Nissan Liberty > Двигатель

Ошибка 1110 системы VVTi

<< < (2/52) > >>

L38Crow:
Олег я остаюсь при той же мысли что высказал тебе с Термитом пару тройку недель назад. Надо попробовать поменять местами ДПКВ и ДПРВ. Если один из датчиков даёт неккоректный сигнал в определённый момент то у тебя вылезет совсем другая ошибка, а может и эта пропадёт. Там делов на 20 минут поменять.

Только на той неделе у друга глючил датчик, который проявлялся только в определённых ситуациях (нос в гору и высокая температура). После замены датчика всё прошло. Тем более ты сам предпологаешь что проблема с компом. Он может просто "сходить с ума" от некорректных показаний в определённый момент.

Alex157:
очень логичные мысли.

Oleg46:
типа.. датчик Хола начинает врать при "расслаблении коленвала"?
Хотя.. всем известный Арид на форуме двигателистов-сканероводов высказал мне мысль о временной "переполюсации" сигнала датчиков КВ и РВ..
Наши сканероводы выдали четко: "датчик Хола или работает, или нет!"
По-моему маловероятно, но попробовать можно, вот только яму знакомую найду)))
И это.. Алекс, поспрашай у своих костоломов, если отключить клапан VVT через его клапонки будет муфта проворачивать клапан хоть на какой-то угол?

Oleg46:

--- Цитата: Alex157;88490 ---вопрос 1 . А без мультика не пробовал ездить ??..
--- Конец цитаты ---

Пробывал.. На светофоре почувствовал знакомую вибрацию.. На следующем светофоре ее родимую в чек. Мультик-не помеха!

Oleg46:
Еще одно.. Сегодня специально катался и провоцировал движку на не сброшенном ЧЕКе.
Извиняюсь, и подправлю шапку. Чек не панацея: Два раза четко почувствовал "заморозку" РВ на светофоре.
Получается все-таки муфта виновата?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии