Всем привет! Вот и мне перебрали двигатель! К переборке готовился давно – достал большой расход масла (800-1000гр/1000км), да и тянуть стало плохо. Для начала составил список деталей, которые необходимых при переборке, потом к ним добавил еще те, которые желательно поменять. Заказал все детали в экзисте с большим сроком ожидания и наилучшей ценой, многие позиции пришлось перезаказывать не однократно. Вкладыши и кольца не стал заказывать до «вскрытия». Переборку решил доверить мастеру Андрею, которого посоветовал наш форумчанин Саха, он перебрал ему уже не один двигатель и отзывы самые положительные. Пока я ждал детали, у моего товарища на X-TRAILe тоже накрылся движок. Я направил его в сервис к Андрею. Они сами закупили ему все детали через своих поставщиков, что вышло дешевле, чем я в экзисте с vip скидкой. Товарищ очень доволен, говорит, что за 10000км ни грамма масла не ушло. В одно холодное утро у меня не завелась машина, замена и нагрев свечей не помогло, решил, что пора на переборку, хоть и не все запчасти пришли. Вскрытие показало, что эллипсность превышает допустимые значения – попандос еще на 17тр (поршня + расточка и шлифовка). После сборки оказалось, что машина не заводится из-за топливного насоса, который накрылся. Местный электрик воткнул бензонасос от 9-ки, сказал, что как родной. Обошлось 2500р, чему я был рад, т.к. в экзисте на заказ 1-2 месяца, а цена от 14тр. На этом мое «везение» не закончилось – из трубы валил сильный сизый дым. Как выяснилось – полетел клапан вентиляции картерных газов. После его замены все встало на свои места. Осталось почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки, чтоб уже все было OK!