Автор Тема: Ошибка 1110 системы VVTi  (Прочитано 187083 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« : Сен 01, 2011, 01:27:33 pm »
В общем устал я бороться практически в одиночестве. Можно сказать расписываюсь в своем полном...
Прошу помочь в высказывании гипотез, методов выхода на неисправный узел.
Предыстория:
Несмотря на в целом хорошее состояние двигателя, практически заводскую компрессию залил в масло один из ЭВС. (Не буду грешить конкретно на него, просто так совпало..)
Через 800км. мультик заголосил про ошибку 1110. - Неисправность системы VVTi.
Проделано:
- Два раза произведена замена клапана VVT - "0"
- Проведена промывка двигателя, заменено масло - "0"
- Заменена цепь, успокоители, натяжители - "0".
Если следовать логике, то следующий на замену напрашивается сама муфта VVT, НО!
Прошу понять мою логику, и объяснить, где именно я включаю старого маразматика:
1. До замены цепи ошибка выскакивала, ТОЛЬКО если ехать с горки накатом на скорости свыше 50 км/ч.
2. После замены цепи и масла соответственно ошибка стала выскакивать при дерганьях в горку, или с горки задним ходом.
3. После очередной замены клапана VVT с Мегавольтом два дня ездил с замиранием прислушиваясь к мультику - ошибка не вылазила... Потом 1-2.. теперь ошибка стала совсем родной, она выпрыгивает после  наката и торможения практически во всем диапазоне скоростей. Ездил на рыбалку с дедом на мазде демио ведущим - все время оттормаживался за ним.. ошибку не успевал сбрасывать!
 Теперь об опыте со сканером.
Сканер показал, что ошибка возникает, когда распредвал, при условии ХХ "замерзает" в положении +23гр. Двигатель на ХХ в данном случае работает неустойчиво, если попробовать тронуться с места, то он как-бы "притухает", но потом с ростом оборотов все нормализуется. Если в этом положении "замороженного" распредвала дернуть акселератором,  все сбрасывается в норму - распредвал после дерганья возвращается в "0" (или +15)
Сигналы датчиков РВ и КВ четкие, синхронные.
Теперь об опытах:
1. В замороженном состоянии подавали на клапан VVT напряжение от аккумулятора. Так вот самое для моего мозга непонятное. В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛАПАН НЕ ЩЕЛКАЛ!!! И по искре было видно, что ток через этот довольно мощный магнит практически не проходит! Тут мои познания физики за 8 класс откровенно встают в противоречие со зрением..

В общем (с) "Кто виноват и что делать?"
« Последнее редактирование: Сен 03, 2011, 01:08:11 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #1 : Сен 01, 2011, 02:13:11 pm »
вопрос 1 . А без мультика не пробовал ездить ??
вопрос 2. Если ты уже менялся муфтой м это ничего не дало - какой смысл её менять ???
вопрос 3. подвисает муфта VVti или клинит распредвал ??? ведь что то ты там заливал. предположим что это не стечение обстоятельств, а случайная "непруха" - возможно ж ....
Ну пока на вскидку так -распечатал - поспрашаю у костоломов ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #2 : Сен 01, 2011, 02:24:36 pm »
Цитата: Alex157;88490
вопрос 1 . А без мультика не пробовал ездить ??
вопрос 2. Если ты уже менялся муфтой м это ничего не дало - какой смысл её менять ???
вопрос 3. подвисает муфта VVti или клинит распредвал ??? ведь что то ты там заливал. предположим что это не стечение обстоятельств, а случайная "непруха" - возможно ж ....
Ну пока на вскидку так -распечатал - поспрашаю у костоломов ...

