Автор Тема: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М  (Прочитано 34191 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #25 : Дек 15, 2007, 12:48:51 pm »
На холостых 5-6 штук индикатора, что соответствует 700 об\мин (норма). при включении D бывает падает до 4-х, двигатель работает нормально.
RM-12, QR-20, Ноябрь 2001
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #26 : Фев 28, 2008, 04:43:36 pm »
Проблема с оборотами. Промыл форсунки, поменял свечи, через несколько дней высветился чек, обороты на N падаут до двух кубиков и на Р тоже после прогрева.Сделал диагностику у него же показал ошибки Р0172, Р1123. этотже мастер крутил вертел долез до мозгов типа нету управляющего ноля с компа на электромагнитный клапан угольного фильтра. Ошибки обнулил. Через несколько дней опять чек, бензин хороший. Самодиагностика показала Р 0172.Поехал в центр ниссан 5часов диагностировали тоже самое, лямдозонды подкидовали, мои нормальные. Итог вся элелектрика по их диагн. впорядке. Говорят проверить топливный насос или избыточное давление, или недостаточное, льёт в форсунках. Хочу посмотреть давление, подскажите на QR-20 какое должно быть? :cry:
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #27 : Фев 28, 2008, 05:32:57 pm »
По мануалу 350 кРа (350 bar, 3.7 кг/см2) на ХХ
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #28 : Мар 04, 2008, 10:00:14 am »
Lib_krsk Благодарю за информацию, буду пробовать.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #29 : Мар 28, 2008, 07:15:02 am »
Цитата: y433bm
Цитата: smerch
Цитата: Alexander24
Наверное я вас в заблуд ввел не 400-500 об. а 4-5 палок  :D
Это сколько в оборотах?

помоему одна палка - 150 об.[/quo
У меня раньше(до регулировки) табло показывало ровно 1000 об. а сканер показал всего 850....


 У меня - 4 палки, считаю для движка SR20 - это нормально, хотя иногда потрясывает мелкая вибрация, но это зависит под каким уклоном стоит.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #30 : Мар 28, 2008, 02:38:46 pm »
Цитата: Lib_krsk
По мануалу 350 кРа (350 bar, 3.7 кг/см2) на ХХ
информация точная ,тогда на SR сколько?я когда на своем замерил было 2.6 на хх на оборотах падал до 2.3 кг/см .разобрал там пружина шарик и шток с мембранкой,пружина мощная(еще удивлялся на какое давление расчитана)притер шарик ,собрал поставил,давление за 7 ушло.в магазине за новый запросили чего то около 6т р.рука не поднялась.взял от ваз2110, не помню рублей 300 или 500,сделал переходник(по отверстиям не совпадали) поставил.на хх 2.7 на оборотах 2.9.на предыдущей тойоте так и было.работает норма.или больше должно быть?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #31 : Май 11, 2008, 02:35:49 am »
Поехал к другому мастеру. Давление в норме даже когда подают обороты до двух кубиков. Поменяли лямдозонд стали реже падать. Расход по трассе 9л. по городу 12л., выхлоп стал белый (был чёрный). Сейчас обороты падают как и раньше в режимах P.N с переодичностью ровно в 30 сек.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #32 : Май 11, 2008, 12:51:30 pm »
Причин падения оборотов  много, лучше всего конечно хороший диагност. у меня обороты падали при торможение или на светофоре опять же при нажатом тормозе. Причина была в Вакумнике ,  в следствие протекания тормозной жидкости из главного цилиндра , жидкость попадала в вакуумник и соответственно проела мембрану .

