A
Цепь привода ГРМ (цепь ГРМ) 130286N20A 13028-6N20A
Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A
Натяжитель цепи малой (QR2# Цепь маслонасоса) 130706N215 13070-6N215
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N200 13085-6N200
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N210 13085-6N210
Планка-демпфер цепи ГРМ (QR2#) 339,25 130916N20A 13091-6N20A
Цепь Маслонасоса 150416N215 15041-6N215
Колечко под маслонасос (QR-series) 150666N202 15066-6N202
Кольца поршневые, комплект 12033-8H301
Набор втулок(вкладыши коленвала) 2208-6N20A
Взято у Lib_krsk дублируется, но пусть пока повисит, после отредактирую.
3270-8H301 Прокладка клапанной крышки 356,42р.
11044-6N202 Прокладка головки цилиндров 903,75р.
13207-84A00 1 Колпачок маслосъемный (хрен сним, взял оригинал, есть неоригинал по 20 руб.) 75,31р
13212-8P360 1 Направляющая клапана впуска 700,13р
13213-6N260 1 Наравляющая клапана выпуска 816,66р.
12033-8H301 Кольца поршневые комплект номинал 3 448,56р
A2010-8H310 1 Поршнекомплект 2 649,57р.
12208-6N226 Вкладыши коленвала (STD, полный комплект) 1 174,00р.
12111-6N200 Комплект вкладышей шатуна (на 1 шатун) 196,80р.
13024-6N211 Шестерня распредвала 1 500,05р.
13028-6N200 Цепь привода распредвала 4 154,57р.
13091-6N200 Планка натяжителя цепи ГРМ 443,20р.
13085-6N210 Планка успокоителя цепи 228,11р.
13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ 572,13р.
На экзисте есть КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ - что это за зверь, что в него входит?
Бьется так:
10101-WE026 Прокладка двигателя 3 798,26р.
и еще вариант
10101-8H525 Прокладка двигателя 13 765,41 (цена чего-то пугает)
В сервисе предлагали комплект прокладок для двигателя, типа оригинал, туда кроме самих прокладок входят и маслосъемные колпачки. Это то о чем я думаю (Вариант 1 10101-WE026)?
был заказал Тайваньский комплект для замены ГРМ TK-NS212-E, который благодаря Термиту (Спасиб, Серега!) был приобретен во Владике
Олег, можно поподробней про этот комплект, как он себя показал? Цена вопроса?
-
Борисыч, внимательно с колпачками, чтоб не наступить на грабли Андрея!
Везде потделки!!!!
-
Борисыч, как показал? фиг знает.. у меня как-бы цепочка и шестереночки были в нормальном состоянии. Поэтому заменил реально только цепь и звездочку выпускных клапанов. Цепочка и шестерни явно сделаны из другого металла.. лучше или хуже - фиг знает. Цепочку и шестеренки маслонасоса не менял. Машинка стала чуток резвее, исчезло секундное шебуршание цепи при утреннем заводе. Накладки есть вроде родные - черные, подогнали практически задарма (после установки новых машина через неделю улетела в кювет с переворотом) . Если будешь менять шестерню впускного распредвала - обменяю на все что есть.
Вообще - совет цепочку брать все-таки оригинальную.. а остальное с комплекта могу притрелевать.
-
А зачем нужны вкладыши коленвала?
-
Шатунные при замене колец нужны обязательно.
-
вкладыши желательно менять. вот только с куэром вкладыши можно подобрать только после разбореи движка
-
Борисыч, внимательно с колпачками
Внимательно следил за этой веткой, в курсах уже, но спасибо за напоминание.
А зачем нужны вкладыши коленвала?
На сервисе порекомендовали поменять все, цена на них не та, чтобы жмотится, а делаю под себя, не хочется через год-другой лезть в двигатель, пробеги у меня немалые за год, полтишок минимум. Если я с мая уже почти 14 тыс намотал.
По комплекту прокладок так никто ничего не знает?
-
http://www.japancats.ru/nissan/Unit.aspx?ModelUid=e5bd780f-ca94-49fa-9dab-bf4439b67016&FigId=102&Title=ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА (КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ) там где написано sec, есть циферки. их вбиваешь снизу в квадратик и нажимаешь поиск, и узнаешь какие вещи входят в комплект
-
Приветствую
А не подскажите вот мне надо заменить прокладку гбц и вот в одном сервисе я узнал замена, шлифовка и замены антифриза будет стоить 2800. Я не пойму почему так дешево сервис не маленький и не в гараже может не стоить в таком сервисе ремонтироваться??
-
Очень дёшево.Я со своих беру минимум 4.5
-
Приветствую
А не подскажите вот мне надо заменить прокладку гбц и вот в одном сервисе я узнал замена, шлифовка и замены антифриза будет стоить 2800. Я не пойму почему так дешево сервис не маленький и не в гараже может не стоить в таком сервисе ремонтироваться??
