Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Руслан Васильевич от Дек 23, 2013, 07:18:51 am
-
Проблема состоит в том, что антифриз попадает в камеру сгорания во все 4 клапана!!!! и из радиатора дымит как из выхлопной трубы! Однако масло в поддоне нормальное! не вспененное и цвет не поменяло!!! Что может быть?????
-
Прокладка ГБЦ.
-
что за ГБЦ
-
почему тогда во всех 4-х цилиндрах сразу?
-
так охренительно прогорело
-
Может уже блок лопнул? В терминальных стадиях как раз из под крышки газы прут...
-
Кстате за три дня до случившегося делал раскоксовку((((((( Может и это повлияло??????? На неделе буду снимать крышку клапанов!!! Может кто дельный совет даст??? да и опытом поделится???? Буду примного благодарен!!!! О результатах обязательно отпишусь!
-
буду снимать крышку клапанов!!! Может кто дельный совет даст??? да и опытом поделится???? Буду примного благодарен!!!! О результатах обязательно отпишусь!
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=772
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=773
-
антифриз попадает в камеру сгорания во все 4 клапана!!!!
А как определили?Я понимаю в цилиндры,но в клапаны...
-
Тоже пробило прокладку, сейчас в беседах стоит. Работа 10000р. + притирка клапанов еще 2000р. За день обещали заменить (с притиркой полтора дня). Механик Володя сказал что это болезнь этих движков - пробивает в основном перегородку между вторым и третим цилиндром.
-
это болезнь этих движков
Это болезнь не движков, а прокладки между рулем и сиденьем. Следить за машиной надо.
-
Это болезнь не движков, а прокладки между рулем и сиденьем. Следить за машиной надо.
Да ладно Сергей. То что пробивает прокладку у наших движков - факт. Предположительно из-за остановок ДВС летом в жару при работе вентиляторов охлаждения.
-
Ну не знаю я такой проблемы. :-). Ни разу не перегревался, даже в жуткую жару. Вообще даже не задумывался об этом. Зато уверен, что система охлаждения чистая и антифриз свежий, не больше 2 лет в системе.
-
Не,Серёга.Есть такая проблема.Обычно вылазит после 150 тык.
Вот и на моей бывшей машинке пришла пора прокладку менять.И ещё у одного форумчанина.В печке булькает.
-
При остановке авто, всегда глушу только после остановки вентиляторов, еще помню с детства с жигулями так делали, хотя современные авто уже делают так, что после выключения двигателя вентиляторы продолжают работу до падения температуры, например Volvo XC90.
-
В печке булькает.
а это признак прогорания прокладки? у меня тоже в печке булькало, как только двиг. заглушишь. двигатель перебрали - теперь не булькает.
-
Это не прогар,Но систему воздушит из-за прокладки.
-
Обычно вылазит после 150 тык.
С учетом того, что у меня контрактник стоит, осталось тысяч семьдесят проездить. Это примерно пару лет. Наверное мне не судьба эту печальку узнать, скорее всего к этому времени уже поменяю машину. Но буду иметь ввиду теперь.