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #33 : Май 13, 2008, 06:58:55 am »
У меня тоже частенько на D когда стою двигатель потряхивает. Количество палок - всегда 4 при этом. Также движек потряхивает (на D когда стою) когда: закрываю-открываю стекла; включаю дворники.
Двигатель потряхивает 2-3 секунды, потом в норму приходит. Считаю, что это нормально - комп сам регулирует обороты.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #34 : Май 13, 2008, 08:51:42 pm »
И у меня появилась подобная проблема. Только похуже, палок только 2 остается потом поднимаются выше через пару секунд, или уже 2 раза машина заглохла. Причем не пойму от чего зависит, если плавно торможу или накатом останавливаюсь то все нормально обороты не падают, а если работаю тормозом то вешеописанное происходит. Честно говоря не вижу связи с качеством бензина, с лямбдой, свечами и т.д.
Что то механическое происходит?????!!!!
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #35 : Май 14, 2008, 02:16:55 am »
zaboda. ты попробуй засеки с какой переодичностью падают обороты, у меня до промывки форсунок ультрозвуком было и так что раз по пять приходилось стартер крутить, завелась и заглохла и т.д. Обороты так и подают до двух делений как у тебя. Весь гем...й начался после промывки (Винсоном) тоесть откл. насос и через стенд подали промывку. Через некоторое время начал богатить и проблема с оборотами, может совпадение? Принимаю любые предложения, и сам буду пытатся откопать.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #36 : Май 14, 2008, 05:32:43 am »
Цитата: zaboba
И у меня появилась подобная проблема. Только похуже, палок только 2 остается потом поднимаются выше через пару секунд, или уже 2 раза машина заглохла. Причем не пойму от чего зависит, если плавно торможу или накатом останавливаюсь то все нормально обороты не падают, а если работаю тормозом то вешеописанное происходит. Честно говоря не вижу связи с качеством бензина, с лямбдой, свечами и т.д.
Что то механическое происходит?????!!!!


Такая же хрень, но пока менше 3х кубиков не опускались, и не глохла, но при резком торможении бывает проваливаются обороты. Мерил вчера MAF какую то хрень кажет: Крайний левый провод на разъеме если смотреть на него спереди машины. На ХХ - 0.9В кажет, а на заглушенном двигателе, и включенном зажигании 0.3В, на 2500 об не мерил пока. Распечатал мурзилку по двиглу буду насиловать теперь все датчики.

Люди!!!!кто нибудь реально победил расход или нет?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #37 : Май 14, 2008, 12:28:13 pm »
Андрей никакой периодичности не заметил. Я не понял, у тебя было плохо, ты промыл стало еще хуже???

Alexander24 Я посмотрю сколько у меня данные по МАФу с о сканера и у ОSы спроси он тоже мерил. Ты чем сканером или вольметром меришь??
РАСХОД НЕ ПОБЕДИМ пока
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #38 : Май 14, 2008, 02:16:46 pm »
Цитата: zaboba
И у меня появилась подобная проблема. Только похуже, палок только 2 остается потом поднимаются выше через пару секунд, или уже 2 раза машина заглохла. Причем не пойму от чего зависит, если плавно торможу или накатом останавливаюсь то все нормально обороты не падают, а если работаю тормозом то вешеописанное происходит. Честно говоря не вижу связи с качеством бензина, с лямбдой, свечами и т.д.
Что то механическое происходит?????!!!!

Очень похоже на вакуумный усилитель тормоза! новый стоит около 19тысяч, на разборе можно найти от 800 до 3500тысяч. При нажатие на тормоз происходит сильный подсос воздуха в двигатель, в следствие чего он глохнет. попробуй на нетралке поработай тормозом интенсивно и посмотри будут ли падать обороты. потом пережми шланг от вакуумника к двигателю. если обороты падать не будут то сто процентов вакуумник. Но это как одна из причин.

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #39 : Май 14, 2008, 04:48:22 pm »
Alexander24
Данные по моему МАФу
выключен 0,3в
на каких то оборотах 1,0-1,1в

Данные с левым МАФом который брал на разборке и сдал обратно
холостой 1,0в
2000об  - 1,5в
2500 об  - 1,6 в