Фигассе у вас ценник... У нас за такую цену свечи девочкам меняют..Я наоборот думаю отдавать, если позволят рядом находиться..
-
Они говорят что в течении примерно двух дней будут делать все эти работы.
Что думаешь надо напроситься на то что бы посмотреть когда будут ГБЦ ставить обратно?
-
Думаю надо минимум посмотреть результаты теста кривизны головки до шлифования и после. Ну и при протирке клапанов и протяжке головы и вкладышей
поприсутствовать, мануал предварительно почитав.. метки на ГРМ посмотреть.... Остальное в общем после сборки можно предъявить)))
-
Оказалось не большое у нас не до понятие получилось))
Оказалось цена 5100 но я думаю все равно цена хорошая))
-
Вполне приемлимая.
-
Поездив по сервисам и посчитав стоимость ремонта надумал проблему жора масла решить кардинально.
В общем решил я поставить контрактник. Сейчас есть в наличии за 30 р и еще 2 на подходе через несколько дней. Который в наличии с пробегом в 45 тыс., посмотрю еще которые на подходе и выберу что ставить. По деньгам то на то и выходит, но в запасе остается вполне рабочий двигатель.
-
Сделали мне все работы по замене прокладки гбц. Первое что заметил после поездки на машине это на паркинге когда стоишь после только что заведенной машине обороты поднимаются до 3000 оборотов хотя раньше даже зимой максиму до 1600 - 1700 оборотов. Я так понимаю надо провести обучение оборотов XX что бы восстановилось все или что то мне другое надо сделать?
-
Заслонку обучай,сначала помыв её,А то потом поновой придёться обучать.
-
Все большое спасибо!! Я ее помыл и обучил и стало все тип топ в районе 700 оборотов работать.
-
danger-x,отпиши в каком сервисе делал. Тоже надо будет ГБЦ прокладку менять. Ценник 5100 со снятием головы это совсем недорого. Только если голову снимать то уж тогда и клапана притереть и кольца поменять ИМХО, ну чтобы не лазить более.
-
Делал в Амеге на Сурново 52. Правда делали долго так как и совпали с праздником днем города и надо было менять еще два зап. части (подушку двигателя левую и что то там еще забыл). Но результатом доволен и пока не чего не убегает))
А перед Амегой звонил в официальный сервис центр Nissan там вообще 16000!! и в других фирмах 10, 13 т.р.
-
в субботу буду менять кольца,достал меня этот жор масла,попробую что-нибудь нафотать,правда грязными руками не особо это получается*SORRY*.но поршни с залегшими кольцами обязательно сфотаю
-
Ооооо!! Ждем фоток с нетерпением!
-
поршни с залегшими кольцами обязательно сфотаю
Может по возможности даже видео снять на телефон или фотик и показать, что кольца не двигаются и залёгшие, маслосъёмные и компрессионные.
-
Anton, хорошо учту пожелания трудящихся,постараюсь сделать видео
-
Доброе всем время суток! Подскажите новичку как найти метки установки балансирующих валов на QR 20 ?
-
Доброе всем время суток! Подскажите новичку как найти метки установки балансирующих валов на QR 20 ?
(http://s47.radikal.ru/i117/1109/d6/0797770e3898.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
И ещё фотки посмотри в теме "Когда менять ГРМ?". Ищется поиском
-
вчера состоялась замена поршневых колец.фотографировать весь процесс не было возможности,да и есть всё это уже сделано до меня.скажу только одно, при пробеге в 137000 км кольца НЕ БЫЛИ залегшими,на всех поршнях все кольца вращались свободно(были подвижные) просто они износились.зазор в замке верхнего кольца в первом цилиндре был 0,49 мм ,больше мерить щупом не стал.визуально они примерно одного размера(пропихивал поршнем в каждый цилиндр).сохранилась чёткая заводская хонировка. сделал одно фото,для особо не верующих ,что-бы развеять спор по поводу присутствия масляного канала на ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ в головке блока цилиндров (выделять уже не буду и так всё видно прекрасно)(http://s017.radikal.ru/i401/1110/18/551ab7b4cb5at.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1110/18/551ab7b4cb5a.jpg.html)
-
В общем тоже перебрал полностью с заменой колец.
Предыстория такова. Купил я её с масложором в 0,8 литра на тысячу и большим количеством кокса под клапанной крышкой. Предыдущая владелица - женщина, что из масел туда лила непонятно. Кроме всего прочему уходил антифриз в количество 200 мл в неделю. Сначала ездил так, просто меняя масло, через пару месяцев расход дорос до 1,2 литра на тысячу. Решил побороться с этим химией.
Удалось снизить до 800 мл на тысячу и даже 550 мл на тысячу через полгода обработок.
