Принимайте в клуб. Предыстория. После замены ГРМ при первом пуске двигателя (кстати цепь гремела при первом пуске новая даже пока масляный насос давление не накачал) словили ошибку 1111. Заглушили, сбросили. Опять завели. Словили 1110. Заглушили, сбросили. Опять завели. Прогрели, больше ошибка не выскакивала.
Поехал домой, пока развозил народ на мосту словил 1110. Сбросил. Доехал до гаража 10 км без ошибок. На утро завёл, (двиг совсем по другому работает с новой цепью - мягче), доехал до сторожки, пока ходил пропуск сдавал вылезла 1110. Сбросил. Доехал до заправки, заправился, пока выворачивал с заправки опять словил 1110. Не сбрасывая доехал до работы (27 км) более не появлялась. Буду наблюдать далее.
На движение никак не влияет. По крайней мере никаких затупливаний и прочих спецэффектов не замечал пока. Тянет хорошо, на низах так чувствуется лучше чем до замены ГРМ. Двигатель работает тише.
При замене ГРМ менялись звёзды, кроме VVTI, цепь ГРМ, цепь маслонасоса, успокоители, натяжители. Главное - мыли тщательно муфту VVTI целый балон карбклинера извели, внутри грязь была правда не много (сам не видел - рассказывали) последствия езды на палёном Сшелле год назад. Также при разборе промывали и продували сжатым воздухом все масляные каналы. Клапан VVTi не трогали.
Масло залили временное Роснефть 5W40. Очень интересно как поведёт себя после промывки масляной системы и смены масла... Такие дела.
Указанный 11042-6N226 ремкомплект ДВС стоит 2000-2200 с большим сроком доставки с Эмиратов, 2500 в Москве. У него новый номер A1042-6N226 кстати, тот в Мск есть в наличии по 2500 с доставкой. В автодоке чуть дешевле. А чем он поможет в ремонте муфты я не пойму?
Кстати замены которые даёт каталог 02-53295-01 Victor Reinz - 4000 рублей с доставкой из Германии. ELRING 372.440 - также 4000 с копейками с доставкой из Германии. Что-то меня очень смущает "оригинал" за 2000+ рублей когда совместимые стоят от 4000 рублей.
Цитаты отсюда:
http://forum.autodata.ru/1/13927/Арид:
В датчиках Холла на этих моторах используется постоянный магнит. Бывает что он переполюсовывается и тогда датчик выдает инверсный ( по отношении к нормальному ) сигнал . Такие датчики просто подлежат замене не глядя. обсуждать физические материи на 5 страниц в нем нечего - просто поменять, после этого смотреть параметры фаз и делать вывод о состоянии цепи.
раз у вас есть форма нормальной осциллограммы - надо следовать ей.
Проблема инверсионного сигнала датчика распредвала решена заменой датчика на новый!
Сигнал приорел вид как в "букваре"
Версия намагниченности звездочки распредвала не подтвердилась!
P.S. на коленвале остался датчик с "неправильным" сигналом, клиент пожадничал и не стал менять второй датчик.
Я клиенту так и сказал - под замену оба датчика, тем более был вроде NTB по замене этих датчиков в паре.
Но... хозяин - барин, машина поехала и ему достаточно.
Это к вопросу о замене датчиков местами или обмене с кем то из форумчан.
П.С. Олег нашёл муфту в наличии VVTI с QR20-го (Хитрилла) просят 3 рубля. Утверждают что пробег двига 56 тысяч. И ещё в одном месте спросил может ответят. Уже не так дорого как раньше.