Ни разу еще не встречал такой изоленты, которая могла бы посоревноваться с изолирующими свойствами композитных материалов, из которых изготовлены наконечники, обычный блеф дилетанта
Позволю себе вас немного поправить - такие изоленты есть - это фторопласто-подобные ленты, покрытые специальным - адгезирующе-эпоксидными составами - т.е с одной стороны ленты как бы смола, с другой - как бы отвердитель, мотаешь - через полчаса она "схватывает" толщина ленты - примерно треть от стандартной изоленты, широко применяется в космической и спецаппаратуре, аналогична по свойствам спецкомпозитам, но вот в чём ты прав - так это в том, что в обычной автомастерской такой не найти и днём с огнём .... И мотают на наконечники и высоковольтные провода её(изоленту) только дилетанты , так как кроме того, что она сама не даёт никакого изолирующего эффекта, она снижает теплоотвод - тем самым ухудшая и без того плохие параметры пробитой или подгоревшей части. Для тех, кто пападёт в сложную историю, когда на трассе понадобиться "подлечить", чтобы доехать до дома - записывайте самый простой и доступный способ "наколенного" ремонта наконечников , для этого понадобиться:
1. Лента фторопластовая, сантехническая, лучше всего немецкая или итальянкая.
2. Поксипол, лучше всего не прозрачный, или эпоксидка (но ждать долго) , возможно что-то из холодных сварок - не проверял - не берусь утверждать.
3. сверло - 2-3 мм, острый нож, наждачка.
Если на наконечнике (крышке трамблёра, и.т.п.) вы явно видите след прогара(пробоя) - это очень облегчает жизнь - берём в одну руку свёрлышко, в другую деталь - и аккуратно высверливаем с запасом почернение, можно даже насквозь, немного расковыриваем кончиком ножа отверстие - затем наносим поксипол - ждём схватываения, всё -можно попробовать.
Если пробой радиальный или трудно определяемый - берём в руки запчасть - в подозрительном месте надраиваем тчательно всё шкуркой, готовим поксипол - наносим таненьким слоем и плотно, туго обматываем фторопластовой лентой, добавляя по чуть - чуть поксипола где его не будет хватать(между слоями), сверху слегка обмазать поксиполом ... Конечно деталь не станет новой и идеальной, но до дома вы доедете....
Однажды в жизни встречал термоусадку - с напряжением пробоя 25 кВольт .... Вот - это выход - на время, но где ж её взять ....