Затем замены маслосьёмных колпачков на контрафакт расход снова подскочил до 800, затем до литра и даже более, стала дымить конкретно. Снова разбор, замена маслосьёмных на колпачки от KIA. Расход масла упал, дым на холостых ушёл, но расход масла держался выше 800 мл на тысячу и стал расти.
Пробовал раскоксовку. Она помогла только 1,3 цилиндрам. 2 даже хуже и 4 как и было судя по налёту на свечах. Дальше стал выбор либо дальше раскоксовками пробовать либо.
Окончательное решение пришло когда протестировал прокладку ГБЦ, тест показал что скорее всего пробитая. Окончательный диагноз был поставлен когда слили 3 литра ОЖ. Оказалось в антифризе - масло! Другими словами прокладку всё равно менять. (Кстати хороший тест прокладки ГБЦ слить антифриз и дать отстоятся пару часов и глянуть).
Короче вытащили, разобрали поменяли кольца, прокладку, сальники всякий и прочее. Со слов спецов цилиндры в отличном состоянии, никаких аномалий. Проблема в залёгших кольцах. При этом компрессионные кольца в общем были в хорошем состоянии (раскоксовка смыла хорошо весь кокс с компрессионных на маслосьёмные :) Так что надо делать наверное не менее двух раскоксовок сразу). Но поменяли ессно все кольца на новые. Вкладыши в отличном состоянии - оставили старые. Сделали полировку головы и прочие сопутствующие профилактики.
Получил машину обратно. Сразу словил ошибку 1715 в первый день. Машина не ехала больше 20-30 км/час, потом поехала. Оказалось что при постановке коробки разъём датчика скорости варика немного разбили - отремонтировали, всё стало нормально. Повезло что совсем слетел, а то если бы и дальше так глючил - то непонятно что и откуда.
Ещё сразу перебрали насос ГУР, поменяли сальники все. После переборки эта зараза стала гудеть. Нудный такой тихий гул похожий на ШИМ помехи радиоприёмника. Думаю обработаю его чуть позже.
Цепь которую я купил и менял ранее спецы оставили, сказали что в принципе цепь нормальная, но нифига не оригинальная - а китайская. Вот и верь теперь экзистам и емексам с автодоками, уже вторая запчасть "оригинальная" оказывается на поверку подделкой.
После ремонта залили масло NGN 0W40 полная синтетика. Сказали проходить обкатку-лайт, а именно 500 км не напрягать двигатель более 2500 оборотов. Никаких проблем в этом нет. Сейчас езжу не более 2000 оборотов - не торможу и не пенсионерю, всегда трогаюсь с потоком. На 1700 оборотов машина медленно но верно разгоняется до 80 км/час. Соответственно если дать газу до 2000 или 2300 то уже даже резво, для городской езды вполне. Однако пытаюсь как можно спокойнее ездить, ибо как говорится "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь".
На следующей неделе собираемся "на дальняк" - 1100 км в одну сторону с семьёй, поэтому обкатываю машину в усиленном режиме. Вот за выходные 200 км накатал.
Вернулся в сервис к своим проверенным ребятам. При разборе двигателя они шибко ругались на то что всё было собрано на герметике, даже там где совсем нельзя. Даже прокладка ГБЦ была на герметике - вот такие мастера умельцы есть нынче. Запчасти больше сам не брал - мои купили всё сами, сами поставили, сами собрали... Я только деньги платил :) Кольца и прокладка всё поставлено оригинал.
После сборки при утреннем запуске гремит цепь в течении полсекунды. Гремит хорошо. Анатолий сказал что так и должно быть ибо насос не успевает давление накачать. Думаю это либо от того что полностью отсутствует подглохание на старте (мотор стартует сразу на прогревочные высокие обороты), либо масло (NGN 0W40).
Самое интересное, что я стал невольным участником эксперимента века. При снятии варика пролили 4 литра масла, поэтому залили в варик новое. Однако не Nissan NS-1, а NGN CVT Fluid. Мой специалист сказал что оно полностью совместимо с NS-1 и даже их можно смешивать. Пока изменений в коробке никаких. Масло полностью синтетическое, не пузырится вообще. Прозрачное. Мне понравилось. Мнению этого спеца я доверяю. Но эту тему обсуждаем в другой ветке про масло вариатора.
-
сделал одно фото,для особо не верующих ,что-бы развеять спор по поводу присутствия масляного канала на ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ в головке блока цилиндров (выделять уже не буду и так всё видно прекрасно)(http://s017.radikal.ru/i401/1110/18/551ab7b4cb5at.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1110/18/551ab7b4cb5a.jpg.html)
ты считаешь, что это и есть масленый канал? Что-то никак не похоже.. они обычно маленькие, а этот проем... и как там тогда резиновое "уплотнительное" колечко ложится? Может все-таки это воздушный канал?
