Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: BoyS от Июл 13, 2007, 10:07:38 am
-
Привет Всем! Принимайте новенького, являюсь обладателем либерти 02г.в. QR-20DE, вариатор неделю.
Подскажите, у меня на холостых постоянно обороты 1000 об/мин. Разве это нормально. До этого был блюберд SR-20DE, так там я регулировал обороты. А здесь не могу найти как регулировать.
У кого какие мысли?
-
ну надо просто на диагностику поехать и выяснить чего и как. главное что бы диагност был адекватный. Если с Москвы то вам к Ариду надо. Это такой чудо мастер! :D за пять минут все про машину вашу расскажет!)))
-
Я из Комсомольска-на Амуре , что в Хабаровском крае. А к специалисту, в смысле проверить через сканер или что. Сколько делений должно быть на тахометре прихолостых оборотах.
Примерно в чём может быть дело. Может кто с подобным сталкивался.
-
ну я в этом не спец. так что советовать не буду. Если не ошибаюсь проблема может быть в заслонке карбюратора. ее обычно промывают в этом случае, и потом обучают сканером :D
-
Здраствуйте. Раз тема про обороты то скажите у кого ссколько вообще выкручивает двигатель у меня до замены топливного фильтра двиг выкручивал только 5000 об. после замены 5700 об. я спросил у одного либертовода так он вообще говорит что у него выкрручивается только 4500 и все у него нормально :roll: я бы и не спрашивал только даже до крастной зоны не доходит почему так :?:
-
а я и до шести тысяч бывает выкручиваю)
-
Тахометр на нашей машине для красоты.Точно не показывает :( Обороты должны быть 750.Отвёрткой не наладишь.Тока через компьютер или сам http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
Обычно при отключении аккамулятора происходит сбой и дросельная заслонка не до конца закрывается.Лечится одним нажатии кнопки диагноста или самому.Но очень замороченно и с секундометром
А я свою больше 4 даже и не пробовол.....Жалко девочку :lol:
-
Я тоже так вылечил.. С секундомером. Толлько сначала блок дорссельной заслонки промыл. Он почему то в масле был...
-
Заслонку карбюратора самостоятельно можно промыть?
-
Заслонку карбюратора самостоятельно можно промыть?
какой млин карбюратор? 8O :) ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!! и моется она самостоятельно оччень легко, в принципе можно даже не снимать токо не полениться туда пальчиками с тряпочкой залезть и все г... вычистить (с помощью карбклинера естессно).
-
Я тоже так вылечил.. С секундомером. Толлько сначала блок дорссельной заслонки промыл. Он почему то в масле был...
У всех в масле... кстате судя по ФАСТу прокладки там нет, так что осенью я его полностью сниму для промывки. Да, а зачем секундомер то? я просто про себя отмерял секунды да и фсе :) :)
-
Дроссельная заслонка, как я понимаю, находиться на входе с патрубка воздухана? Я правильно понимаю? Надо снять патрубок который идёт на воздушный фильтр и протереть внутри. Какую жидкость при этом использовать?
-
Использовал балончик для отчистки карбюратора.
-
Процедура очистки мной описана правильно?
-
Всем здравствуйте! Возникла такая проблема: При движении на 3000 обороты зависают и держатся пока педалью не подергаешь. Такое впечатление что дроссельная заслонка залипает. Посоветуйте где причину искать.
-
Почисти заслонку. Делов на 15 минут. В ФАКе есть статья. После мытья брызни вэдешкой в места где она управляется чуток, либо маслом моторным капни.
-
Почисти заслонку. Делов на 15 минут. В ФАКе есть статья. После мытья брызни вэдешкой в места где она управляется чуток, либо маслом моторным капни.
Андрюх, следуя твоей инструкции я бы залил нафиг маслом разъем ДЗ :)
Ось заслонки закапать надобно! А вобще, если грязи не настолько много, то я б высверлил 4 заклепки на крышечке моторчика заслонки и поглядел на состояние шестерен. Больно уж нехарактерная неисправность для просто грязной заслонки...
-
Было всё нормально пока не сломали датчик давления масла на рулевой рейке. Там довольно мудрый датчик и без него холостые стоят на 1000 обучение дальше не проходит. (смотрели на компе). Может у кого завалялся датчик ? С тремя проводами !
