Автор Тема: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М  (Прочитано 32714 раз)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #50 : Май 19, 2008, 05:50:03 pm »
Alexander24 Честно говоря, но тоже в затруднении был, так как сканер в принципе ничего сверхестественного не показал. У меня такая мысль с кем нибудь из форумчан в Красноярске, поменяться МАФом времннно и замерить расход, если изменится то значит МАФ и тогда уж покупать, так купишь,  и фиг ничего не изменится. Вот только с кем меняться???
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #51 : Май 20, 2008, 07:15:24 am »
Цитата: zaboba
Alexander24 Честно говоря, но тоже в затруднении был, так как сканер в принципе ничего сверхестественного не показал. У меня такая мысль с кем нибудь из форумчан в Красноярске, поменяться МАФом времннно и замерить расход, если изменится то значит МАФ и тогда уж покупать, так купишь,  и фиг ничего не изменится. Вот только с кем меняться???


Давай со мной, только вот толк будет или нет, сомневаюсь, нужен заведомо исправный датчик. Хотя попробывать можно.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #52 : Май 20, 2008, 08:33:22 am »
Давай, но ведь ты тоже датчик подозреваешь давай попробуем Osy уговорить??? Ну если нет то тогда уже между собой меняться
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #53 : Май 21, 2008, 07:52:27 am »
Рома, было бы не плохо всем троим собраться и подиагностировать,  все три машины, как говориться от эталона, за эталон OSA машину возмем :)
Единственный заковык получается в том, что я могу в определенные часы (пока мелкие спят) Кстати стрелкануться можно у меня в гараже (северный). Приблизительное время 10:00 - 14:00 (суббота, воскресенье)
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #54 : Май 21, 2008, 06:56:44 pm »
А у кого-нибудь была такая проблемка: После замены свечей, возд. фильтра и чистки ДС после запуска двигателя обороты вырастают до 2 тыс., потом резко падают на нормальные... Обучить ХХ? :?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #55 : Май 21, 2008, 06:59:09 pm »
Цитата: vetal77
А у кого-нибудь была такая проблемка: После замены свечей, возд. фильтра и чистки ДС после запуска двигателя обороты вырастают до 2 тыс., потом резко падают на нормальные... Обучить ХХ? :?

Попробуй обучить, хуже точно не будет! Времени минут пять максимум займет!

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #56 : Май 21, 2008, 08:02:57 pm »
Alexander24 Пока эти и те выходные занято. А Osa не против??? Если не поеду по делам дачно-картофельным то можно и в эту субботу стрелкануться.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #57 : Май 26, 2008, 08:15:08 am »
Вобщем съездил заменил масло в двигателе, заодно прикупил у них фильтр топливный, так на всякий. Потом поехал на диагностику, там меня ошарашили. Я их прошу установить УОЗ на +15, он говорит, что по сканеру он у тебя так и есть, хорошо, цепляем стробоскоп, на стробоскопе по рискам ни фига не +15,  Короче повернул он мне распределитель почти до упора по часовой стрелке, говорит и сейчас не +15 где-то в районе +12. Как такое может быть, я так подозреваю, что комп сам вытягивает УОЗ, а физически, зажигание  сбито. Самое главное уже второй механник блин, не знает по каким меткам на шкиве  смотреть. В книжке написано, что правая метка последняя +15, у меня получается в районе 0 стояло зажигание. Кто регулировал, на какой метке зажигание должно на SR20, быть установлено? Вобщем поехал в гараж заменил топливник, машина словно ожила, старый дуется но с большим трудом. Расход пока не измерял. Но обороты бывает так и проваливаются до 2-3 палок. Одно смущает, двигатель как то жестко стал работать и шумнее, то ли из-за УОЗ, то ли масло залили гавенное.

