Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Pavel12 от Авг 29, 2016, 07:33:46 am
-
Всем здрасть, кто подскажет, как определить состояние контрактника при покупке.
Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
-
Снять боковую крышку малую например и посмотреть на грязь от масла и вылет натяжителя например.
-
Как понимаю, если это двигатель QR, а если SR то как?
Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
-
Ни один барыга не даст разбирать двиг.
-
Получается, все на свой страх и риск, правильно!
Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
-
А копрессию проверить, вращая за вал реально? Хотябы.
Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
-
Если раскрутишь хотя бы до 100 оборотов в минуту.
-
Тога, что посоветуете
Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
-
Где в москве лучше покупть двигатель, есть отзывы?
Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
-
У нас например есть контора, которая двигатели проверяет на стенде при поступлении на склад. Тока вот цена у них выше среднего получается.
-
На карбонусе часто открывают крышку клапанов. Визуально, по чистоте и отсутствию налета можно судить об износе. Ценник от 30 с доками.
Вот, например, средний вариант:
http://carbonus.ru/detail/yok-7279318/