Автор Тема: Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина  (Прочитано 51852 раз)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #50 : Июл 05, 2010, 03:39:05 am »
Начал разбираться со своей темой. Оказывается причина возникновения вони банальна - подтекает коренной (вроде бы он, хотя толком не посмотришь засунув только башку под машину) и масляное пятно находится как раз над приемной выхлопной трубой. А вот с затупанами пока не понятно, у меня осталось только два предположения - варик и ДЗ. Проблема стала проявлятся реже - за неделю вылезло только раз. Вчера гонялся с двумя Хондами (пользуясь двумя режимами акселератора:вкл и выкл:) - все тип-топ, в грязь лицом не ударил (даже гаеры оценили:)), гари хорошей дал, трабл не появлялся....мож сам исчезнет?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн ZELIBOBA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #51 : Июл 07, 2010, 10:02:42 am »
заменил бензонасос и машина полетела:) стоял не родной,менньше че то типа десяточного:)нашел на разборке  от любы.пока езжу и радуюсь
nissan liberti 2000г.в PNM12-120950,4WD,SR20.260000км70000мои)владею с августа2009

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #52 : Авг 17, 2010, 06:47:23 am »
Сменил жижу в варике (надеялся, что поможет) - никаких изменений, периодически тупит и все. У меня уже появился алгоритм затупана. На холодную - нормально, долго ездишь (в том числе по жаре) - нормально, а вот если поездил....потом поставил на час -два, двиг подостыл немного - завел и все...2200 и привет. Причем на ручном режиме варика если сильно газовать, то периодически просерается, но как-то неуверенно и толчками.
Короче прихожу к выводу, что заслонка дросельная все же подклинивает, что ли...или сигнал TPS теряется. Просьба прокомментировать людей, снимавших\разбиравших БДЗ:
есть ли возможность того, что когда льешь очиститель на ось заслонки внутрь (в подшипники или что там?) попадает дерьмо и есть ли на оси заслонки (в местах её крепления) смазка? Кто что думает?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #53 : Авг 17, 2010, 06:51:02 am »
да есть, я разбирал заслонку, она у меня на винтиках теперь. Вот только до электрических потрохов там не добраться никак :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #54 : Авг 17, 2010, 07:08:58 am »
Цитата: Lib_krsk;65037
да есть, я разбирал заслонку, она у меня на винтиках теперь. Вот только до электрических потрохов там не добраться никак :(


