Автор Тема: Обгонная муфта генератора QR20DE и признаки её поломки  (Прочитано 188729 раз)

Оффлайн Толян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Обгонная муфта генератора



-Что такое обгонная муфта генератора?
(click to show/hide)

- Признаки поломки муфты
(click to show/hide)

- Номер муфты в Ексисте
23151-6N200 - NISSAN
535004410 - INA

- Замена муфты
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: Май 22, 2018, 02:35:19 pm от Volkan »

Оффлайн Толян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
2002г., движок QR-20, да думаю, а если этот бряк дальше пойдёт, ПОТОМ ПРИДЁТСЯ ЗА 12000 р КОНТРАКТНЫЙ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ НОВЫЙ ЗА 35000р такие у нас в г.КУРГАНЕ цены. а пока есть возможность подешевле заказать

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
А может это  обгонная муфта компрессора кондея?На генераторе я такого не встречал
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Толян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Не, точно на генераторе. В ней смысл такой- движок глушишь, а ротор у генератора ещё секунду другую вращается. Ремень снял, точно мушта люфтит. Она в одну сторону свободно вращается, а в другую -ротор генератора цепляет и, соответственно, крутит. У знакомого на Мицубе что-то подобное сдохло, потом замаялся такую хрень искать. Я говорю а если муфту намертво заварить, он -нельзя, а почему тоже не знает

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Может её разобрать, люфт наверняка из за подшипника.Может подшипник получиться подобрать,и поменять
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Млин, вирус какойто чтоли на эти муфты? Вчера товарищ на Примере менял- обошлась в наличии эта хрень в 7200, под заказ с Экзиста 23151-6N200 Pulley Alternator стоит от 4208 р. (хотя там она почемуто называется шкив помпы а не шкив генератора, но на схеме показано то что надо :) ). А нужна она потомучто гена у нас хитрый, работает в узком диапазоне оборотов, поэтому если приварить его намертво, гену порвет как тузик грелку... А симптомы были - при трогании с места звук как будто шоркает металл по металлу, думали натяжной ролик сдох, ан нет...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Так вот, что у меня такое трещит, когда машину глушиш. Спасиб за тему, для меня одним вопросом меньше. А муфту эту ставят что бы продлить подшибникам срок жизни, генератор мощный и якорь у него не легкий, но при желании можно заварить, нифига не изменится!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн buchzok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
У меня у товарища на BOSSARE дизельной тоже наепнулась(какойто призвук был как будто кондей шуршит),разобрались обгонная на генераторе.Он долго не думая заварил ее к той матери-2 месяца полет нормальный.

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
привет! вопрос для толяна. я тоже из кургана, ты где свой автомобиль обслуживаешь??? у меня все пока намано с машинкой, но мало ли... хотца знать....:)
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн Толян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Геометрию и жижу в варике в "Японце" менял, ещё можно на Матросова подъехать в Тойоту-центр, хотя и про тех и про других отзывы не лестные, сам вот тоже думаю, где обслуживаться. На "Японец" я вообще обидился, когда у меня DVD поддох и начал аккумулятор подсаживать они мне чуть генератор не впихнули за 12000р,сказали точно диодный мост наелся.Я говорю, у вас прибор есть ,чтобы я убедился, что генератор сдох, а они, ты что нам не веришь, да мы их знаешь сколько делали!! Если бы их,идиотов, послушал, сейчас бы 2 генератора под капотом стояли. Спасибо, нашлись добрые люди, подсказали. Так что у нас в Кургане обслуживающий персонал не шибко большой. Если что доброе найдёшь-черкни или звякни 579-049

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
про японца эт вообще песня старинная, незнают они там нихрена...
по электрике могу посоветовать авто КМИ, есть там такой Иванов Алексей, не голова а дом советов, но им блин вроде в аренде отказали...
сам в поиске по ходовой и прочим делам.... будем искать как говорится....