PS:
Вот же блин, сейчас внимательно еще раз прочитал, оказывается при регулеровке УОЗ нужно фишку с БДЗ сдергивать, только потом стробоскопом мерить. Видимо они мне совсем раннее зажигание выставили, сегодня если успею поеду , пусть переделывают, блин, что у нас за сервис, приходиться все самому, жаль нет стробоскопа.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #58 : Май 26, 2008, 09:44:48 am »
Саня почем фильтр брал и где?
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #59 : Май 27, 2008, 05:45:52 am »
Менял масло в Пентагоне на Дудинской, там и фильтр прикупил 155р. у них установка 300р. стоит, поставил сам, правда немного попотел, пока патрубки сдергивал. Если будещь менять сам, сначала нижний патрубок снимай там трубка короткая его легче сдернуть. Я отверткой как бы стягивал.
В продолжении предидущего моего поста.
Вчероа съездил опять в этот сервис где мне зажигание накрутили. Спросил снимал ли он фишку с БДЗ при установке УОЗ, он говорит нет, и ни когда так не делал. Я ему рассказал как написано в книжке. Короче вместе с ним под моим чутким руководством выставили УОЗ +15. Правда при 2000 об/мин с замкнутым контуром регулирования +15 не получается Получается больше +20 Хотя на ХХ все пучком. Да и пихло сразу мягче стало работать и шум поменьше стал. Вот короче такие дела. Бабок он естественно не взял, а я бы и не дал, Вобщем у нас с ним бартер произошел, я ему знания, а он работу выполнил. :D
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #60 : Май 27, 2008, 06:50:36 pm »
Походу на сервисах у нас работают одни лохи, которые только разбираются в наших тазиках, ито поверхностно. 8O  :evil:  :(
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #61 : Май 30, 2008, 09:20:03 am »
Был у нас в ниссан сервисе такая же фишка, все разводят руками, вроде что то делают а толку ноль. Ведь QR-20 на наших практически тоже что  и на X-Trail.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #62 : Май 30, 2008, 12:33:10 pm »
Не практически, а тоже самое, Хитрила, Примера - QR 20 DE один и тот же.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #63 : Июн 02, 2008, 11:25:05 am »
движки-то одинаковые , но вот почемуто в описании на QR20 которое имеется от x-трейла, описано что стоят два лямда зонда(до и после катализатора) а у нас один, значит все-таки есть различия!?
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #64 : Июн 02, 2008, 12:51:02 pm »
у меня тоже 2. Правда двигатель SR.
мож это экологические модификации

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #65 : Июн 02, 2008, 02:32:37 pm »
Цитата: zmichel
у меня тоже 2. Правда двигатель SR.
мож это экологические модификации

Наверное, так оно и есть. Даже логически напрашивается, что с 1998 по 2004 год экологические  требования ведь ужесточались, а машинка оставалась одна. Надо было вогнать в нормы – вот вам ишо одна лямбда и всё. Производитель в шоколаде, покупатель и всякие гринписи довольны.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #66 : Сен 05, 2013, 04:38:00 pm »
Я вроде победил падение оборотов хх при включенной передаче. При включении передачи D обороты двигателя немного падают и тут же возвращаются на  свои 700. Все это я сделал при помощи компьютера и программы TECU.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #67 : Сен 05, 2013, 04:51:55 pm »
Цитата: николай1976;119586
Все это я сделал при помощи компьютера и программы TECU.
а поподробней можно, как это сделать в домашних условиях.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #68 : Сен 05, 2013, 06:45:36 pm »
как раз в домашних условиях я сделал. нужен ноутбук программа и адаптер к-line. Программу использовал TECU 3 хорошо соединяется с авто и есть дополнительные настройки. вот как раз там есть меню "корректировка хх оборотов" в значении я установил 150, но базовое значение холостого хода не изменилось, проверял по компу и по мультику , показывает 700

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #69 : Сен 05, 2013, 07:06:01 pm »
Цитата: николай1976;119591
как раз в домашних условиях я сделал. нужен ноутбук программа и адаптер к-line. Программу использовал TECU 3 хорошо соединяется с авто и есть дополнительные настройки. вот как раз там есть меню "корректировка хх оборотов" в значении я установил 150, но базовое значение холостого хода не изменилось, проверял по компу и по мультику , показывает 700

 
когда сканером меняешь, базовые обороты тоже не меняются, меняются только обороты на D. 100-150 как раз достаточно чтобы исчезла дрожь на руле, да и машина начинает увереннее ползти на холостых в пробке. Вот только за уровнем жидкости следить и еще раз следить - нагрузка на коробку хоть чуток но повышается (в жару в пробках) - испортить вторичный датчик можно быстрее.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #70 : Сен 05, 2013, 07:27:30 pm »
а значение 150 установил опытным путем. начинал с 50 обороты хх при включенной передаче D начали подниматься понемногу, вот как раз значение 150 оказалось золотой серединой.

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #71 : Сен 05, 2013, 07:33:45 pm »
мне как то сканером меняли обороты хх увеличили до 800, так там при включенной передаче обороты падали до 650. а в этой программе получилось так как надо, обороты хх 700 и при включении передачи так же 700