Автор Тема: Ошибка 0340  (Прочитано 29733 раз)

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Ошибка 0340
« : Июл 20, 2013, 01:13:12 pm »
Вчера возникла проблемка. На ходу мультик проговорил "Ошибка системы 340 датчик ФАЗ"., внимание обратил, но тут же забыл, машина как ехала, так и ехала, "чек" не загорелся. Далее после 5-ти минутной стоянки попросту не завелась., стартер молотит, даже без намека на схватки. Благо рядом с домом, отбуксировали потихоньку во двор, сбросил с ошибку по инструкции мульта и во чудо - завелась с полтыка., поездил 10 минут, мульт опять забазарил про 340, припарковал, заглушил, ошибку сбросил - не заводится. Ночь отстояла - завелась без проблем, ездит без замечаний и нареканий, но на горячую не заводится вообще, час-полтора стоит - без проблем.
Что это???
В растянутость цепи не верится, менялась 35000 км назад, вместе со всем, что там связано с ГРМ, ставилось все оригинальное.Заказал на exist датчик распредвала оригинальный, поменяю. Если не поможет, то что???
Что самое интересное - "чек" не горит!!!!
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Ошибка 0340
« Ответ #1 : Июл 22, 2013, 03:21:55 pm »
вчера загорелся "чек", а сегодня отказалась заводиться даже на холодную. жду датчик.
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 0340
« Ответ #2 : Июл 22, 2013, 07:54:04 pm »
Должно помочь, если не поможет - то снятый датчик распредвала поставить на место коленвального (т.е. заменить ДПРВ на новый, а старый ДПРВ поставить заместо ДПКВ).
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Ошибка 0340
« Ответ #3 : Июл 24, 2013, 11:39:42 am »
Помогло!!!!!!! Поменял датчик, завелась без проблем!
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Ошибка 0340
« Ответ #4 : Авг 28, 2013, 06:35:03 pm »
Вот и меня не обошла данная проблема. Все началось с ошибки "0335 не верный сигнал ДПКВ ". Все работало, но ошибка иногда появлялась. Поменял между собой ДКПВ и ДПРВ, ошибка изменилась на 0340. Логично предположив что датчик неисправен (коли ошибка перекочевала вместе с датчиком) на экзисте заказал дубликат датчика. Сегодня поставил, с этим датчиком не заводится вообще, переставил старый, завелась, правда ошибка снова вылезла, но чек не горит, ошибку показывает только мультик. Самодиагностика тоже ошибку показывает. В расстроенных чувствах пришел домой, тестером прозвонил датчики, старый звонится только между контактов 1-2 на 1,24 кОм. Между остальными комбинациями контактов 0. На новом датчике контакты не звонятся ни в каких комбинациях. правда замки на датчиках расположены не одинаково. Фото прилагаю.
 вопрос собственно в следующем: Новый датчик не рабочий? Или перепутаны контакты и при включении я его сжег?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 0340
« Ответ #5 : Авг 28, 2013, 06:50:18 pm »
.. когда я менял датчики, различие было только в самих, старый датчик был прямоугольный какой-то как пластмасса, а новый цилиндрический как металлический, блестящей формы.. контакты один в один.. Ну и на сто-шке сказали, что мол не прозвонишь их на правильность..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Ошибка 0340
« Ответ #6 : Авг 28, 2013, 07:40:31 pm »
У меня так же. Старый плоский, пластиковый, новый металлический цилиндр. вряд ли это влияет на его работоспособность. Другой вопрос почему старый звонится и с ним двиг работает, а новый не звонится и двиг не работает? Фишка нормально застегивается что на одном, что на другом. Только в случае с аналогом разъем перевернут. Написал письмо менеджеру в экзист, посмотрю что скажет.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 0340
« Ответ #7 : Авг 28, 2013, 07:42:34 pm »
Цитата: Кипер;119302
Написал письмо менеджеру в экзист, посмотрю что скажет.