у меня либа 2003 года , номер 969, телефон 550736.... если чего нарою путнего , сообщу...:)
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Народ, кто сталкивался с выходом из сроя обгонной муфты генератора? Вышла из строя - никак не могу определится то-ли заказывать оригинал, то ли заварить ее или заменить на простой шкив. Есть опыт? Из форума любилелей nissan primera нашел человека, кто ездит 1,5 года с заваренной муфтой - вроде без проблем - есть еще такие опыты - поделитесь!
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
На прошлой Либерти, тоже шумела... Мастера просто заварили, потом отъездил пол года, было всё нормально, потом продал уже год назад. Машину видел в городе... Ездит. Думаю, что всё нормально!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А она вообще для чего нужна? :oops:

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
ресурс ремня увеличивает однозначно, ну и возможно предотвращает хлопки и рывки ремня при старте и остановки.
а я себе купил новую за 4500, но мне ещё и подшипники менять надо.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Если дело только в ресурсе ремня - то тогда я действительно не виду в ней смысла - проще поменять пару раз ремень чем эту чертову муфту - тем более что она не дешевая и еще и ключ специальный нужен для того, чтобы снять. Ни у кого не было проблем с генератором при длительной эксплуатации генератора без муфты?
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
"Цикатит" на 2000 оборотах
« Ответ #16 : Мар 09, 2008, 11:35:37 am »
Прошу прощения если это уже обсуждалось, но я полазал по форуму и не нашел ответ на свой вопрос!
Стал замечать, что при разгоне (как бы в натяг т. е не сильно активно) при оборотах двигла около 1800-2000 двигатель как бы «цикатит» (как будто клапана подстукивают)
Насколько я понимаю там за все отвечает электроника и гидравлика (опережение и зазоры)? тогда в чем может быть проблема?
И, по-моему, это происходит на хорошо прогретом двигателе! и еще езжу на 92, но пробовал, заливал 95 ничего не изменилось!
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Re: "Цикатит" на 2000 оборотах
« Ответ #17 : Мар 09, 2008, 03:51:58 pm »
Цитата: anohinn
Стал замечать, что при разгоне (как бы в натяг т. е не сильно активно) при оборотах двигла около 1800-2000 двигатель как бы «цикатит» (как будто клапана подстукивают)

Как долго «цокает»,  и зависит ли это от положения педали газа? Если начинаешь «играть» педалькой, «цоканье» усиливается, или прекращается? Опиши подробней.
Предположения такие: дерьмовый бензин, и 92 и 95, надо корректировать зажигание, тем более с новым вариком.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
цикатит не громко и не сильно(не так, как на механике, когда на 20-30 км/ч включаешь 5 и жмешь газу :lol: ) но противно!!!! в райне 2000 об !!!если отпустить или нажать газульку то цокот уходит.а как зажигание регулиравать?

что бензин гафно! согласен! но пробовал на разных заправках  запровлять!а может ли чистка инжектора чем то помочь?
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Цитата: anohinn
а может ли чистка инжектора чем то помочь?

Может, но это 50 на 50. Попробуй «поиграть» зажиганием, у нас это просто. Ослабляешь два болта, крепления трамблёра к головки, и поворачиваешь трамблёр по часовой стрелки (позднее). Только не много крути, попробуй чуть крутануть и поезди, если не поможет, то ещё чуть крутани.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн bigbu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Цитировать
...двигатель как бы «цикатит»

У меня такая же картина, аккурат на 2000 оборотах. Звук как от дребезжащей жестянки, идет из района выпускного коллектора. Мне кажется, что не в двигателе беда, а что-то резонирует на выпуске...
2000 г., SR20DE, PM12, CVT RE0F06A

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Мужики! Я об этом же писал на теме:"Верещит двигатель" Глянте.По-моему это одно и тоже явление.Поначалу мне казалось,что если на более дорогих заправках лиьб то уменьшается.Потом вроде изменения перестали быть.Или на всех заправках из одной трубы льют(скорей всего,независимо от цены) или у нас появилась какая-то общая неисправность.Может от погоды,влажности и т.д. зависит?

Оффлайн Maestro

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Я только второй день юзаю свою либерти. Сегодня тоже обратил внимание на странный звук чего то вращабщегося по инерции после того как заглушишь двигатель. Почитав здешние посты понял что это обгонная муфта. Но возник вопрос!? Этот шум штатный или это признаки того что муфта загибается? Просто на моей машинке пробег 30000 и не хотелось бы так вот сразу попадать на замену деталей.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
звук штатный так и должно быть, а вот если заглушил и сразу тишина....
то муфту заклинило.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Ну что? кто-нибудь определил причину. У меня неожиданно после одной из заправок на чужой АЗС почти прекратилось.Вчера опять поехал туда залился под жвак.Так пока и езжу.У кого какие-нибудь изменения есть?