-
Олег я ведь фотки выкладывал в разделе про ГРМ там масляный канал есть. А если бы его небыло то цепь бы гремела всегда, а не только при старте. А по факту гремит только при старте, пока натяжитель не вышел.
-
Олег я ведь фотки выкладывал в разделе про ГРМ там масляный канал есть. А если бы его небыло то цепь бы гремела всегда, а не только при старте. А по факту гремит только при старте, пока натяжитель не вышел.
... или пока натяг в обоих ветвях цепочки не уравновесится..
-
Обкатка двигателя. Выписка из мануала Nissan для X-TRAIL
FAQ Nissan · Эксплуатация автомобиля · Обкатка нового автомобиля (из инструкции по эксплуатации Nissan X-Trail T31) (http://www.faqnissan.ru/faq/002/10286.html)
Тем кто будет менять кольца - на заметку.
-
Oleg46,масленый канал между двух отверстий с резьбой,маленькое круглое отверстие которое чуть выше
-
Здравствуйте уважаемые.
Помогите пожалуйста Трейловоду.
Как располагаются замки колец? Мануал говорит что вот так:
(http://[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i410/1110/30/a608b714635c.jpg)[/URL[/IMG]
мне кажется что такое расположение замков немного не по феншую.
Получается что в одной точке располагаютя три замка.
Кто как кольца ставил?
-
по феншую ))
-
the same
Это для QR20 или SR20?
-
Разницы нет.
-
это для другого японского двигателя, но как верно заметил andrei59ru
Разницы нет.
-
Эта схема гораздо более по феншую. :-)
Спасибо.
-
Эта схема гораздо более по феншую
Может тогда к буддистам обратиться, они то точно движку как надо соберут :)
-
Дык ставь так что бы в одной плоскости не оказались да и всё! не очкуй я сто раз так делал.
-
Тоже добавлю свое мнение в общую копилку. Брал машину с пробегом 230т.км. (допускаю что смотано). за 2,5 года намотал 27 т.км. Маловато, зато энергично - люблю притопить, особенно если машина позволяет (в пределах разумного конечно). Зимой заводилась хорошо, в сильные морозы с 2-3 раза. На вторую зиму поставил на сигналке автозавод на минус 10 градусов по 10 минут, за ночь заводилась 4-5 раз. Ездил всегда, когда было нужно. Весной начало подъедать масло и чем дальше, тем больше. Узнал приблизительно о стоимости капиталки, был шокирован. В концеконцов надоело подливать масло и следить за уровнем. Решил ездить пока ездиться. В августе доездился - движок стуканул. Хоть и ожидаемо, а все равно неприятно. Заказал контрактный через местный сервис за 32 т.р. плюс замена 9т.р. Еще нашел самотоятельно во Владике за 19 плюс 5 доставка, но напугало отсутствие гарантии. Три недели ожидания и опять за рулем. Бонусом стало навесное (стартер, компрессор, генератор). оставлю прозапас. За три месяца эксплуатации уровень масла не изменился. Надеюсь так и будет. При всем при этом машиной очень доволен, за такие деньги пока не вижу ничего лучше.
-
А вот если заказать контрактный, а родной потом продать по частям, в ноль выйдешь или нет?
-
Не знаю, может и так. Времени нет катастрофически, даже движок еще не разобрал (планирую этой зимой).
-
а у меня очередной прикол с движком. 70000 назад сделал капиталку( без расточки блока), а 14000 назад он стал масло кушать, примерно 500гр на 1000км. причем сразу в один момент, не ел и начал вдруг есть. тут я вспомнил что 20000 назад делал раскоксовку для прфилактики, нехорошее совпадение, раскок. не ушла ни грама, а вот кусков нагара из камеры вылетело много. и еще странно, масло ест, а шланги вентиляции, дросель, впускной колектор идеально сухие, даже пыли масляной нет. вот так-то вот.
-
Может масло поменять.
-
старый движок так и не разобрал, теперь думаю по весне по первому теплу :)
-
Ну вот и у меня масло стало кушать.. Причем после замены колпачков жор исчез., хватило ровно тысяч на шесть.. Потом резко расти, почти 500 гр на тысячу.. Вышло почти 3 литра на 5 тысяч.. Вчера загнал на замену колец.. В итоге: выработки по цилиндрам нет, прокладка ГБЦ идеал, компрессионные кольца почти идеал, а вот маслосъемные выковыривали, во всех цилиндрах притом, плюс всю ночь поршня отмакали.. Никакая раскоксовка бы их оттуда не достала (хотя делал).. Теперь машинка шепчет.. Пробег составил по одометру 182.000 Причем около 40.000 было смотано.. т.е. почти 220.000...
