Nissan Liberty > Двигатель

Ошибка 1110 системы VVTi

(1/52) > >>

Oleg46:
В общем устал я бороться практически в одиночестве. Можно сказать расписываюсь в своем полном...
Прошу помочь в высказывании гипотез, методов выхода на неисправный узел.
Предыстория:
Несмотря на в целом хорошее состояние двигателя, практически заводскую компрессию залил в масло один из ЭВС. (Не буду грешить конкретно на него, просто так совпало..)
Через 800км. мультик заголосил про ошибку 1110. - Неисправность системы VVTi.
Проделано:
- Два раза произведена замена клапана VVT - "0"
- Проведена промывка двигателя, заменено масло - "0"
- Заменена цепь, успокоители, натяжители - "0".
Если следовать логике, то следующий на замену напрашивается сама муфта VVT, НО!
Прошу понять мою логику, и объяснить, где именно я включаю старого маразматика:
1. До замены цепи ошибка выскакивала, ТОЛЬКО если ехать с горки накатом на скорости свыше 50 км/ч.
2. После замены цепи и масла соответственно ошибка стала выскакивать при дерганьях в горку, или с горки задним ходом.
3. После очередной замены клапана VVT с Мегавольтом два дня ездил с замиранием прислушиваясь к мультику - ошибка не вылазила... Потом 1-2.. теперь ошибка стала совсем родной, она выпрыгивает после  наката и торможения практически во всем диапазоне скоростей. Ездил на рыбалку с дедом на мазде демио ведущим - все время оттормаживался за ним.. ошибку не успевал сбрасывать!
 Теперь об опыте со сканером.
Сканер показал, что ошибка возникает, когда распредвал, при условии ХХ "замерзает" в положении +23гр. Двигатель на ХХ в данном случае работает неустойчиво, если попробовать тронуться с места, то он как-бы "притухает", но потом с ростом оборотов все нормализуется. Если в этом положении "замороженного" распредвала дернуть акселератором,  все сбрасывается в норму - распредвал после дерганья возвращается в "0" (или +15)
Сигналы датчиков РВ и КВ четкие, синхронные.
Теперь об опытах:
1. В замороженном состоянии подавали на клапан VVT напряжение от аккумулятора. Так вот самое для моего мозга непонятное. В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛАПАН НЕ ЩЕЛКАЛ!!! И по искре было видно, что ток через этот довольно мощный магнит практически не проходит! Тут мои познания физики за 8 класс откровенно встают в противоречие со зрением..

В общем (с) "Кто виноват и что делать?"

Alex157:
вопрос 1 . А без мультика не пробовал ездить ??
вопрос 2. Если ты уже менялся муфтой м это ничего не дало - какой смысл её менять ???
вопрос 3. подвисает муфта VVti или клинит распредвал ??? ведь что то ты там заливал. предположим что это не стечение обстоятельств, а случайная "непруха" - возможно ж ....
Ну пока на вскидку так -распечатал - поспрашаю у костоломов ...

Oleg46:

--- Цитата: Alex157;88490 ---вопрос 1 . А без мультика не пробовал ездить ??
вопрос 2. Если ты уже менялся муфтой м это ничего не дало - какой смысл её менять ???
вопрос 3. подвисает муфта VVti или клинит распредвал ??? ведь что то ты там заливал. предположим что это не стечение обстоятельств, а случайная "непруха" - возможно ж ....
Ну пока на вскидку так -распечатал - поспрашаю у костоломов ...
--- Конец цитаты ---

1. Без мультика не ездил. Мультик четко, через 5-7сек после "заморозки" РВ высвечивает ошибку, затем еще через 5-7сек. голосит. Ошибка мультом не сносится, только педалью. (хотя тоже верно, завтра попробую прокатиться без него - на воду подую.))
2. Для 100% уверенности, сейчас так и катаюсь с чужим клапаном.
3. Все возможно, но, распредвал клинить не может, может муфта - там реально микронные зазоры - как-бы умом я понимаю, что она может подклинивать в определенном положении, потом "срываться" с очередным поворотом, но почему тогда при чеке такого не происходит?

Alex157:
При чеке она не работает - это логично - процессор находится в аварийной таблице, насколько я знаю логику работы автокомпьютеров. Могу конечно ошщибаться, но вряд ли. любое вываливание в чек означает что какая то таблица используется аварийная.
Олег - ну не может быть две муфты - и обе неисправны .... Ты сам говоришь - катаешься с чужой - а она у человека работала нормально ???

Oleg46:

--- Цитата: Alex157;88493 ---При чеке она не работает - это логично - процессор находится в аварийной таблице, насколько я знаю логику работы автокомпьютеров. Могу конечно ошщибаться, но вряд ли. любое вываливание в чек означает что какая то таблица используется аварийная.
Олег - ну не может быть две муфты - и обе неисправны .... Ты сам говоришь - катаешься с чужой - а она у человека работала нормально ???
--- Конец цитаты ---

Извиняюсь.. параллельно ведем полемику по аналогичной ошибке на Пассо клубе - оговорился, поправляюсь: катаюсь не на муфте, а на клапане VVT - это тот соленойд, управляющий потоком масла в муфту VVT.. Да.. два клапана на других ДВС работают стабильно, мой клапан я даже у Мегавольта вырвать назад не могу - он говорит, что с ним его машинка стала гораздо резвее..
Теперь по компьютеру: Я прекрасно понимаю, что при чеке на клапан VVT не подаются импульсы для переключения каналов поступления масла в муфту VVT, и соответственно предварительном его провороте на более ранний впрыск.. Но, я так думаю своим мозгом, что ОНА ВСЕ-ТАКИ ВЕРТИТСЯ ! т.е. опережение впрыска при резком повышении оборотов все равно наверное происходит - через канал масло все равно поступает в муфту! Может не принудительно, но естественным повышением давления масла.. Если это так, то почему тогда не происходит механического подклинивания в каком-то диапазоне оборотов, при отключенном перепускном клапане?
В общем, если моя последняя гипотеза верна, то получается виновата не муфта а комп!
Найти-бы реально понимающего эту систему.. На одном из сервисах даже видел мельком картинку, показывающую алгоритм ее работы, но я не силен в английском, а сервисмен, долго эту картинку рассматривающий, просто вынес вердикт - " У вас механическая проблема! С вас 1000р!" и закрыл окошко с описанием...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии