Ну вот и я уже неделю езжу на кто что даст, а Либу загнал в сервис. Достал жор масла. Три раскоксовки ситуации не изменили. Закупил детальки, заодно и уже год отсутствующий задний мост решил поставить (покупал машину без него). Половина деталек оказалась не то что надо, и я увлечённо метаюсь между ексистом и сервисом. Одно сдаю, другое получаю. Поршневая в идеале. Кольца оказались лишними, свои в отличном состоянии. Маслосьемные не залегли. А новые почемуто оказались с разными зазорами. Хотя на всех написано "стандарт"....... Колпачки деревянные, при снятии начали рассыпаться(некоторые). Через них и жрало масло. На двух цилиндрах сильно попригорели клапана (изза текущего туда масла).Клапана не покупал, будут притирать, потом регулировать. Никто не написал про резиновые колечки в передней крышке. Их там 4 штуки. Тож оказались деревянными. Два заказал в ексисте. Рублей по 300, два по образцу купил по 30 руб. в магазане РТИ. Цепь в идеале( пробег по спиду 230000?). Натяжитель чуть высунут. Башмаки тож в хорошем состоянии. И главная для меня новость,- двиг разбирали! Зачем? У предыдущего хозяина машина была год. Он её пригонял и таможил. Говорит, что не разбирал.... . Моторист сказал, что двиг разбирали,- собран на черном герметике, есть остатки родного серего, внутр. резиновые кочечки в передней крышке тож стоят на герметике. Чего не бывает при родной сборке. Мож цепь меняли? Не может же она быть как новая при таком пробеге? Но почему пред. хозяин молчит?
Оказался забит катализатор. Решили просто выбить и не заморачиваться.