-
у меня пробег 230 тыров было ли смотано не знаю так симптомы такие же жрёт масло 500мл на 1000 км капиталить не советуют.говорят проще купить контрактник.вот сиди и думай что делать.а купил все прокладки колпачки
-
По вашим ценам,дешевле контракт.Но это кот в мешке.
-
а у меня очередной прикол с движком. 70000 назад сделал капиталку( без расточки блока), а 14000 назад он стал масло кушать, примерно 500гр на 1000км. причем сразу в один момент, не ел и начал вдруг есть. тут я вспомнил что 20000 назад делал раскоксовку для прфилактики, нехорошее совпадение, раскок. не ушла ни грама, а вот кусков нагара из камеры вылетело много. и еще странно, масло ест, а шланги вентиляции, дросель, впускной колектор идеально сухие, даже пыли масляной нет. вот так-то вот.
Саша привет. Ты кольца сам ведь покупал? Через exist? Сколько стоили не помнишь? Есть у меня подозрение что кольца не оригинал продаются почти везде а китай под видом оригинала...
-
Сколько стоят точно не помню. но это узнать не проблема. хотел уже контрактник ставить, друг отговорил. говорит проверь сначала компресию. так как машина тянет как всегда. предпологается что или кольца гуано или колпачки или все вместе. короче если компресия в норме буду разбирать. интересно что за хрень такая
-
caha,мой знакомые спец предполагает что ты поставил "оригинальные" кольца сделанные в Китае и ввезённые через Эмираты. Говорит что такое уже было, как раз их тысяч на 70-90 и хватает...
-
так откуда их заказывать тогда??? прмо с япии что ли??
-
любовод,ф.з. По идее там направления указываются откуда доставка идёт. Просто в большинстве случаев народ выбирает самое дешёвое направление. Мой знакомый их берёт у локального поставщика, сам ходит и выбирает.
-
Короче если предлагают выбор, то надо брать подороже???
-
любовод,не факт. Думаю если брать с поставкой из самой Японии то больше вероятность что оригинал. Кстати обратите внимание что комплект колец из Японии стоит не дешевле 4000 рублей обычно. По экзисту. ДА и ждать придётся долго.
"Сейчас такое время - никому нельзя верить, даже себе. Мне можно" (с) Двенадцать мгновений весны
-
померял компрессию 11.12.12.12. получается что скорее всего элепсности нету.
-
caha, а как измерял? На холодную? Масло добавлял? Изменения после добавления масла есть?
-
измерял на теплую. с нажатой в пол педалью газа, три раза мерял. причем в первом цилиндре первый раз было 11, второй 12, третий 11,5.
-
Собираюсь сам менять прокладку ГБЦ, раньше этого не делал подскажите что понадобиться для этого кроме самой прокладки? ключи, если то какие? масло? антифриз? какие то тонкости? может что то попутно сделать? антон в твоем факе еще форсунки промывал не очень трудоемко? тоже это сделать или без надобности не лезть?
-
Подскажите такой вопрос.. Можно ли как то распредвалы не так поставить?.. после капиталки, не сразу а где то тыщ через 15 звук жжжжжж, появился, доносится не из навесного, проверял, а с района крышки клапанной.. На сто-шке два раза потом двиг разбирали-собирали, ничего понять не могут, все в норме говорят.. В ниссан-мастере говорят, наверно распредвалы не так поставили.. А возможно ли? Заводится, едет идеально, масло без расхода.. Или забить?
-
Можно! тогда и цепь не так будет стоять!!
-
с района крышки клапанной
может это клапан в крышке.а валы как можно поставить не так?
-
вот и я не пойму как?... Цепь по меткам ставили, в остальном по движку проблем то нет, не стуков не хрюков.. только вжжжжж противное... Клапан который вентиляции?
-
не! клапан WTi
-
сегодня попробую его обследовать....
-
вообщем разобрал я этот датчик, все чисто и аккуратно.. Заодно добрался до механизма натяжения ремня, почти час на разборку, промывку и чистку, муторно но зато теперь пропала вибрация двигателя, а тогда на скорости с кондером аж выпрыгнуть хотел, теперь ровненько стоит.. еще вспомнил когда на станции слушали звуки мои, говорят эт возможно балансировочный вал,и замена его равна стоимости двигателя, что это за вал такой, проблемы могут в нем быть или развод?
-
вернусь снова к теме звука, вердикт выносят что из распредвалов звуки идут., больше не из чего. Звук больше на гул похож, или завывания.. Их, распредвалы можно как то перетянуть при установке?. или подшипники есть там какие нибудь?.. Уже начал блин головку искать.. Не может так двигатель работать, у всех тихо... А тут воет.. Завтра полезу звуки эти на видео записывать...
-
Перетянуть сложно,если только крышки не точили.И то бы вал уже задрало.Давай видео.
