Привет всем кто еще не распрощался с Любой. Все как у всех. Ошибка 1110. Масло пока густое все нормально, кстати некоторое время мотор на теплую визжал противно. Снял крышку и почистил клапан, не помогло. Подложил гаечку под пружину натяжителя ничего не изменилось. Шток вылез менее сантиметра. Собрался с духом решил разобрать муфту. Не так страшен.. как малюют... Сразу скажу по поводу замера динамометрическим ключем момента затяжки четырех болтов на муфте - не нужно это. Муфта спокойно разбирается и спокойно собирается. Страх нагнанный ранее - лишний. Грязи там много, особенно в неиспользуемом диапазоне откладывается кокс, гудрон как хотите называйте. Муфте в таком дерьме работать не камильфо. Так что ИМХО при разборе для прочистки клапана нужно разбирать и муфту. При сборке чистой промасленной муфты ради проверки заклинивания при перетяжке достаточно собрать ее в положении не защелкнутом, а с возможностью небольшого проворачивания небольшой отверткой в виде рычага. Тогда при затягивании хоть болтам бошки поотрывай никак ее не заклинишь - допуски позволяют ей крутиться свободно, так задумано. Правда есть одно маленькое НО - к сожалению четыре болта не выставляют всю конструкцию соосно. При не соосном затягивании шпинек не очень то хочет фиксироваться в пазу и проворачивание скажем так туговато, неважно как затягивать болты, как сказано выше это не влияет. В общем ошибка 1110 вылезла через пару км. ну и грохот цепи стал почти постоянным, периодически мотор глох. Повторный разбор... выявил неправильно установленную прокладку клапанной крышки и как следствие забрызганный моторный отсек, жалко .. надо быть более внимательным. Стиснув зубы по проторенной дорожке разбираю все. Муфта при разборе была не зафиксирована! Крутил впускной вал туда обратно нифига не хочет фиксироваться. Разобрал муфту - все в норме ничего не мешает, маленько подрастянул пружинку, собираю - не фиксирутся. Замечаю легкую несоосность. Аккуратно при отпущенных болтах при помощи молоточка добиваюсь ровного положения передней крышки, кстати звездочка так не грешит - сразу встает ровно. И в итоге при сильно затянутых болтах и выравненой крышке получилось достичь проворачивания муфты даже без рычага а только руками. утром узнаю помогло или нет... Четыре дня - полет нормальный, мотор работает как положено, ускорение вовремя, рычания цепи нет.
Вот кому может пригодятся фотографии: