Автор Тема: Ошибка 1110 системы VVTi  (Прочитано 112720 раз)

Оффлайн cap2006

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #250 : Сен 24, 2020, 11:57:13 pm »
Почистил клапан, был в хорошем состоянии, вроде как стал лучше щелкать при подключении к аккуму. Но ошибка не ушла. Снял лобовину. Там все красиво. Сальнички что по центру муфты входят как новые, натяжитель вышел на 5мм. Снял муфту была в стопорном состоянии, может пока откручивал стопорнул, незнаю. Разобрал промыл, ничего не заметил сверх естесственного. Кстати, до ее разбора разобрал муфту со старого движка который менял лет 6 назад. Муфты отличаются внутренностями. Но ход у них одинаковый. Завтра попробую поставить на место муфту. Только вот незнаю есть разница как ее устанавливать в застопорном состоянии или нет?

Москва, qr20, CVT

Оффлайн max013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #251 : Сен 25, 2020, 06:25:51 am »
Конечно в застопоренном. Иначе как ты цепь выставишь. Цепь судя по фото растянута не на 5 мм. а больше сантиметра. Думаю давно пора ее менять. Цепь тыщи две стоит. Прям щас ее замени пока все разобрано. И снял ты разве лобовину? На фото не совсем понятно. Сверху это просто крышка верхняя лобовины, сама лобовина снимается после вытаскивания мотора иначе геморой. Там и поддоны оба снимать ....
Были - ВАЗ2105, ВАЗ2109, Mazda Mazda Familia S-Wagon 2001, Honda AIRWAVE 2007, Renault Symbol 2003, Ford IXION 2000
Сейчас Nissan Liberty RM-12 2001

Оффлайн cap2006

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #252 : Сен 27, 2020, 12:25:35 am »
Да, я снял крышку верхнюю. Оговорился. Натяжитель от отверстия до риски примерно 5-6мм. Или измеряется до края целиндра? Просто видел фото новых натяжителей при продаже они застопарены по риску на целиндре. В общем установил муфту обратно. Пока не заводил. Жду когда герметик высохнет. Если успею завтра послезавтра заведу. А там отпишусь. А так спасибо большое за поддержку. Наш форум всегда выручает!
Москва, qr20, CVT

Оффлайн max013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #253 : Сен 27, 2020, 07:04:46 am »
"Или измеряется до края целиндра?" - да к сожалению именно так. Герметик сильно ждать не надо. Его мажут там тоненько чтоб не выдавливало в внутрь. А так давления там считай никакого нет. Но собрал зря - менять цепь (протяжкой) и натяжитель надо.
Были - ВАЗ2105, ВАЗ2109, Mazda Mazda Familia S-Wagon 2001, Honda AIRWAVE 2007, Renault Symbol 2003, Ford IXION 2000
Сейчас Nissan Liberty RM-12 2001

Оффлайн cap2006

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #254 : Окт 05, 2020, 08:48:42 pm »
Наконец, после работы, нашел время завести свою Любу. Ну как и ожидал ничего не изменилось. Остается цепь. Но в голове мучают мысли что после замены цепи, ничего не изменится. Т. К. Началось все это после замены датчиков дпрв и дпкв на новые. Аналоги от ниссан с металической колбой. Ранее стояли на КВ Пластиковый, а на Рв металический. И со старым датчиком РВ ошибка не появляется. Но выходит из строя датчик КВ. Вобщем пока думаю т. к. На замену цепи денег пока нет. Кстати, впервые вышел из строя дпКв после того как я запаралелил вторую розетку на прикуриватель для видеорегистратора и через некоторое время вылетел датчик. Но мне кадется что это совподение. Может кто сталкивался? В дальнейшем думаю поставить со старого движка пластиковый ДПКВ...
Москва, qr20, CVT

Оффлайн cap2006

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #255 : Окт 06, 2020, 07:39:18 pm »
Поставил пластиковый дпкв со старого дижка который поменял 5 лет назад. И машина ожила. Поставил на ДПРВ Пол часа может чуть больше поездил ошибка не выскакивает. Тоггда сразу выскакивала. Теперь желею что лазил в муфту. Второй раз завожу с утра снова треск первую секунду. И плохо слышно, как будто чтото трет где распредвалы. Так что в датчиках было дело. Либо подделка, либо новые заменители (металические) нам не подходят. Отписываюсь дабы вы не наступали на мои грабли.
Дпкв пока оставил новый с металической колбой который.
« Последнее редактирование: Окт 06, 2020, 07:41:43 pm от cap2006 »
Москва, qr20, CVT

Оффлайн cap2006

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #256 : Янв 31, 2021, 11:17:27 pm »
Заменил цепи, натяжители, успокоители. Шестерни не менял. К сожалению ничего не изменилось. Треск первую секунду, две периодически есть, при медленном заводе нету. Ошибка при двух новых датчиках остается, ставлю один датчик старый, ошибка 1110 не появляется. Думаю теперь на что думать.. Треск у меня появился после того как муфту снимал, разбирал, думал что натяжитель крякнул. Но сейчас то натяжитель новый поставили. Пока думаю про электромагнитный клапан... И думаю, муфта ввт может стать трещать? Треск то есть, то его нету. На холодную, стартер дольше прокручивает треска нет. Когда чуть под остыла, и стартер крутит шустрее то трещит. На горячаю не трещит.
Москва, qr20, CVT