-
Не перетянешь их, резьбу сорвёшь на болтах и всё!!
-
воет.... как это знакомо... и действительно, тогда оставалась только голова, все потроха включая балансир и лоб с маслонасосом, я менял. без результата
-
Вот вот, и балансир поменян, и цепь на маслонасос и все все все... осталась только гбц.. Lib krsk, голову поменял прошло? (на машине в смысле ;-)
-
нет, до головы дело не дошло, машина продалась...
-
http://youtu.be/AXHKjfp9dbc (http://youtu.be/AXHKjfp9dbc) записал видео звука своего.., это без навесного
-
Он, сволочь!! Боролся с ним долго, так и не победил...
Если предположить что это ГБЦ, то что в ней кроме распредвалов может издавать такие звуки?? А если распредвалы, то что, разбило постели? Но тогда бы наверное были косяки по давлению, а у меня их точно небыло! Вобщем причина вот этого воя мен тоже покоя до их пор не дает.
-
Я б попробовал химией лечить. Знакомый лансеровод вылечил гудение. Если не поможет - тогда ГБЦ менять. На форуме тут продают QR20 в разборы. Взять головку полностью ПМСМ.
Кстати гудение от типа масла не зависит?
-
то что в ней кроме распредвалов может издавать такие звуки?
кронштейны(крышки) распредвалов не перепутали?
-
Не! Надо опять всё вскрывать и проверять досконально. Правильно! выше сказано! все крышечки , блин! Звук напомнил мне работу Мицубисивсккого мотора, у них такая особенность работы, немножко подгудивать, не скем не перепутаешь!!
-
кронштейны(крышки) распредвалов не перепутали?
а кто их снимал то? точнее так, их снимали, но после этого машина проехала более 120 тысяч и только тогда появился вой.
-
этот звук я у нескольких машин слышал - хонда, тойота, но больше у ниссанов!
-
для начала он появился после замены маслосъемных колпачков, но как-то вроде не сильно.., потом менялись кольца-прокладки-вкладыши.., и после пробега 200-300 км начал вылезать.., дальше больше.. Кронштейны распредвалов это которыми распредвалы сверху прикручены?.. масло лил всякое, на звуке не отразилось... И как понять что кронштейны перепутаны? больше то нареканий по двигателю нет., прет как танк и расхода масла ноль.. Если это кронштейны, завтра сам полезу..
-
А не звезда-ли-это VVTI ?очень похоже.Кронштейны пронумерованы.http://nissan-liberty.ru/blogs/andrei59ru/62-nuzhen-sovet.html
-
не открывается ссылка...
-
Зайди ко мне в дневник.На 2 странице.
-
проехала более 120 тысяч ...около 15 тыс км
-
н-да.. а судя по ценам на головки, проще с гуделкой ездить а потом сам двиг перекинуть...
-
Пришла долгожданная ГБЦ., теперь вопрос возник, за замену просят 10 штук, это нормально?.. или возможно самому поменять, благо в факе информация есть.. Сложно это или нет?
-
Дороговато,тем-более для вашего региона.Самому поменять,благодаря форуму,как два пальца... :)
-
вот и мне самому покопаться хочется.. пугает только моменты затяжки самой головки, или там особо не накосячишь?.. И почему все СТО в один голос утверждают что нужно цепь снимать, без снятия возможно же?
-
Она только с распредвалов снимаеться.
-
Моменты затяжки можешь в букваре найти. Динамометрический ключ в магазине ВсеИнструменты стоит от 700 рублей с доставкой. После протяжки головы один раз рекомендуют подождать часок и протянуть ещё раз (проверить), это теория, на практике я не протягивал.
Я знаю одного мастера в Перми который головы протягивает без ключа динамометрического причём гораздо лучше чем многие с ключом. Если надо могу телефончик дать :)
-
эх, была бы Пермь поближе.. ;-) а так, букварь уже распечатан, сегодня ключик только прикуплю.. В понедельник супругу в Питер отправлю и в гараж.. Заодно может и катализатор выбью...
-
эх, была бы Пермь поближе.. ;-) а так, букварь уже распечатан, сегодня ключик только прикуплю.. В понедельник супругу в Питер отправлю и в гараж.. Заодно может и катализатор выбью...
ты лучше супругу в гараж, а сам в Питер :)
-
Да ничего там сложного нет, главное постарайся все эти стаканы, распредвалы, крышечки и т.д. не перепутать!! как снял так и ставь!!
-
И если получится сделай подробный фотоотчет!
-
Меня в Питер не пускают.., жена квалификацию повышать летит ;-) А отчет буду делать., с фотоаппаратом безопаснее разбирать-собирать все таки, спешить не куда, целую неделю холостяковать буду.. ;-)
-
Мужики подскажите, прокладку ГБЦ надо снова менять при замене головы? прокладка менялась тысяч 15-20 назад..