А вот данные ОSы
выключен 0,3
500 (холостой) 1в
2500об  - 1,5
Так что по моему такие же данные как у тебя но у ОСЫ не жрет, а у меня кушает не по детски.
Проблема в том что датчик МАФ на разборке тоже мог быть убитым. Поэтому я его сдал.
Ты Лямбду себе от жигулй поменять не пробовал??
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #40 : Май 14, 2008, 04:50:49 pm »
[quote="РомановАлександр Очень похоже на вакуумный усилитель тормоза! новый стоит около 19тысяч, на разборе можно найти от 800 до 3500тысяч. При нажатие на тормоз происходит сильный подсос воздуха в двигатель, в следствие чего он глохнет. попробуй на нетралке поработай тормозом интенсивно и посмотри будут ли падать обороты. потом пережми шланг от вакуумника к двигателю. если обороты падать не будут то сто процентов вакуумник. Но это как одна из причин.[/quote]

Вообще это очень и реально интересно, но ведь должен уровень тормозухи падать, а он не уменьшается????
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #41 : Май 14, 2008, 05:47:23 pm »
zaboba на уровень не влияет. так как бачек главного цилиндра тормозного не связан с вакуумником. Просто если главный цилиндр подтекает ,то мормозуха как раз и попадает в вакуумный усилитель, и тем самым сжигает или поедает мембрану вакуумника

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #42 : Май 14, 2008, 08:04:00 pm »
Мужики, я же уже писал как проверить вакуумник. При заведенном двигателе, нужно часто понажимать на педаль тормоза (с полным отпусканием педали), если обороты сильно падают (двигатель может даже заглохнуть), то это вакуумник.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #43 : Май 15, 2008, 04:26:36 am »
РомановАлександр
Сегодня может быть посмотрю вакумник, хотя где он и как выглядит понятия не имею. На москвиче знал.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #44 : Май 15, 2008, 06:06:43 am »
Цитата: zaboba
Андрей никакой периодичности не заметил. Я не понял, у тебя было плохо, ты промыл стало еще хуже???

Alexander24 Я посмотрю сколько у меня данные по МАФу с о сканера и у ОSы спроси он тоже мерил. Ты чем сканером или вольметром меришь??
РАСХОД НЕ ПОБЕДИМ пока


А утебе что сканер есть? Так давай стрелканемся, посмотрим чего сканер у меня покажет.
Лябду не менял я в ветке про расход написал про самодиагностику глянь.
Может катализатор забит или топливник? :(
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #45 : Май 15, 2008, 10:45:47 am »
Цитата: Alexander24
Люди!!!!кто нибудь реально победил расход или нет?

расход, как и наш народ, непобедим.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #46 : Май 17, 2008, 11:16:12 pm »
Было всё прекрастно промыл винсоном, стало хреново очень, потом промыл ультрозвуком стало чють получше но падают с переодичностью в 30 сек.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #47 : Май 18, 2008, 06:50:38 am »
Alexander24 Сканера у меня нет, мы меряли у одного дяденьки на Калинина, кстати умный дяденька. Вот его номер 89504173150 Кличка  в инете Драйвер, зовут Палыч,у него там собственый сервис , адрес узнай по телефону. Диагностика стоила мне 400 в прошлом году.
А стрелконуться кончно можно.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #48 : Май 19, 2008, 06:05:14 am »
Цитата: zaboba
Alexander24 Сканера у меня нет, мы меряли у одного дяденьки на Калинина, кстати умный дяденька. Вот его номер 89504173150 Кличка  в инете Драйвер, зовут Палыч,у него там собственый сервис , адрес узнай по телефону. Диагностика стоила мне 400 в прошлом году.
А стрелконуться кончно можно.


Дык этот умный дядечка, тебе что нибудь умного посоветовал, по поводу снижения разхода! Я так понимаю нет, или на тот момент она у тебя так ни жрала? Я все думал, ну зимняя резина, ну холодно, а ни хрена как жрала в райне 20 так и жрет. (резину сменил, потеплело) :(
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 500-600 ОБ/М
« Ответ #49 : Май 19, 2008, 09:46:50 am »
Приветик.
Ребята, промывать винсом - действительно хорошо, НО НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ, тоесть на стенде... Эта такая гадость, которая убивает  лямбды, катализаторы, свечи... После него гемороя не оберешься. Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...