Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Viz от Окт 13, 2011, 10:38:24 am
-
Всем здравствуйте! Горит чек уже как 1,5 года. О форуме узнал недавно. Провел самодиагностику двигателя - выдал 0550...
Началось все с того, что машина застряла зимой в снегу и её буксиром тащили около 20 км с выключенным движком. (ну вот так получилось..) После этого загорелся чек. Наши "умельцы" из центра Nissan не смогли выявить ошибку... По форуму узнал, что ошибка связана с датчиком гидроусилителя руля (0550). Так и ездил отец с этим чеком. Чек я сбросил с помощью педали акселератора. И вроде бы всё хорошо, но он загорелся снова через 2 недели... В бочонке с жидкостью уровень при прогретой машине был завышен - примерно 1-2 см от максимума (Hot max). Ну я и говорю давай вернем на место, уровень вернули, ошибку сбросили. и через уже 3 дня она снова загорелась :( Ребят, подскажите что делать, поиск ничего вразумительного по моему случаю не сказал. *HELP*
PS Liberty QR20DE, 2001г 4WD.
-
закис контакт датчика
-
Как я понимаю, надо чистить. Подскажите как его снять и где он находится?
-
От насоса идёт трубка на рейку,на ней стоит датчик,может просто провод оторван.
-
Спасибо! Буду пробовать, потом отпишусь о результатах!
-
У меня такая же ошибка выскочила, как у тебя с результатом?
-
Та же проблема. Вчера загорелся ни с того, ни с сего, посмотрел, уровень жижи ниже нормы, сейчас долил, ошибку пытался педалькой сбросить, не помогло, теперь чек не горит, а мигает.
-
Уважаемые,та же ошибка уже 1,5 года.
Кто-нибудь решил проблему с датчиком?
-
Всем привет! Что-то заглохла темка, неужели никто так и не разобрался с этой ошибкой? у меня тоже самое, загорелся чек, ошибка 0550, проездил с ним около месяца, решил купить новый датчик. пока ехал в магазин, чек потух, но дня через три опять загорелся. я так думаю датчик все же целый, дело либо в проводах, либо в самом датчике. Буду пробовать снимать, отсюда вопрос, надо ли сливать жидкость или нет? может кто уже проделывал это?
-
Можно просто,потом дырочку заткнуть.
-
Это я (Viz). Ошибке уже больше четырех лет. Выявилась закономерность: зимой чек исчезает, а летом появляется вновь. Серфил в интернете и наткнулся на дроме на такое сообщение (http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151931350.html#post1138651756):
добрый день! Если еще не разобрались с проблемой, то обратите внимание: при запуске двигателя у Вас два вентилятора начинают работать (или если вентилятор всего один, то он сразу включается на высокую скорость), далее при включенном зажигании откройте капот, снимите фишку с датчика давления системы кондиционера, если при такой операции вентилятор кондиционера перестает работать (или если на машине один вентилятор, то он переключается на низкую скорость), то тут проблема с датчиком давления хладогента в системе кондиционера или с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Далее надо смотреть уже индивидуально на машине. Мы сталкивались с такой проблемой именно на ниссанах.
Не знаю насколько это правда, сам устранить не пробовал. Может кому-то это поможет.
-
купил машину с такой же ошибкой 0550, решил глянуть сегодня че по чем, т.к. ямы нету подомкратил машину залез увидел этот датчик, снял фишку с горем пополам и все на этом закончилось. Решил снять выпускной коллектор, снял коллектор состоящий из двух половин, рейку снял, фишку от датчика на себя потянул, был оторван красный провод один из трех на закрутку засандалил т.к. паяльника под рукой не было, собрал все убил примерно 2 часа на все. Завожу опять чек загорелся сканером проверяю опять 0550. Тут я думаю 2 выхода смотреть проводку наиболее вероятно или менять датчик. Знает кто нить откуда идут эти проводки к датчику? есть фото датчика и фишки если надо могу вложить.
-
Тот же вопрос, у меня оторван провод прямо у самого контакта. Во-первых его тяжело вытащить. Во-вторых: подобраться к нему. Вот сижу ломаю голову как сделать
-
И вот, спустя каких-то 7 лет :D проблема решена. Был оторван проводок от центрального контакта фишки датчика ГУР. Причем под самый корень, пришлось снимать приемную трубу глушителя, чтобы добраться до нее. Фишка сама разборная, но пинов под нее я не нашел, припаял новые провода прямо к старым и все собрал. После запуска двигателя ошибка не ушла, но после сброса сканером все работает как часы. Наконец-то отрегулировал обороты ХХ.
P.S. На этой любе датчик трехпроводной.