-
однозначно
-
В общем так.. Полез я значит менять головку блока,. хорошо что пол двигателя не разобрал еще, снял боковую крышку где звездочки и вот что увидел:
(http://i063.radikal.ru/1210/ff/6579ee323be9.jpg) (http://www.radikal.ru)
и это притом что цепь менялась примерно тысяч 60км назад, и уже натяжитель более чем на см вылез.. Осматривая дальше не нашел верхнюю планку успокоителя!. Эти с****ки СТОшники не поставили ее просто... Дальше еще интереснее, думаю нафига герметика столько на лобовине? а там вот что:
(http://i023.radikal.ru/1210/a3/14fb62badcef.jpg) (http://www.radikal.ru)
видно или нет, кусок небольшой выломан по центру сразу, и смотреть правее тоже трещина нехилая такая.. пипец короче.. Собрал назад, сижу пиво пью.. ;-( Вот какими уродами надо быть? Теперь что, лобовину искать надо? или так оставлять.. Блин., расстройства одни...
-
вот из за отсутсвия успокоителя, она так быстро и растянулась!! нифига се!! герметика нахеррачили!!
-
И не предъявишь уже им ничего.. Гарантии 2,000 км пробега давали....
-
В общем так.. Полез я значит менять головку блока,. хорошо что пол двигателя не разобрал еще, снял боковую крышку где звездочки и вот что увидел:
(http://i063.radikal.ru/1210/ff/6579ee323be9.jpg) (http://www.radikal.ru)
и это притом что цепь менялась примерно тысяч 60км назад, и уже натяжитель более чем на см вылез.. Осматривая дальше не нашел верхнюю планку успокоителя!. Эти с****ки СТОшники не поставили ее просто... Дальше еще интереснее, думаю нафига герметика столько на лобовине? а там вот что:
(http://i023.radikal.ru/1210/a3/14fb62badcef.jpg) (http://www.radikal.ru)
видно или нет, кусок небольшой выломан по центру сразу, и смотреть правее тоже трещина нехилая такая.. пипец короче.. Собрал назад, сижу пиво пью.. ;-( Вот какими уродами надо быть? Теперь что, лобовину искать надо? или так оставлять.. Блин., расстройства одни...
блиииин!! а я несколько дней назад выкинул лобовину на помойку, идти искать теперь чтоли? :)
-
наврятли она ждем там... Новосибирск, если кому интересно, это СТО "Мотор Центр" Якушева 56.. Можно такое писать?
-
Можно и нужно! в Новосибовской ветке отпиши... А помойка то в гаражах, может там и не утащили? Завтра буду там, гляну обязательно!
-
Да.. слов нет.Я бы таким сам руки откручивал,меееееедлено.
Если не бежало, то можно и оставить.А лучше аргоном заварить.Сам варил,и поддоны и корпуса коробок.
-
Вроде у Борисыча в разборе есть, буду заказывать... Иногда думаю лучше бы уже двиг пополам лопнул.., чтоб целый заменить..
-
Да, побывал сегодня в гараже - нету лобовины...
-
Дима а зачем тему закрыл?
-
да господь с тобой! или у меня такие же глюки как у Олега
-
похоже что да. тема опять закрыта. Я её открываю.
-
От мерзавцы... Обязательно в ветке отпишись Новосибирской. Может претензию им написать?
-
От мерзавцы... Обязательно в ветке отпишись Новосибирской. Может претензию им написать?
Уже списывались с руководителем, давай говорит акт выполненных работ., а он, акт только на капиталку, на то как они перебирали двиг после капиталки, бумажек нет, устраняли прежние косяки.. да и новых наделали.. Гарантия была 2,000 км, а я уже полтинник накатал., **рен с ними, отдашь снова где гарантии что опять не сломают?. Сегодня поставил сам успокоитель верхний, звон цепи прошел, а то газу дашь ощущения что клапана танцуют...
-
RRRoman, QR был в Коченёво у Nikolai_Nsk свяжись с ним.
-
Не прошло и года, как я наконец то решил поменять головку ГБЦ в сборе.. Было страшно, а оказалось все элементарно.. Полтора дня времени и вуаля, готово.. Все боролся со звуками воющими, так вот когда завелась, сначала тихо, а потом снова подвывать стала.. Может я крышки распредвалов перетянул? хотя все по книжке делал.. Уже не понятно что там осталось выть то.. Но зато тяга выросла..
-
Ооо, борьба с воем!! Как интересно! Я продал машину, так и не победив его, поменял лобовину с насосом, балансир, гидронатяжители цепи, хотя им два года от роду было (как и цепи ГРМ). Про навесное и его подшипники я уж совсем молчу... Оставалась только голова, но однако, голова тоже не решает вопрос!
