мих,согласно исследованиям немцев, обгонная муфта генератора позволяет в разы снизить вероятность внезапного обрыва приводного ремня. У тех у кого она установлена и правильно работает практически такая проблема не встречается. Таким образом без неё просто надо тщательнее следить за ремнём и чаще менять.
Муфту можно заварить. Но тут сразу возникнут два фактора:
1) БОльшие нагрузки на приводной ремень. (А он длинный у нас). Просто потому что муфты нет.
2) Как не старайся при сварке невозможно обеспечить идеальную балансировку муфты, а значит она будет бить (на холостых не заметно, а вот на высоких оборотах это нагрузка ещё больше). А это ещё сильнее ставит под сомнение приводной ремень и другие агрегаты.
П.С. У кого-нибудь кстати ремень приводной рвался? Я таких случаев не припомню на форуме.... Я на пробеге в 110 тысяч менял, потому что старый растрескался и стал расслаиваться, но работал. А вот на ИСТе ремень рвался, как это обычно бывает в горку на трассе, пробег был около 40 тык. Там как раз муфты нет.