по конструктиву два католика, один в выпускных штанах, второй внизу, я перед тем как заехать на удаление простоял часа 3-4 движок был холодный и при заезде машину не грел а сразу заехал(максимум 1-2 минута работы была движка), ну чтоб не ждать пока остынет, ну и человек который удалял пощупав оба католика сказал что забит нижний так как он очень горячий а верхний еще холодный, было принято решение удалять нижний соответственно, ну и када сняли выхлопную оказалось что верхнего нет уже(кто-то до меня постарался))) , ну и все пять минут работы и поехали домой....
звука дребезжащего нет точно, а вот выхлоп чуть чуть стал громче, но звук приятный, мягкий. а дребезжание - может тебе не все удалили, вот там и плюхается кусочек. у меня допустим он не поленился и располовинил(болгаркой) католик, чтоб наверняка, ну а потом соответственно заварил.