Скорее всего пошлёт. :(

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Ошибка 0340
« Ответ #8 : Авг 28, 2013, 07:50:40 pm »
Цитата: andrei59ru;119304
Скорее всего пошлёт. :(
Не исключено, но не факт. Почитал условия возврата и гарантии, вроде не выпадаю за рамки. да и денежки не большие, чтоб в бутылку лезть. собственно я бы и поменял, деньги то мне на кой? мне датчик надо.
« Последнее редактирование: Авг 28, 2013, 07:53:08 pm от Кипер »
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 0340
« Ответ #9 : Авг 29, 2013, 05:33:45 am »
в гараже лежат два рабочих датчика, ради интереса пойду попробую прозвонить...
« Последнее редактирование: Авг 29, 2013, 05:34:23 am от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 0340
« Ответ #10 : Авг 29, 2013, 07:27:13 am »
Цитата: RRRoman;119315
в гараже лежат два рабочих датчика, ради интереса пойду попробую прозвонить...

 
звонится датчик, я тож свои поглядел
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ошибка 0340
« Ответ #11 : Авг 29, 2013, 03:08:50 pm »
Цитата: Lib_krsk;119318
звонится датчик

А мультиметром электронным звонится?  А то бывает аналоговым, как у Димы звонится, а мультиметром нет.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 0340
« Ответ #12 : Авг 29, 2013, 03:59:46 pm »
Цитата: Борисыч;119338
А мультиметром электронным звонится?  А то бывает аналоговым, как у Димы звонится, а мультиметром нет.

 Сереж, у меня батарейка села в цифровом мультиметре :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Ошибка 0340
« Ответ #13 : Авг 29, 2013, 06:57:55 pm »
Цитата: Борисыч;119338
А мультиметром электронным звонится?  А то бывает аналоговым, как у Димы звонится, а мультиметром нет.
Я цифровым мерял. Прокатило только с оригиналом. Кстати мне согласились поменять датчик. Однако заметили что прецедент. Я первый кому поменяли "электрику"...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 0340
« Ответ #14 : Авг 29, 2013, 07:00:27 pm »
Цитата: Кипер;119346
Я цифровым мерял. Прокатило только с оригиналом. Кстати мне согласились поменять датчик. Однако заметили что прецедент. Я первый кому поменяли "электрику"...

 
замерь тот что пришлют взамен?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Ошибка 0340
« Ответ #15 : Авг 29, 2013, 08:18:40 pm »
Как я менял Датчик Положения КаленВала
  Прямо дежавю. :-)
Предыстория.
Месяца 2 назад, утром машинка отказалась заводиться. Стартер "маслает", а толку ноль. Не долго, правда. С 2-ой или 3-тей попытки завелась, но вылез Chek. Удивился. Вспомнил добрым словом АЗС (заправился накануне на «второстепенной»). Ездил с ним недели две, некогда на диагностику заехать (человек обслуживает автосервисы ))) Самому смешно. ). Но было ещё пару таких случаев. Мало того, было пару случаев, когда машина пыталась заглохнуть на ходу, а один раз заглохла, но завелась сразу, после остановки.
Полистал инет. Заехал на диагностику, считал ошибку "Ошибка ДПКВ", диагност удивился, что я так долго езжу с такой ошибкой и ещё не «встал» где-нибудь, порекомендовал заменить, чтобы неожиданно где-нибудь не встать, км. за 200 от дома. Сбросил ошибку. Взял за работу 1000 руб. (шо бы так жиль).
Опять полез в инет. Оказалось, что это заурядная неисправность для Ниссанов (вот никогда бы не подумал, проездив 5.5 лет на Ниссан-Либерти? :-)).
Также выяснил, что ДПК(каленвала)В и ДПР(распред)В абсолютно идентичны. Код детали один и тот же и в з\ч лучше искать ДПРВ, быстрее находится.
Зашёл в инете в EXIST, он мне выдал вот такое:

[ATTACH=CONFIG]1181[/ATTACH]