-
;-) я это тоже все поменял.. Остался только блок с коленвалом.. :-) Но воет то гадость такая с именно с района распредов.. Вообщем легче капот шумкой обработать чтоб не напрягало..
-
Я слышал подобный вой от Пример, от Иксов, но не только! От некоторых Хонд, даже от каких-то европеек... И у меня тоже вой шел откуда-то от лобовины двигателя. Износ шеек распредвалов (или постелей) был последним вариантом теории воя :)
Блин, так ЧТО ЖЕ ТАМ ВОЕТ??!! :-)
-
На "новой" головке пробег около 90.000 с копейками (покупал у форумчанина).. на моей порядка 250.000.. Фиг его уже знает что там и почему воет.. Может как волк на луну, так и тут.., по японии скучает :-)
-
А я знаааюю что там воооет........двииигааатеееель! :)
-
RRRoman, химией лечить будем? :)
-
RRRoman, химией лечить будем? :)
Будем!.. знать бы только какой?
-
Будем!.. знать бы только какой?
Супротек Актив попробуй («АКТИВ-БЕНЗИН +, 90 мл»). Обработка по инструкции. Положительный опыт лечения всяких звуков есть. Сам пользуюсь Универсалом уже давно, в дневнике тестировал. Актив это почти тоже самое, только вроде формула улучшена. Унверсалом успешно дважды лечили всякие посторонние звуки в ДВС (помогло), в одном случае ничего не изменилось.
-
Скажите, этого хватит для переборки или ещё что брать нужно? Помпа нужна? Вкладыши коленвала, сальники какие? если можно по номерам плиз.
Двиг масло хавает 2л на 10тыс, но из трубы дым идёт бело-сизый, бензина жрёт немеренно - 15-18л, а газа 11,5л/100км (оборудование 2го поколения с хлопушкой), газаом из трубы воняет, будто половина топлива не сжигается, хлопушка периодически хлопает-)) и всякие звоны движка + заводится со свистом. Я писал ранее в др ветке, что замена маслосъёмных колпачков обходится в контрактный двиг, Андрей предложил в Пермь к нему съездить на капиталку, обдумываю этот вариант и заодно перебираю что может пригодится для переборки, раз залезать туда всё равно нужно.
Рад всяким рекомендациям.
-
Прокладка клапанной крышки.
колпачки маслосьёмные.
-
Прокладки клапанной крышки меняны, колпачки закуплены -))
-
прокладки колекторов.Впуск-выпуск.кольцо под штаны.
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/fotootchet-remonta-dvigatelya/
читал?
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/fotootchet-remonta-dvigatelya/
читал?
да, ты мне предложил как раз в Пермь съездить -))
-
Добрый день! Подскаите пожалуйста где искать?. На холодную едет нормально. через минут двадцать появляется треск вроде как цепь ГРМ и машина не едет, как у жигулей когда троит. Обороты большие, а еле едет.
-
bayrus, если не знаешь, где задать вопрос, то лучше в этой теме:
- Рецепшн: "Извините, а не подскажите.....?" или "Помогите срочно!" (http://nissan-liberty.ru/vsyo-dlya-novichkov/recepshn-'izvinite-a-ne-podskazhite-'-ili-'pomogite-srochno!'/)
- nissan-liberty.ru/vsyo-dlya-novichkov/recepshn-'izvinite-a-ne-podskazhite-'-ili-'pomogite-srochno!'/msg130823/#new
Самодиагностику делал? ошибки есть? В первую очередь считай ошибки, если сам не разберешся, пиши.
-
Ну вот и моя очередь на капиталку. Мотор показал кулак дружбы. 3 цилиндр шатуп выскочил. Началось все с того что начался треск Ну думаю цепочка, НО не тут, то было!!! Надеюсь колено сильно не погнуло.
-
Мужики подскажите кто знает момент затяжки постели коленвал и шатунов? Срочно надо, мотор капиталю после отрыва шатунов.
-
18.6-20.6
(https://s26.postimg.org/bsr9spuad/108.jpg) (https://postimg.org/image/bsr9spuad/)
-
18.6-20.6
(https://s26.postimg.org/bsr9spuad/108.jpg) (https://postimg.org/image/bsr9spuad/)
Спасибо за шатуны, хотелось бы еще постель коленвала узнать...
-
Попробуйте скачать книгу по ДВС https://vk.com/doc-76503035_437480202
-
Попробуйте скачать книгу по ДВС https://vk.com/doc-76503035_437480202
Спасибо огромное!!!
-
Итак результат родной блок на выброс и колено тоже 2 Мм удар шейки. Итак купил мотор под переборку 3т.р. плюс доставка, шлифовка колена, фрезеровка головы, кольца вобще все новое все оригинал почти. Все подсчеты вместе антифризом и салярой на покатушки обошлось 22 т.р. моторчик шепчет!