А вообще полностью вынуть ось заслонки есть возможность? Сама заслонка на двух винтах к оси приделана, один конец глухой, а с другой стороны (там где черная крышка) есть возможность разобрать и вытащить ось?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #55 : Авг 17, 2010, 07:10:39 am »
ну, я то не пробовал :) гдето у меня есть фотки разобраной заслонки, но скорее всего дома, вечером выложу (хотя я выкладывал гдето на сайте, кажется в ФАКе в статье про промывку заслонки)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #57 : Авг 17, 2010, 07:35:48 am »
Посмотрел, спасибо! Я правильно понял, что электрическая начинка находится внутри черной крышки? (то есть дрянь туда попасть не могла) Судя по форме корпуса там ось на шарикоподшипниках?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #58 : Авг 17, 2010, 07:43:47 am »
да все правильно, но дрянь туда попасть может, да и просто конденсат может дорожки убить, но это надо мерять точными приборами думаю, или исключить заслонку покатавшись на заведомо исправной...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #59 : Авг 17, 2010, 07:58:50 am »
Где ее только взять....
Буду разбирать короче оный дэвайс....сейчас вспоминаю, что у меня всегда 2100-2300 оборотов как-то ступенькой проходит.....нет линейной зависимости между нажатием акселератора и оборотами двига. Т.е чтобы проскочить этот диапазон надо как-то уж слишком тапку придавить. У вы такого не замечали у себя?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #60 : Авг 17, 2010, 08:19:08 am »
нет, не замечал :) замерить то думаю не проблема, просто нужно разобрать и медленно вращая ТПС отверткой мерить на выводах стрелочным мультиметром. Провалы стрелки думаю недопустимы.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #61 : Авг 17, 2010, 08:29:13 am »
Да правильно все......все же склоняюсь к механическому подклиниванию (хотя пальцем вроде не ощущается). Как я понимаю если бы пропадал сигнал ТПС (уходил в обрыв) вылазила бы ошибка двига, а ее нет. Буду копать трабл в мех. части БДЗ.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #62 : Авг 17, 2010, 08:32:04 am »
Там нечему подклинивать, поверьте :) но для обсчего развития и спокойствия разобрать-промыть-промерить можно :) Напомню - белая "грязь" на втулке пром. шестерни - это напыление!! Стирать нельзя!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #63 : Авг 17, 2010, 08:34:00 am »
Кстати, а как вариант, проверните шестерню шагового двигателя градусов на 90, против хода заслонки, может подношены контакты самого мотора??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #64 : Авг 17, 2010, 08:42:18 am »
А это вариант! Короче разбирать надо и смотреть. Спасибо!:)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #65 : Авг 31, 2010, 03:46:28 am »
Разобрался-таки с затупанами. И виновник их возникновения не двиг и не варик, а прокладка между рулем и сидением :)
Вышел на причину совершенно случайно. Подъехал вечером к гаражу, расстроенным вновь вылезшим траблом, соответственно со светом включенным, смотрю - а у меня доп. стоп сигнал (вверху 5 двери) горит (как-будто невидимка нажал на тормоз). Начал копать. Без включенных габаритов нажимаешь на тормоз - загораются стопы и доп.стоп. Включаешь габариты (на тормоз не жмешь) - загорается доп.стоп, габариты (сзади) не горят, стопы не горят. Жмешь на тормоз - ничего не меняется - продолжает гореть доп.стоп, стопы не горят, габариты не горят. И тут до меня дошло, что машин не ехал со включенными габаритами (фарами)!!:) Решил, что спираль габарита в лампе оторвалась и коротит на стоп. Снял лампы - все спирали на вид целые.
Поменял лампочки в стопах - проблема с набором оборотов исчезла. :)
Освещение заработало штатно.
Похоже покемоны сделали такую бяку: если не горят стопы (оба) или габариты, то комп SRS или ABS дает команду компу двига на ограничение оборотов 2 тыс. и зажигает доп.стоп (светодиодный) (чтоб сзади огонечек какой-нибудь горел) - типа медленный разгон, значит нет резкого торможения. Ну на панели приборов-то могли что-то зажечь (как при низком уровне тормозухи в бачке,  например) - зачем такое западло-то делать? Я все лето голову ломал, БДЗ только 4 раза мыл :) , жижу в варике менял, самодиагностику двига и варика по 10 раз делал! Бывают же такие совпадения - промыл БДЗ и именно тогда и сгорела (или что там с ней случилось?) вторая лампа стопа (первая видать раньше потухла) и начался трабл. Хотя без габаритов-то оба стопа загорались....Короче ХЗ :), но замена ламп решила проблему отсечки топлива! Ура! :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #66 : Авг 31, 2010, 04:30:04 am »
Фантастика....
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #67 : Авг 31, 2010, 05:21:25 am »
да ну!!! езжу постоянно с одной сгоревшей лампой (горят блин то правая то левая :( ) и никаких затупов! И стоп на дверке всегда зажигается исключительно штатно!
Но то что затупы ушли - поздравляю :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #68 : Авг 31, 2010, 06:43:53 am »
Специально не писал сразу (чтоб не сглазить :)), поездил в разных режимах 4 дня. Все Ок. Для чистоты эксперимента хотел сначала обратно старые лампочки поставить, да испугался что-то...вдруг коротнет чего? Почему стоп на дверке загорался при включении габаритов? Тормоз-то не нажат? Единственное что непонятно: проблема со стоп линией была или с габаритной. Лампочки не выбрасывал - прозвоню отпишусь, а обратно ставить боюсь, хотя жуть как интересно.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #69 : Авг 31, 2010, 08:56:40 am »
Надо электросхему покурить, если что то есть заумное у покемонов, значить должно там быть.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #70 : Авг 31, 2010, 10:20:28 am »
Начинает немного проясняться....тормозной сигнал это один из входных и контролируемых ТСМ (компом варика)
Из мануала:
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #71 : Авг 31, 2010, 02:30:18 pm »
Всё проще - на одной из ламп неконтакт корпуса(или лействительно подмыкание спиралей), поэтому без габаритов - всё работало штатно, при включении габаритов - загоралась доп лампа, а на основные лампы не хватало - но комп получал сигнал что нажата педаль тормоза .... никакого волшебства - всё логично.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #72 : Сен 01, 2010, 04:04:40 am »
Прозвонил лампы....все нормально - короткого нет, все спирали звонятся. Похоже действительно был неконтакт, но, видать, не на корпусе (стопы-то горели, а ток на них больше, чем на габаритах), а на выводе габарита(ов). Тоесть ситуация такая: при включении габаритных огней (и фар) лампы сзади не загорались, комп машины (ABS? или SRS?) это определял и включал доп.стоп сигнал на двери для безопасности, но одновременно комп варика получал сигнал о том, что нажата педаль тормоза. Наверное как-то так.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Краткая предистория.
Либерти 2004 г.в., 2 WD, кузов RM12, контрактный двигатель QR20, на момент неисправности пробег около 50 тыс.
После замены двигателя на контрактный примерно через неделю-две (уже точно не помню :-D) внезапно появился странный дефект. Машина стала "тупить" безбожно, На D обороты больше 2800 при старте с педалью в пол не поднимались, при движении могли подняться максимум до 3000, и то, если двигаешься по прямой или с горки. На L обороты поднимались до 4500. На D плюс sport примерно до 4000.  На расход это никак не повлияло, какой был, такой и остался.