Почитал в инете про Era. Вроде как ставят, вроде как работает. Заказал. Получил.
Замена ДПКВ - это отдельная история, Кама сутра "отдыхает".
  Когда снял его, увидел, что новый, отличается от старого. На старом корпус пластиковый, на новом метал. Разъём перевёрнут, относительно крепёжного болта. Как «задницей» чуял! Не стал в гнездо ДПКВ ставить новый датчик, чтобы опять не испытать многочисленный оргазм при его снятии. Снял ДПРВ (очень удачно расположен, снимается за 1 минуту), поставил его на место ДПКВ, а на место ДПРВ поставил новый (чтобы если что, легче было заменить). Машинка завелась «не стандартно», т.е. завелась не сразу, а секунды 2 «маслала» стартером, завелась и выскочил наш любимый CHEK. Обороты набирает плохо, как будто «троит». Снимаю новый, ставлю старый – машина заводится с пол-оборота.  Обороты- «в шоколаде». Правда ошибка осталась висеть, ну это понятно, надо «снимать» её.
  Опять полез в инет.) Нашёл видеоролик по Альмере (по-моему?), движок QR20DE, где показана замена этого датчика и сопротивление между контактами 1 2 3. Сопротивление отличается на старом от нового, но незначительно.  Выяснил, что старые датчики с пластиковым корпусом сняли с производства, сейчас идут с металл. корпусом. Прозвонил контакты – у нового звонятся только 2 контакта (центральный и какой-то), у старого все, согласно видеоролика. Думаю: «Наверное датчик неисправный?». Позвонил в EXIST, объяснил. Они заказали такой же. Купил книгу, научился снимать ошибки, благодаря книге и интернету (на просторах интернета и Ютуба наткнулся на Димку Красноярского, которому все высказывают респект за его ролики))) ).  Снял ошибку.
  Пришёл датчик. Приехал за ним. Не оформляя получения, прозваниваю тестером прямо при менеджере. Тот же результат, как и на первом. Ладно, говорю менеджеру: «Давай заменю при тебе, если так же будет «глючить» будем думать». Выходим на улицу, меняю датчик, такая же «байда», плохо заводится и выскакивает ЧЕК. Пришли к выводу, что данный аналог Era 550539 не подходит к QR25DE (за остальные не могу отвечать). Менеджер намотал на свой ус.
  Итог: Заказали оригинал 23731-6N202 за 1612 руб, с металлическим корпусом, поставил его, машинка завелась без проблем, ошибки нет. Я успокоился, снял его, положил в загашник в багажник, поставил старый. Езжу.
  Про проверку прозвоном: если честно, я так и не понял алгоритм этого прозвона? Иногда у меня на старом звоняться все контакты, а иногда только 2. То же самое и на новом. Может там как-то зависит от наличия металла к датчику? Потому что я так понял, там есть магниты. Потому что 2 датчика, старый и новый, магнитятся. Или напряжение на обмотках остаётся? Новый лежит в багажнике, могу звякнуть. )))
  Надеюсь, это кому-то поможет. Не наступайте на мои грабли. )))
« Последнее редактирование: Авг 29, 2013, 08:19:59 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Ошибка 0340
« Ответ #16 : Авг 30, 2013, 07:08:10 pm »
Да, ситуация один в один! Я тоже для начала поменял ДПКВ(снять его то еще удовольствие) и ДПРВ. В офисе экзиста при возврате  датчика Ера менеждер сказал что это заменитель только для европы. Японские компьютеры датчик этот не видят(ну ну...). Так что кто будет менять себе датчики то "Ера" покупать не рекомендую, съэкономить не получится. Есть еще замена от "денсо", но это в другой конторе, ди и уже не хотелось совсем экспериментов.
Lib_krsk, Датчик обещали в течении 4 раб. дней. Придет замерю.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Ошибка 0340
« Ответ #17 : Сен 05, 2013, 06:59:49 am »
Цитата: Lib_krsk;119348
замерь тот что пришлют взамен?

