Сегодня поменял свою крышку на крышку Романа. С виду его была в ОТС.
Моя представляла вот такую картину:
Как видно эта та часть что входит внутрь муфты VVTI. Изношены канавки, второпластовые резинки в хлам. Посадочное место муфты также пострадало.
В общем результат есть. Если раньше ошибка вылетала при высокой скорости спуска, то теперь почти всегда при накате с горки. И ещё один, после замены неожиданный результат - при заводке стала ГРОМКО рычать цепь. Не больше секунды, но раньше такого небыло.
В общем кажется без замены муфты VVTI не обойтись.
Первое. Мне кажется в плотную приблизился к пониманию проблемы. Скорее всего крышка была криво установлена и со временем износ в этом узле увеличивался. Удар (ДТП) катализировал проблему. (До ДТП не появлялась, точнее всего пару раз).
Второе. Из-за того что я поставил нормальную крышку, зазор между муфтой и клапаном (на фото) увеличился. Просто потому что предыдущая крышка (неисправная) разбила это отверстие. Что-то похожее происходит когда проворачивает подшипник ступичный - приходится менять всю ступицу. Так вот, я думаю, что упало давление масла при запуске - отсюда рык цепи, который раньше был заметно меньше. (Или каким образом этот клапан может влиять на натяжение цепи???)
Надеюсь получить муфту для продолжения эксперимента. Если всё получиться и моя гипотеза верна, то уйдёт ошибка и существенно уменьшится рык цепи при запуске.