Автор Тема: Обгонная муфта генератора QR20DE и признаки её поломки  (Прочитано 308378 раз)

Barboss

  • Гость
Муфту не надо заваривать, ее надо обязательно менять. Иначе идет нагрузка на ремень и натяжной ролик. Срок службы их значительно снизится. Попробуйте с заваренной муфтой посмотреть на ремень и ролик и изменить обороты двигателя - колбасит не по детски. Ротор генератора довольно тяжелый, сравните провода обмоток с другими генераторами и все станет ясно. Генератор обеспечивает ток нагрузки в 112 А. И это вся мощь для вариатора. Представьте отрицательную инерцию, которую гасит ремень и ролик при колебании оборотов двигателя в сторону уменьшения.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Друзья, заваривать муфту категорически нельзя-однозначный приговор генератору и натяжителю .У меня сейчас так колбасит ремень, вообще копец-а это и можно приравнять к заварке. Постараюсь эти две недельки не ездить сильно пока не поменяю. Дешевле поменять муфту, чем потом генератор, ролик натяжной и возможно ремень.
Кстати, ролик натяжной никто не снимал для возможной промывки и (или) чистки?если да просьба рассказать.
Aleks, меняю и подшипники (пробег 93.000 км), так как задний крутится с маленьким скрипом, что бы потом больше в генератор не лазить.Я так понимаю, что и муфта и подшипники расчитаны примерно на 100.000 км +-.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
KOSMOS, чуть выше про ролик я всё написал, снимать не надо, откручивается обычным способом, (предварительно стянув ремень со шкива),  накидным ключом на "14",
за пять минут можно сменить подшипник, аналог 180203, лучше ставить импортный...
http://photofile.ru/users/geodez69/96043180/106763051/
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Aleks, подскажи если знаешь, какой номер у не отечественного подшипника (дубль) на ролик натяжителя ремня и у оригинала (который стоял или какие обозначения стоят на нем).
Заранее благодарен.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Фото ролика:
http://photofile.ru/users/geodez69/96043180/106763051/

маркировка оригинал: JAPAN  NSK  6203DUL1,
Российский это: 180203, в любом магазине по подшипникам тебе подберут импортный, можно и не Японский.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Наконец-то решил проблему тук-тук-тук.Звонил Ариду,тот выслушал симптомы и послал к электрику,говорит проблема с обгонной муфтой генератора.Неверил.пока непоменял её.Теперь тишина.А ведь звук был в районе вариатора,уж думал ему пипец пришёл.Муфту поставил Hitachi  GD 216009  GEBE  Germany.Обошлось всё в 4 тыр (мля). 8O  :D
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
urri123, чуть раньше прочитал бы тему про обгонную муфту, там многие через это прошли...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Вот и у меня полетел скорее всего подшипник на ролике натяжения т.к. муфту поменял совсем недавно. Хочу заняться заменой подшипника на ролике, подскажите по подробнее сложно это сделать самому и как?
И еще вопрос может ли что нибудь скрипеть в самой системе натяжения?
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
У меня скрипит ролик (подшипник в нем) натяжителя (когда генератор снимал, ролик натяжителя вверх поднимал- он поскрипывал) + шкив генератора + подшипники генератора (дальний поскрипывает). Вот вроде и все.
QR-20DE 2002 г.в., RM-12, Navi
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Цитата: krestspb
Вот и у меня полетел скорее всего подшипник на ролике натяжения т.к. муфту поменял совсем недавно. Хочу заняться заменой подшипника на ролике, подскажите по подробнее сложно это сделать самому и как?
И еще вопрос может ли что нибудь скрипеть в самой системе натяжения?