1. Без мультика не ездил. Мультик четко, через 5-7сек после "заморозки" РВ высвечивает ошибку, затем еще через 5-7сек. голосит. Ошибка мультом не сносится, только педалью. (хотя тоже верно, завтра попробую прокатиться без него - на воду подую.))
2. Для 100% уверенности, сейчас так и катаюсь с чужим клапаном.
3. Все возможно, но, распредвал клинить не может, может муфта - там реально микронные зазоры - как-бы умом я понимаю, что она может подклинивать в определенном положении, потом "срываться" с очередным поворотом, но почему тогда при чеке такого не происходит?
« Последнее редактирование: Сен 01, 2011, 03:48:56 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #3 : Сен 01, 2011, 02:48:37 pm »
При чеке она не работает - это логично - процессор находится в аварийной таблице, насколько я знаю логику работы автокомпьютеров. Могу конечно ошщибаться, но вряд ли. любое вываливание в чек означает что какая то таблица используется аварийная.
Олег - ну не может быть две муфты - и обе неисправны .... Ты сам говоришь - катаешься с чужой - а она у человека работала нормально ???
« Последнее редактирование: Сен 01, 2011, 02:49:54 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #4 : Сен 01, 2011, 03:49:11 pm »
Цитата: Alex157;88493
При чеке она не работает - это логично - процессор находится в аварийной таблице, насколько я знаю логику работы автокомпьютеров. Могу конечно ошщибаться, но вряд ли. любое вываливание в чек означает что какая то таблица используется аварийная.
Олег - ну не может быть две муфты - и обе неисправны .... Ты сам говоришь - катаешься с чужой - а она у человека работала нормально ???

Извиняюсь.. параллельно ведем полемику по аналогичной ошибке на Пассо клубе - оговорился, поправляюсь: катаюсь не на муфте, а на клапане VVT - это тот соленойд, управляющий потоком масла в муфту VVT.. Да.. два клапана на других ДВС работают стабильно, мой клапан я даже у Мегавольта вырвать назад не могу - он говорит, что с ним его машинка стала гораздо резвее..
Теперь по компьютеру: Я прекрасно понимаю, что при чеке на клапан VVT не подаются импульсы для переключения каналов поступления масла в муфту VVT, и соответственно предварительном его провороте на более ранний впрыск.. Но, я так думаю своим мозгом, что ОНА ВСЕ-ТАКИ ВЕРТИТСЯ ! т.е. опережение впрыска при резком повышении оборотов все равно наверное происходит - через канал масло все равно поступает в муфту! Может не принудительно, но естественным повышением давления масла.. Если это так, то почему тогда не происходит механического подклинивания в каком-то диапазоне оборотов, при отключенном перепускном клапане?
В общем, если моя последняя гипотеза верна, то получается виновата не муфта а комп!
Найти-бы реально понимающего эту систему.. На одном из сервисах даже видел мельком картинку, показывающую алгоритм ее работы, но я не силен в английском, а сервисмен, долго эту картинку рассматривающий, просто вынес вердикт - " У вас механическая проблема! С вас 1000р!" и закрыл окошко с описанием...
« Последнее редактирование: Сен 01, 2011, 04:05:52 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #5 : Сен 01, 2011, 04:30:23 pm »
Олег я остаюсь при той же мысли что высказал тебе с Термитом пару тройку недель назад. Надо попробовать поменять местами ДПКВ и ДПРВ. Если один из датчиков даёт неккоректный сигнал в определённый момент то у тебя вылезет совсем другая ошибка, а может и эта пропадёт. Там делов на 20 минут поменять.

Только на той неделе у друга глючил датчик, который проявлялся только в определённых ситуациях (нос в гору и высокая температура). После замены датчика всё прошло. Тем более ты сам предпологаешь что проблема с компом. Он может просто "сходить с ума" от некорректных показаний в определённый момент.
« Последнее редактирование: Сен 01, 2011, 04:32:29 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #6 : Сен 01, 2011, 05:00:08 pm »
очень логичные мысли.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #7 : Сен 01, 2011, 05:20:05 pm »
типа.. датчик Хола начинает врать при "расслаблении коленвала"?
Хотя.. всем известный Арид на форуме двигателистов-сканероводов высказал мне мысль о временной "переполюсации" сигнала датчиков КВ и РВ..
Наши сканероводы выдали четко: "датчик Хола или работает, или нет!"
По-моему маловероятно, но попробовать можно, вот только яму знакомую найду)))
И это.. Алекс, поспрашай у своих костоломов, если отключить клапан VVT через его клапонки будет муфта проворачивать клапан хоть на какой-то угол?
« Последнее редактирование: Сен 01, 2011, 05:25:13 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #8 : Сен 02, 2011, 12:31:07 pm »
Цитата: Alex157;88490
вопрос 1 . А без мультика не пробовал ездить ??..