Начитавшись форума первым делом грешил на форсунки, свечи, наконечники, дроссельную заслонку, топливный насос, забитый катализатор. По всем признакам неисправность могла быть только в чем-то этом.

Поочередно переставляя с донора заведомо исправные детали в сухом остатке остались бензонасос и катализатор. Поехал на диагностику, проверили от носа до хвоста всю машину, промыли форсунки, заменили бензонасос (родной давил чуть ниже нормы), выставили обороты и другие параметры в соответствии с заводскими настройками. Изменений - полный ноль. *SORRY*

Пробовали считать ошибки вариатора, нашлась одна висевшая старая, датчик скорости, какой из них диагност не смог сказать, не то ПО. Сбросили, изменений не наступило. Кстати, при самодиагностике вариатора ошибок не показывало.

Вердикт после диагностики - двигатель в идеальном состоянии, нехрен лезть в него. Проблему надо искать в вариаторе, то бишь ехать в другой сервис, который по корбкам, замерить давление и т.п.

Так как при движении по городу больших неудобств не доставляло, забил на все и решил пока поездить медленно, но верно. По осени, после хорошего ливня, "тупизна" пропала, пару недель поездил, порадовался, потом ОНО опять пришло.
Закончилась осень, зима и практически весна. После поездки в Казахстан по кочкаристым дорогам на пол дня опять тупизна пропала, затем опять вернулась.

Недавно наконец нашел свободное время, заехал на диагностику вариатора. Диагностика показала, что с вариком все ок, все датчики, степ и другое работают отлично, электронная педаль газа тоже правильно работает.

Вылез один непонятный косячек, который диагност не смог объяснить. При движении все работает нормально, кроме одного - степ отрабатывает не 220 (или 250, не помню точно) как мануалу шагов (степов), а всего 170, то есть не входит в режим "овердрайва". Без движения все нормально, отрабатывает полностью, раскручивая двигатель до отсечки.

Во время поездки в Екатеринбург, на слет Либертоводов, одноклубник Volkan заметил, что у меня из стопов работает только дополнительный, верхний на двери.
После замены лампочек я вдруг обнаружил, что машина опять полетела!

Высказалось мнение, что на форуме когда-то терли эту тему, и вроде есть зависимость перегоревших стопов и работой вариатора.
На встрече Либертоводов эта теория опять подтвердилась, т.к нашелся еще один пострадавший от лампочек.

Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос я провел следственный эксперимент. Сгоревшие лампочки, что стояли у меня оказались не выброшенными, а чьей-то заботливой рукой положены в один из отделов багажника.

Итак, эксперимент.
Термины: Сгоревшая лампочка - двухспиральная, у которой габариты работают, а стопы нет.

Проверял несколько разных вариаций.
1. Левая рабочая - правая сгоревшая
2. правая рабочая - левая сгоревшая
3. обе лампочки сгоревшие
4. обе лампочки просто выкручены

Видео прилагается.

http://www.youtube.com/watch?v=p8lgTCVnQuE&feature=youtu.be
Итог экспериментов:
Вариатор работает нормально при одной рабочей лампочке стопов, не важно, левой или правой.
При обеих нерабочих входит в какой-то аварийный (нештатный) режим.

Для полноты картины желательно проверить на других кузовах и двигателях и можно ехать в ФАК.

ПыСы.  Получается я полгода ездил с неработающими стопами, и ни одна сволочь об этом не подсказала. :( :-) *HELP*
« Последнее редактирование: Дек 24, 2014, 04:28:03 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #74 : Май 04, 2012, 09:40:34 pm »
Цитата: Борисыч;101268
Итог экспериментов:
Вариатор работает нормально при одной рабочей лампочке стопов, не важно, левой или правой.
Может, конечно, и показалось, но по ощущениям, после замены сгоревшей лампы в левом стопе улучшилась динамика.
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008