 Новый оригинальный датчик получен, но за пару дней до этого старый окончательно сдох и был заменен на датчик денсо. На денсо нет ни каких меток, надписей, зато дешевле оригинала почти на 600 руб. При этом работает ни чуть не хуже. Коробочка от датчика денсо и упаковка "антистресс" от оригинала на фото. Оригинальный так же как и дубль отличается расположением замка разъема.
Денсо и оригинал отличаются только отсутствием у денсо уплотнительной резинки. Новый оригинал звонится так же как и старый только между контактами 1, 2 . примерно 1 Ком.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Ошибка 0340
« Ответ #18 : Апр 07, 2014, 02:57:46 pm »
Всем привет))) проблема такая..долго донимала меня ошибка 1110, потом чере рекоторое время появилась 340, и они стали обе при запуске выскакивать.... Через неекоторое время вскрыл лобовину малую ( фото есть в теме про ошибку 1110) там естестно было жутко грязно..(((  промыв клаппан ввт-й , и добавив гайку в натяжитель, ош бка через несколько сот км исчезла, но стала и осталась 340, !!! Будь она не ладна, на этих выходрых машина отказалась заводиться, вернеее схватывала до 2000об\мин, и тут же олохла, таких 5_7 попыток и свечи залиты, процедура такая выкиучивал свечи , грел горелкой, ставлю, и с педалью газа в пол мы заводимся, плюнул , поехал купмл контрактный датчик( в металическом коопусе) , и катушки, всп поставил завел, и тадам ошибка.снова... Ладно плюнул поехал домой, поставил снова заводить и фио нехочет, педаль в пол завелась. Сеоодня утром, завел с педалью, в обед отказалась вообще, опять грею свечи, педаль в пол и завелась..
Вопрос такой !?, если цепь растянута, то может этот датчик гнать и не работать из за этого? Тоесть отсекать зажигание ( такие же проблемы были зимой, 2 дня завод лась, и потом 3 дря вообще не хотела) ....помогите советом..

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 0340
« Ответ #19 : Апр 07, 2014, 05:37:46 pm »
Цитата: Данил;124715
Всем привет))) проблема такая..долго донимала меня ошибка 1110, потом чере рекоторое время появилась 340, и они стали обе при запуске выскакивать.... Через неекоторое время вскрыл лобовину малую ( фото есть в теме про ошибку 1110) там естестно было жутко грязно..(((  промыв клаппан ввт-й , и добавив гайку в натяжитель, ош бка через несколько сот км исчезла, но стала и осталась 340, !!! Будь она не ладна, на этих выходрых машина отказалась заводиться, вернеее схватывала до 2000об\мин, и тут же олохла, таких 5_7 попыток и свечи залиты, процедура такая выкиучивал свечи , грел горелкой, ставлю, и с педалью газа в пол мы заводимся, плюнул , поехал купмл контрактный датчик( в металическом коопусе) , и катушки, всп поставил завел, и тадам ошибка.снова... Ладно плюнул поехал домой, поставил снова заводить и фио нехочет, педаль в пол завелась. Сеоодня утром, завел с педалью, в обед отказалась вообще, опять грею свечи, педаль в пол и завелась..
Вопрос такой !?, если цепь растянута, то может этот датчик гнать и не работать из за этого? Тоесть отсекать зажигание ( такие же проблемы были зимой, 2 дня завод лась, и потом 3 дря вообще не хотела) ....помогите советом..

 
а "этот" это какой? Коленвала или распредвала? А то их там два если что!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Ошибка 0340
« Ответ #20 : Апр 07, 2014, 05:40:50 pm »
мультик говорит датчик фаз. Я так понимаю это распредвала?! Или нет!?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ошибка 0340
« Ответ #21 : Апр 07, 2014, 05:48:43 pm »
Цитата: Данил;124717
мультик говорит датчик фаз. Я так понимаю это распредвала?! Или нет!?

0340 - это распредвал, но из текста непонятно какой все таки был заменен.
А есть еще и коленвальный датчик, может и его стоит проверить? И контрактными датчиками увлекаться все же не стоит, они могут быть такими же с вероятностью 50/50
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Ошибка 0340
« Ответ #22 : Апр 07, 2014, 07:18:08 pm »
извеняюсь))) да значит распредвал)))

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Ошибка 0340
« Ответ #23 : Апр 10, 2014, 07:40:32 am »
Всем привет, вчера машина на отрез отказалась заводиться, сегодня опять по старой схеме, выкрутил свечи, почистил их, прогрел, вкрутил, педаль в пол и вуаля мы завелись, а на холодных хрен вам... Ошибка 340, так о осталась.. Почему она заводиться с чистыми прогретыми свечами, а с холодными нн фига..?!

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Ошибка 0340
« Ответ #24 : Апр 14, 2019, 02:25:45 pm »
Сегодня встал прямо в потоке! Выскочила ошибка Р0340. Скинул клему, завелась! Доехал до дома. Датчику пришел конец.