Пробывал.. На светофоре почувствовал знакомую вибрацию.. На следующем светофоре ее родимую в чек. Мультик-не помеха!
« Последнее редактирование: Сен 02, 2011, 12:33:21 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #9 : Сен 03, 2011, 01:09:26 pm »
Еще одно.. Сегодня специально катался и провоцировал движку на не сброшенном ЧЕКе.
Извиняюсь, и подправлю шапку. Чек не панацея: Два раза четко почувствовал "заморозку" РВ на светофоре.
Получается все-таки муфта виновата?
« Последнее редактирование: Сен 03, 2011, 01:09:49 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #10 : Сен 03, 2011, 01:22:55 pm »
Скорее всего.Когда на море ездил тоже замечаал,что если хорошо нажать на педаль при обгоне,потом подтупливать начинает.Хотел по приезду снять её и помыть.Но сначала некогда было потом машин продал. :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #11 : Сен 03, 2011, 02:40:56 pm »
http://forum.autodata.ru/file.php?a=photo&ph=741&key=ac3cd245
Вот до такого состояния я ее разобрал.. Увидев идеальную чистоту вытаскивать потроха не стал..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #12 : Сен 04, 2011, 10:02:22 am »
Я тут вот что еще подумал.. А если износились уплотнительные манжеты на штоке крышки VVT? Может-ли мой результат тестирования клапана с питанием от аккумы быть жизнеспособным?
Попробую, поянить, как я понимаю... Может не правильно конечно)))
В штоке крышки VVT http://s47.radikal.ru/i118/1106/82/23c41b51ac65.jpg два канала. Клапан (соленойд) переключает маслянный поток между ними импульсами от ЭБУ.
В клапане VVT http://i034.radikal.ru/1106/c0/47df18ddabbc.jpg во внутренней части, куда входит шток есть приемные дырочки (между ними виден след от резинового уплотнителя)
В зависимости от разницы давления в той или иной полости клапана
http://forum.autodata.ru/file.php?a=photo&ph=741&key=ac3cd245
и происходит сдвиг угла открытия впускных клапанов.
Теперь представим, что этот уплотнитель пробивает. Т.е. при сбросе резком газа и переходе на ХХ полости должны вернуться в нулевое положение. (идет нагнетание масла в только в одну полость). А давление, прорвавшееся в другую полость заставляет клапан проскочить нужное положение. Как-бы помогает соленойду? Поэтому и ток через клапан протекает маленький?
Кстати, кто там на западе дружит с Экзистами и Эмехами. Подскажите, приобретаются-ли эти кольцевые уплотнения (1) штока крышки регулятора фаз ГРМ (12) отдельно?
http://i050.radikal.ru/1109/6c/342089b0af5c.jpg
« Последнее редактирование: Сен 04, 2011, 10:06:22 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #13 : Сен 04, 2011, 11:39:07 am »
Олег резинотехника тебе в помощ.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #14 : Сен 04, 2011, 12:06:12 pm »
Цитата: andrei59ru;88572
Олег резинотехника тебе в помощ.

В смысле вытащить их и найти подобное?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #15 : Сен 04, 2011, 02:26:52 pm »
У нас в магазине полно всяких манжет.Думаю не составит труда подобрать по размеру.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #16 : Сен 04, 2011, 02:44:04 pm »
andrei59ru,только они не резиновые,а пластиковые и разрезные (работают по принципу поршневых колец) только разрез не перпендикулярный а под углом.типа в нахлёст
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #17 : Сен 04, 2011, 02:56:58 pm »
Цитата: pilot013r;88575
andrei59ru,только они не резиновые,а пластиковые и разрезные (работают по принципу поршневых колец) только разрез не перпендикулярный а под углом.типа в нахлёст