я уже писал, что подшипник в ролике натяжителя на qr-20 можно взять от нивы шевролет, только там пластмассовый ролик его разламываешь, в своем ролике выпрессовываешь подшипник и запрессовываешь новый вот и все
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Не надо ничего ломать, подшипник 180203 и всё...
Ну это , как временный вариант, но лучше зайти в магазин по подшипникам и купить импортный, разумеется не китайский и не польского производства...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Спасибо всем за подсказки. Купил вчера подшипник Японский только не NSK. Фирма: NACHI номер: 6203 NSE стоимость в Питере 180 руб. Но проблема у меня оказалась вовсе не в подшипнике, скрипел оказывается сам механизм натяжения. Короче обошелся снятием этого механизма, там через отверстия видно пружину, она была все в пыли и из-за этого скрипела.
Сделал значит так: промыл там все хорошенько WD-40, после этого смазал моторным маслом (главное не сильно обильно, чтоб на ремень не попало масло), после чего все поставил на место и вот УРА, все работает и шепчет. И еще если кому надо то у меня есть подшипник. Обращайтесь.
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Привет krestspb. Коль купил подшипник хороший- поменял бы сразу.
Я так пониманию, что заморочек по его смене нет вообще. Кстати как правильно снимается ролик натяжителя?
У меня тоже скрипит ролик, но я думал из-за подшипника.
У себя все же хочу заменить его вместе с подш-ми генератора и муфтой ген-ра.
После этих замен можно и не вспоминать про эти узлы еще 100.000 км
QR-20DE, RM-12, 95.000км, Navi
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
KOSMOS
Ролик снять не проблема вообще (если надо, пиши в личку, расскажу подробнее), но ели будишь снимать сам механизм, то для удобства его откручивания снимай генератор. А дальше я открутил всё сверху, не залезая под машину.
Что касается муфты и подшипников, на генераторе я их менял ещё в январе и пробегал всего 10000.
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Цитата: krestspb
KOSMOS
Ролик снять не проблема вообще (если надо, пиши в личку, расскажу подробнее), но ели будишь снимать сам механизм, то для удобства его откручивания снимай генератор. А дальше я открутил всё сверху, не залезая под машину.
Что касается муфты и подшипников, на генераторе я их менял ещё в январе и пробегал всего 10000.


Опиши для всех. Чего по личкам шариться?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Цитата: Vladimir3067
Цитата: krestspb
KOSMOS
Ролик снять не проблема вообще (если надо, пиши в личку, расскажу подробнее), но ели будишь снимать сам механизм, то для удобства его откручивания снимай генератор. А дальше я открутил всё сверху, не залезая под машину.
Что касается муфты и подшипников, на генераторе я их менял ещё в январе и пробегал всего 10000.


Опиши для всех. Чего по личкам шариться?

+1
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Я уже писал, что сам ролик можно снять (открутить) не снимая полностью весь узел, например только для замены подшипника.
Берём накидной ключ на 14 и откручиваем сам ролик, т.е. по часовой мы ослабляем ремень , стопорим механизм, снимаем ремень с ролика.
После этого откручиваем тем же ключом  болт, снимаем ролик, резьба обычная. Работу удобнее делать с ямы, хотя можно и на траве, наехав на доску правым колесом, чтоб повыше машина была...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Aleks
Делал все то же самое только подлез с верху чтоб не снимать защиту. Даже весь узел (натяжения) снял с верху, только вот для удобного снятия узла(натяжения) пришлось открутить генератор.
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Поменял в пятницу обгонную муфту (4.000 рэ)+ подшибники в генераторе.. все с работой получилось 5.400 рэ.. (это не считая снять/поставить гену).. теперь у меня тишина.. и напряжение в сети поднялось до 14.1 (раньше было мах 13.7)..

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Весем привет! Вчерась поменял обглнную муфту с подшипниками.

Со всей ответственностью заявляю, что муфта, она же шкив генератора,
INA 535004410 стоимостью ВСЕГО 1400 рублей в Экзисте - подходит 100 %.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Подвела меня эта муфта вдали от дома под Новосибирском, сначала заскрежетала, потом пропала зарядка вообще. Машина Ниссан Прессаж дизельный. При включенных фарах мой дизелный аккумулятор 90 ач высосало за 1.5 часа... Ехать оставалось до Бийска не очень далеко, пришлось купить55 аккум, других не было, но и он стал дохнуть потихоньку. Пристроился за Короллой и летел за ней в полной темноте, даже без габаритов.. Очень неприятно! И мне и другим страшновато.. На дизельном Прессаже генератор стоит низко, Снизу стоит компрессор, на верх тоже вряд ли достанется, надо снимать радиатор, да я ещё не дома. Заварил муфту не снимая генератора, длинным электродом троечкой

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Володя74;43010
Подвела меня эта муфта вдали от дома под Новосибирском, сначала заскрежетала, потом пропала зарядка вообще. Машина Ниссан Прессаж дизельный. При включенных фарах мой дизелный аккумулятор 90 ач высосало за 1.5 часа... Ехать оставалось до Бийска не очень далеко, пришлось купить55 аккум, других не было, но и он стал дохнуть потихоньку. Пристроился за Короллой и летел за ней в полной темноте, даже без габаритов.. Очень неприятно! И мне и другим страшновато.. На дизельном Прессаже генератор стоит низко, Снизу стоит компрессор, на верх тоже вряд ли достанется, надо снимать радиатор, да я ещё не дома. Заварил муфту не снимая генератора, длинным электродом троечкой

Подвела муфта которая постом выше или вообще?

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Да именно!обгонная муфта генератора, только у меня шкив по уже чем на бензиновых движках.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не, ты не понял. Муфта родная подвела или INA 535004410 стоимостью ВСЕГО 1400 рублей?