Неожиданное продолжение...
Неделю назад вспомнил все, уже давно позабытые маты в сторону этой .... системы VVTi.
Напомню, что после замены контрактной муфты ошибка 1110 исчезла. Но, как оказывается не на всегда. Совершенно внезапно, двигаясь в пробочном режиме, при полном прогретом моторе (8-10км от гаража), при сбросе газа перед светофором почуял дрыганье оборотов мотора. При подьезде к светофору машинка заглохла!!!
Завожу - обороты сразу прыгают до 2.5тыс и с дрыганьем падают до "0". Я сперва в непонятках. Стронуться с места получалось только быстрым заводом ДВС на N, перегазовкой и быстрым переводом селектора на D, и движением на на повышенных оборотах. Стоит отпустить педаль газа - и машинка глохнет. Такими дерганьями я проехал еще пару км., заехал во двор с целью проверить сапун и заслонку, и при выезде во двор мультик радостно огласил давно позабытую ошибку. После этого шокового заявления мотор перестал глохнуть на ХХ, хотя чек так и не загорелся. Остановившись во дворе, резко несколько раз надавил педаль газа, добился устойчивой работы ХХ, после чего педалькой сбросил ошибку, и преспокойно проехал еще около 40 км. В мыслях крутилась только одна мысль - в масленном канале болтается кусок герметика.
На следующий день отьехал от гаража 300м. и опять она родная))) Вылечил аналогично.
Купил Ниссановского 0W20 SМ с фильтром, быстренько поменял его, завел - проехал опять 300м в горку - и опять 25.. В шоке..
После последнего лечения уже неделю катаюсь без ошибки ... До сих пор не представляю, что опять могло произойти..