А они есть в продаже? Думаю все-таки снять верхнюю крышечку и повнимательнее изучить состояние сопрягающихся элементов на предмет и износа. Но думаю лучше-бы иметь ремкомплект под рукой...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #18 : Сен 04, 2011, 02:59:28 pm »
А они есть в продаже?раз отмечены отдельной позицией думаю есть
« Последнее редактирование: Сен 04, 2011, 02:59:47 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #19 : Сен 04, 2011, 03:05:25 pm »
Тогда сложнее,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46002A17&sr=75
Только комплект прокладок.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #20 : Сен 04, 2011, 03:08:22 pm »
Oleg46 посмотрел в эксисте позиция не отмечена,может в других каталогах поискать?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #21 : Сен 04, 2011, 03:59:39 pm »
Цитата: pilot013r;88579
Oleg46 посмотрел в эксисте позиция не отмечена,может в других каталогах поискать?
вот и я найти не могу.. посмотри, на Емехе тоже не нашел..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #22 : Сен 04, 2011, 05:52:58 pm »
Oleg46,завтра на работе попробую посмотреть
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #23 : Сен 04, 2011, 06:30:07 pm »
Oleg46,выходит мы оба смотрели не внимательно.  три кольца за номером 13042-6n200.стоимость от 210 рублей за штуку
« Последнее редактирование: Сен 04, 2011, 06:32:04 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 1110 системы VVTi
« Ответ #24 : Сен 05, 2011, 05:43:31 am »
Принимайте в клуб. Предыстория. После замены ГРМ при первом пуске двигателя (кстати цепь гремела при первом пуске новая даже пока масляный насос давление не накачал) словили ошибку 1111. Заглушили, сбросили. Опять завели. Словили 1110. Заглушили, сбросили. Опять завели. Прогрели, больше ошибка не выскакивала.

Поехал домой, пока развозил народ на мосту словил 1110. Сбросил. Доехал до гаража 10 км без ошибок. На утро завёл, (двиг совсем по другому работает с новой цепью - мягче), доехал до сторожки, пока ходил пропуск сдавал вылезла 1110. Сбросил. Доехал до заправки, заправился, пока выворачивал с заправки опять словил 1110. Не сбрасывая доехал до работы (27 км) более не появлялась. Буду наблюдать далее.

На движение никак не влияет. По крайней мере никаких затупливаний и прочих спецэффектов не замечал пока. Тянет хорошо, на низах так чувствуется лучше чем до замены ГРМ. Двигатель работает тише.

При замене ГРМ менялись звёзды, кроме VVTI, цепь ГРМ, цепь маслонасоса, успокоители, натяжители. Главное - мыли тщательно муфту VVTI целый балон карбклинера извели, внутри грязь была правда не много (сам не видел - рассказывали) последствия езды на палёном Сшелле год назад. Также при разборе промывали и продували сжатым воздухом все масляные каналы. Клапан VVTi не трогали.

Масло залили временное Роснефть 5W40. Очень интересно как поведёт себя после промывки масляной системы и смены масла... Такие дела.

Указанный 11042-6N226 ремкомплект ДВС стоит 2000-2200 с большим сроком доставки с Эмиратов, 2500 в Москве. У него новый номер A1042-6N226 кстати, тот в Мск есть в наличии по 2500 с доставкой. В автодоке чуть дешевле. А чем он поможет в ремонте муфты я не пойму?

Кстати замены которые даёт каталог 02-53295-01 Victor Reinz - 4000 рублей с доставкой из Германии. ELRING 372.440 - также 4000 с копейками с доставкой из Германии. Что-то меня очень смущает "оригинал" за 2000+ рублей когда совместимые стоят от 4000 рублей.

Цитаты отсюда: http://forum.autodata.ru/1/13927/

Арид:
Цитировать
В датчиках Холла на этих моторах используется постоянный магнит. Бывает  что он переполюсовывается и тогда датчик выдает инверсный ( по отношении  к нормальному ) сигнал . Такие датчики просто подлежат замене не глядя.  обсуждать физические  материи на 5 страниц в нем нечего - просто  поменять, после этого смотреть параметры фаз  и делать вывод о состоянии  цепи.
раз у вас есть форма нормальной осциллограммы - надо следовать ей.    
Цитировать
Проблема инверсионного сигнала датчика распредвала решена заменой датчика на новый!
Сигнал приорел вид как в "букваре"
Версия намагниченности звездочки распредвала не подтвердилась!

P.S. на коленвале остался датчик с "неправильным" сигналом, клиент пожадничал и не стал менять второй датчик.

Я клиенту так и сказал - под замену оба датчика, тем более был вроде NTB по замене этих датчиков в паре.
Но...  хозяин - барин, машина поехала и ему достаточно.
Это к вопросу о замене датчиков местами или обмене с кем то из форумчан.

П.С. Олег нашёл муфту в наличии VVTI с QR20-го (Хитрилла) просят 3 рубля. Утверждают что пробег двига 56 тысяч. И ещё в одном месте спросил может ответят. Уже не так дорого как раньше.
« Последнее редактирование: Сен 05, 2011, 10:24:55 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная