Автор Тема: Масло есть, давления нет.  (Прочитано 10776 раз)

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« : Мар 10, 2013, 09:00:36 pm »
Доброго времени суток! Такой вот трабл у меня. Утром сел в машину, завел, все как обычно. Доехал куда надо. Часов этак через 7 сажусь, завел погреть, вышел из машины - шумновато работает. Гляжу на лампочку давления масла - горит. Заглушил. (не обратил внимание горела ли лампа при запуске) Проверяю масло - выше минимума. Подумал можь че-то там скукожилось на легком морозце (-7), или на пригорке стою (съехал на нейтрале на ровную поверхность), и масла мало. Пошел купил, долил. Завожу, сразу лампочка горит и гидрокомпенсаторы стучат.
Пока не разбирал, завтра потащим. Можь кто подскажет, успокоит. Может там фильтр-масло поменять просто.. Или насос накрылся? Как к нему добраться и как проверить?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Масло есть, давления нет.
« Ответ #1 : Мар 10, 2013, 09:26:11 pm »
1. сетка маслоприемника
2. клапан фильтра.
3. масляный насос(нименее вероятно)
4. масло свернулось - такая беда преследует очень много машин этой зимой. причем независимо от места покупки масла, у дилера из бочки или из магазина. Журнал За рулем в крайнем номере даже расследование провел, виноваты производители.

В любом случае масло с фильтром замени от греха подальше, пока вкладыши не провернуло.
« Последнее редактирование: Мар 10, 2013, 09:26:26 pm от lupuss »
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Масло есть, давления нет.
« Ответ #2 : Мар 10, 2013, 09:59:05 pm »
информации маловато!! но можно попробовать предположить
 1.  чтото с маслозаборником, можно попробывать залить масла выше уровня и если давление не появится то..
 2.  чтото с гидронатяжителем цепи ( растянутая на столько цепь что шток сильно вышел) сам с трудом верю, но предположить всёже можно. увидеть можно вскрыв крышку клапонов.
 3.  все остальные рассуждения ведут к капитальному ремонту
хотел ещё добавить сам датчик давления, но гидрокомпенсаторы стучат, значит давления реально нет. сам насос находится на передней (с права) крышке двигателя но вероятность выхода насоса из строя както не реальна, правда там-же на крышке находится перепускной клапан сброса избыточного давления, мож его заклинело в открытом состоянии.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« Ответ #3 : Мар 11, 2013, 06:32:46 pm »
замена фильтра не помогла, сетка чистая. куда дальше лезть?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Масло есть, давления нет.
« Ответ #4 : Мар 11, 2013, 06:52:55 pm »
Цитата: dark;114043
правда там-же на крышке находится перепускной клапан сброса избыточного давления, мож его заклинило в открытом состоянии.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масло есть, давления нет.
« Ответ #5 : Мар 11, 2013, 07:17:21 pm »
Как я понял поддон снимали.А вкладыши не смотрели?Поддон без стружки?
Цитата: azarovo;114065
сетка чистая

Какая сетка?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« Ответ #6 : Мар 11, 2013, 07:49:01 pm »
Стружки нет, вкладыши вроде нормальные. Сетка маслоприемника незабитая.

Цитата: pilot013r;114069
перепускной клапан сброса избыточного давления

проверили путем продувки в насос - из штуцера масляного фильтра воздух идет. мастер (который мимоходом проходил) сказал значит клапан не заклинило.
дальше снимаем лобовую крышку и насос? или еще варианты есть?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« Ответ #7 : Мар 11, 2013, 07:51:52 pm »
судя по всему клапан невозможно открутить не сняв лобовую крышку. а это значит что минимум до завтра. может кто подскажет где инфа в какой последовательности что снимать и какие расходники нужны (или что сразу поменять, раз уж туда лезем)?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
Масло есть, давления нет.
« Ответ #8 : Мар 11, 2013, 07:59:04 pm »
а чё за клапанто? ааа! понял!
« Последнее редактирование: Мар 11, 2013, 08:00:02 pm от любовод!! »

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Масло есть, давления нет.
« Ответ #9 : Мар 12, 2013, 12:05:22 pm »
Гидрокомпенсаторы стучат, шумно работает. Так это на морозе так всегда.
Может стоит контакты маслянного датчика проверить? И визуально посмотреть на щуп в процессе работы двигла?
Замерь уровень по щупу на выключенном двигателе. Заведись без щупа, дай с десяток секунд поработать и вставь щуп. Посмотри, если на щупе масло. Если нет, то масло пошло по системе и явно с давлением порядок - смотри на лампочку, контакты и иже с ним. А если щуп будет в масле, как на выключенном двигателе, тогда глуши и не заводись больше до исправления ситуации. Как то так.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« Ответ #10 : Мар 12, 2013, 12:22:45 pm »
Цитата: Barmaley;114111

 
гораздо шумнее чем просто на морозе. фильтр сухой после работы в течение примерно 15сек. дело явно не в лампочке и не датчике.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Масло есть, давления нет.
« Ответ #11 : Мар 12, 2013, 12:26:31 pm »
azarovo,тогда снимай лобовину и смотри насос,может у тебя тот самый случай который один миллион, когда ломается шестерня насоса.либо клапан обратный завис.так итак снимать лобовину:(
« Последнее редактирование: Мар 12, 2013, 12:27:22 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн lexa79

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Масло есть, давления нет.
« Ответ #12 : Мар 12, 2013, 12:27:03 pm »
Я конечно не спец но у меня похожая ситуация была,у меня провернуло вкладыши сначало тоже подумал на гидрики ,ну а потом после поезди в 50км стучать начало ого го в итоге капремонт

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Масло есть, давления нет.
« Ответ #13 : Мар 12, 2013, 12:29:36 pm »
lexa79,у azarovo фильтр сухой,тут с насосом что-то
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Масло есть, давления нет.
« Ответ #14 : Мар 12, 2013, 03:32:21 pm »
как вариант.. я бы до снятия насоса проверил маслозаборную трубку, сливаеш масло и откручиваеш малый поддон, дальше будет ещё пластина (малоотражатель или успокоитель)  и смотриш трубку которая фланцем на двух болтах прикручавается к насосу, если с ней что случилось то будет подсасывать воздух. но можно и просто залить два уровня масла если давление не появится, то остаётся только снимать насос.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« Ответ #15 : Мар 15, 2013, 04:18:43 pm »
чтобы снять лобовую крышку нужно картер откручивать??? не дает фланец маслоприемника вытащить крышку. прям половиной милиметра упирается...


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Масло есть, давления нет.
« Ответ #16 : Мар 15, 2013, 04:34:40 pm »
Цитата: azarovo;114178
картер откручивать
наверное поддон?,его нужно.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« Ответ #17 : Мар 15, 2013, 05:01:15 pm »
Нужно открутить все передние болты картера (именно картера), чтобы слегка его приспустить.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Масло есть, давления нет.
« Ответ #18 : Мар 15, 2013, 05:02:17 pm »
Хеппи энд. Клапан все-таки заклинило. Продувка не показатель.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Масло есть, давления нет.
« Ответ #19 : Мар 15, 2013, 05:04:43 pm »
Цитата: azarovo;114182
Клапан все-таки заклинило
поздравляю.сразу проверь вкладыши,это не долго,зато будешь знать в каком состоянии.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша