Вобщем рассказываю наблюдение свое. В принципе машинка у меня довольно резвая, я к ней привык уже и на некоторые косяки внимания не обращаю, но один донимает меня всегда - дрожь на руле на Д-шке на холотых, так вот в жару стал замечать что от работы до дома (11 км) машина проходит нормально, резво и дрожи на светофорах немного, но вот несколько дней я "работаю" фактически экспедитором
и мотаюсь в городе по пробкам. Начал замечать что через пару часов таких катаний по жаре, пробкам, светофорам машина начинает тупить со старта, дрожь руля усиливается до неприятной, но стоит поддать газку и машина снова в норме, однако выше 3500 обороты не поднимает даже если притопнуть по педальке...
Сегодня присмотрелся и к Мультику. Так вот, пока все нормально, мгновенный расход на Д-шке на тормозе показывает 1,2-1,3 л/ч, а вот когда начинаются затупы - держится на 1,1 иногда падает до 1,0 л/ч. Причем сопоставил все это с количеством бенза - обычно его в баке всегда около половины или больше, а тут несколько дней катаюсь с остатком 6-20 литров, и когда литраж падает до 10 и ниже то тупняки особенно жестоки, а сегодня при включении Д-шки машина и вовсе протроила отчетливо секунд 10... Сопоставил я свои вечно белые свечи со всей этой бедой и подумал что скорее всего банально не хватает топлива машине. А почему ей хватает его на малом отрезке пути и перестает хватать при большом выбеге? Что меняется? И подумалось мне про давление в баке.
Ну короче, в один из моментов когда на мульте загорелось 1,0 л/ч на Д-шке я остановился и открыл пробку бака. Шипело (на всос) сильно! Остаток топлива на тот момент был 11 литров. Но главное, мульт сразу показал 1,3 л/ч!! Пробку я прикрутил слегка, гдето на полтора оборота, и часа три ездил нормально, потом опять расход на холостых стал падать, я опять ее открутил, так вот, те полтора оборота остались, но разрежение опять было сильным.
И вот я чего подумал, может это кирдык пробке? В баке создается сильное разрежение, которое при ХХ является достаточной помехой для насоса чтобы его производительность слегка упала?
Хорошо, но ведь бак сообщается вроде как с атмосферой через систему EVAP... а ели этот фильтр забит? а может не сообщается? Ведь сильное разряжение то налицо? Вообще, откуда оно берется?
ребят, кто с мультиками и много мотается по городу - проверьте наблюдение с мгновенным расходом на Д-шке на тормозе в начале поездки и через час-полтора? Меняется ли в сторону понижения? Если меняется, попробуйте отвернуть пробку и посмотреть что будет?