-
На нескольких машинах видел оторваный этот датчик,с холостыми всё нормально было,только ошибка горела.
-
Boys смотри fag там всё написано! Как почистить в смысле...
-
kmsalexey,
обращайте внимание на дату написания сообщений......
-
Ты не про тот видимо. Этот датчик дает возможность научится заслонке где 0, и добавляет обороты до 1000 когда идет нагрузка на рулевую. Если бы ты видел тот датчик оторван и повернул руля то обороты упали бы до... Может и заглох даже.
-
Сегодня машинка поймала глюк с утра приехав на работу как обычно, машинка простояла день на улице ( мороз сегодня не сильно большой -12 с небольшим ветром ) после запуска и прогрева двигателя XX обороты остановились на 1500 и не падали, потихоньку доехал до стоянки расстояние 3-4км остановившись обороты ХХ начали прыгать от 2000 до 3000тыс. как будто кто-то давил на газ заглушил покурил завёл обороты 750 погазовал всё в норме что было так и не понял мульт ошибок не выдал, у кого такое было и в чём причина?
видео после остановки XX
08122011013.mp4 - YouTube (http://youtu.be/1yuk844NzxY)
-
Попробуй почистить заслонку и обучить ХХ.. мож залипание было?
-
да непохоже на залипание, может реле дуркануло? которое в коробочке возле фары
-
или МАФ..
-
Сегодня машинка поймала глюк с утра приехав на работу как обычно, машинка простояла день на улице ( мороз сегодня не сильно большой -12 с небольшим ветром ) после запуска и прогрева двигателя XX обороты остановились на 1500 и не падали, потихоньку доехал до стоянки расстояние 3-4км остановившись обороты ХХ начали прыгать от 2000 до 3000тыс. как будто кто-то давил на газ заглушил покурил завёл обороты 750 погазовал всё в норме что было так и не понял мульт ошибок не выдал, у кого такое было и в чём причина?
Было такое дело в позапрошлую зиму при -43, машину прогрел(минут 20), но обороты остались примерно на 1200-1300, хотел ехать уже чуть нажал на газ и оброты скаканули, газ отпустил и они давай сами прыгать в тех приделах как ты и написал, заглушил, покурил, завел все встало на свои места и поехал как в обычном режиме.Тогда я подумал что это глюк из-за мороза, теперь уже и незнаю. Этот случай был только один раз и после этого ничего не менялось.
-
Было такое, промыл дросельную заслонку и больше не повторялось.
-
Тоже было после снятия заслонки по первости.После обучения пришло в норму,но раз в зиму вылазило.Лечил обучением заслонки.
-
Сегодня полёт нормальный пока ничего не делал, надеюсь что это был единичный глюк, на неделе для профилактики промою заслонку с обучением, дальше будем наблюдать.
-
Так как за неделю ничего не делал глюк вылез наружу код ошибки 1121 (Неисправность привода дроссельной заслонки ) после запуска те-же симптомы и загорелся чек, заглушил сбросил ошибку, завёл всё в норме.буду чистить со снятием заслонки на что нужно обращать внимание при данной неисправности? (кроме грязи) Всем заранее спасибо.
-
У меня прошлой зимой эта ошибка вылазила при запуске ниже -20.С приходом тепла исчезла.Тоже мультиком сбрасывал,после не продолжительной поездки.По промывке всё в ФАКе есть,удачи.
-
ДЗ промыл может кому для информации на всякий случай понадобится. После снятия ДЗ с внутренней стороны было всё покрыто тонкой коркой льда от кондицата и лежали кусочки льда Видать это и была причина плавающих оборотов XX.
-
ДЗ промыл может кому для информации на всякий случай понадобится. После снятия ДЗ с внутренней стороны было всё покрыто тонкой коркой льда от кондицата и лежали кусочки льда Видать это и была причина плавающих оборотов XX.
фигассе.. а какой режим работы машинки при этом были? В смысле: гонки или тошнотенье на ХХ?
-
В основном тошнотенье на ХХ, утром на работу вечером с работы в один конец 4 км машина толком прогреться не успевает.