Короче, жду Мультитроник на свой SR20, чтобы продолжить эксперимент в поисках истины
Почитал еще раз книжку по Либерти, но под другим углом и с приобретенным определенным опытом. Попробовал отрегулировать датчик положения ДЗ по книжке (мультик еще в заказе только снится, народу малавата на опт), получилось следующее:
Прошу пока не особо пробовать, только если кому совсем невтерпеж, как мне
. Было по ощущениям до регулировки как будто машинка большеватая для двигла, как-то неохотно разгонялась, слабовато отзывалась на педальку, расход по городу стал 12л и больше и т.п. После регулировки вдруг ожила! Ё, я даже офигел слегка, по расходу не могу точно сказать, но первое впечатление что упал до 10л (не факт, проверять надо). Сделал следующее: 10 раз внимательно почитал книжку, прикинул в мозгах, согласился, что такое возможно и сделал по книжке. (Все что писал ранее про регулировку ДЗ, а точнее про выключатель положения ДЗ, второй разъем ниже) получается не совсем правильно. Если все штатно собрано, холостые обороты и пр. в пределах нормы, то надо сделать следующее: повернуть ключ зажигания в ON, на 2 (среднем) контакте разъема датчика положения ДЗ (коричневый разъем) выставить напряжение относительно корпуса 0,5В с допуском 0,05В поворотом ДЗ (все вернулось на место, ровно по метке краской, выключатель ДЗ должен работать правильно, его просто проверяют). Отсоединить разъем датчика ДЗ (коричневый), будет слышан треск - какой-то шаговый двигатель (ХХ ?) заработает на 1 сек, и подсоединить разъем обратно (все по идее в течение 5 сек). Ключ в ОФФ. Потом заводим и вперед! Больше никаких лишних телодвижений не делал! Никаких обучений, да и обучение ХХ не получалось последнее время. Машина ожила, вот уже несколько дней. Но все же хочу мультик (обороты ХХ, УОЗ и пр.), чтобы потом проверить и отработать правильно методику регулировки.
Все делается на прогретой машине, потому что зазор ДЗ с корпусом должен исчезнуть (посты чуть выше).