Стал замечать, что при разгоне (как бы в натяг т. е не сильно активно) при оборотах двигла около 1800-2000 двигатель как бы «цикатит» (как будто клапана подстукивают)
а может ли чистка инжектора чем то помочь?
...двигатель как бы «цикатит»
все правильно.комп регулирует зажигание но и у него есть свои пределы.сначала прогрейте движок,откройте капот и резко дайте газу если услышите цокот кратковременный двигайте в минус.далее на ходу как Diman 150 написал.запаситесь головой на 12,малым удлинителем и трещеткой удобней.Цитата: anohinnа может ли чистка инжектора чем то помочь?
Может, но это 50 на 50. Попробуй «поиграть» зажиганием, у нас это просто. Ослабляешь два болта, крепления трамблёра к головки, и поворачиваешь трамблёр по часовой стрелки (позднее). Только не много крути, попробуй чуть крутануть и поезди, если не поможет, то ещё чуть крутани.
Спасибо мужики! Чесно говоря грохота нет.(да,двиг SR20,4WD,1999 г.в.)Донимает цекатание на 2000 об.Больше на клапана смахивает.На цепь вроде не похоже.Хотя я не спец и жигулей никогда не имел.Был москвичок.На стоянке газуешь, никак не проявляется.Только в движении.На СТО в разговоре "спецов" прозвучало :"Может это ролики"Какие ролики?Но мне ничего не сказали.Конечно одному в первый раз лезть и менять цепь страшновато,но все бывает в первый раз...Хотя склоняюсь к тому,что потерплю до лета.Все теплее будет.Да может кто еще чего насоветует.Будем собирать пока иныу...
Народ, кто сталкивался с выходом из сроя обгонной муфты генератора? Вышла из строя - никак не могу определится то-ли заказывать оригинал, то ли заварить ее или заменить на простой шкив. Есть опыт? Из форума любилелей nissan primera нашел человека, кто ездит 1,5 года с заваренной муфтой - вроде без проблем - есть еще такие опыты - поделитесь!
Привет Всем!
Была у меня такая проблемка(Люба 2001г.), стоял перед выбором, ждать месяц или заварить, выбрал второе. отъездил пять месяцев и пришлось менять генератор, попал на 12000рубликов. А муфта преднозначена для снижения нагрузки на генератор.
Как она выглядит, и где стоит, на генераторе? А то сегодня на другой машинке, заехал в магазин они мне ничего подобного в программе не нашли :( , завтра конечно в живую посмотрю. :(
ЦитироватьКак она выглядит, и где стоит, на генераторе? А то сегодня на другой машинке, заехал в магазин они мне ничего подобного в программе не нашли :( , завтра конечно в живую посмотрю. :(
Муфта встроенна в ролик, на который надевается ремень генератора. С Виду обычный ролик, а на самом деле не обычный: в одну сторону крутится в другую нет. Если она хрустст то однозначно заказывать новую и мнеять. Не в коем случае не варить - пусть лучше похрустит немного. Когда хрустит ездить можно - ничего страшного в этом нет. А вот если ее заклинит то особо и не заметишь что она вышла из строя - только когда генератор кончится....
Цитата: sudarikovЦитироватьКак она выглядит, и где стоит, на генераторе? А то сегодня на другой машинке, заехал в магазин они мне ничего подобного в программе не нашли :( , завтра конечно в живую посмотрю. :(
Муфта встроенна в ролик, на который надевается ремень генератора. С Виду обычный ролик, а на самом деле не обычный: в одну сторону крутится в другую нет. Если она хрустст то однозначно заказывать новую и мнеять. Не в коем случае не варить - пусть лучше похрустит немного. Когда хрустит ездить можно - ничего страшного в этом нет. А вот если ее заклинит то особо и не заметишь что она вышла из строя - только когда генератор кончится....
Спасибо понял, как сниму отпишусь
Не получается у меня фото пркрепить :( , смотрю на этот шкив и не понимаю муфта или нет? Маленький ролик закрытый резинкой в торце? если да то он у меня в обе стороны одинаково вращается. Подскажити как фото прикрепить?
Цитата: Konukhov
Да, это та самая муфта
(http://i009.radikal.ru/0805/4b/21244f209da2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Оно?
оно.
Цитата: ИгорьНсконо.
Спасибо огромное, буду покупать!
я брал аналог, на европейские идёт. на сайте примероводов есть номер (у меня на коробке затёрли) зелёно-белого цвета кажись коробка, в разных местах стоит от 3000 до 4500.
Тоже обратил внимание (попробуй не обрати, когда слышно, особенно, когда рядом стоит машина и звук отражается). Цикатит! Симптомы: звук появляется при включенной передаче и нажатом тормозе. Когда едешь нажимая газ, то вроде нет. Появляется кратковременно когда падают обороты, например притормаживаешь, а затем нажимаешь на газ и начинаешь ускорятся. Стоя при включенной передаче тоже не всегда есть, точно момент пока не уловил, но еть когда изменяется режим работы двигателя, например, включаются вентиляторы, потом пропадает.
Так как же лечить?
Скорее всего така же фигня! Хрустит генератор на холодном запуске, прогреется хруст пропадает, после остановки двигателя жужжит еще секунды три-четыре. Когда появилось, показалось что хрустит в районе привода ГРМ, ажно ужас взял. Потом с другой стороны послушал-генератор. Щас думаю обратиться к знакомым спецам. Вероятно, что тоже обгонная муфта. Я так понял, что энто болезнь всех Либерти.Вообщето если жужжит после останова ДВС значит с муфтой ОК.
Всем спасибо за участие, за правильно заданное направление поиска!
Поменял муфту и стук ремня пропал, а еще ДВС стал работать ровнее. :lol:
Цитата: KonukhovВсем спасибо за участие, за правильно заданное направление поиска!Привет!Расскажи как и чем снимал муфту плз.
Поменял муфту и стук ремня пропал, а еще ДВС стал работать ровнее. :lol:
Цитата: KonukhovВсем спасибо за участие, за правильно заданное направление поиска!
Поменял муфту и стук ремня пропал, а еще ДВС стал работать ровнее. :lol:
Привет!Расскажи как и чем снимал муфту плз.
Привет!Расскажи как и чем снимал муфту плз.
Ты бы видел какая это маленькая финтифлюшка ....
Цитата: Alex157Ты бы видел какая это маленькая финтифлюшка ....
Не Саш, я понимаю что она маленькая. Но меня гложет вопрос цены заменителей... :? Неужели они лучше оригинала? :roll: Или оригинал у нас впаривают-китайское фуфло :evil:
Цитата: vetal77Цитата: Alex157Ты бы видел какая это маленькая финтифлюшка ....
Не Саш, я понимаю что она маленькая. Но меня гложет вопрос цены заменителей... :? Неужели они лучше оригинала? :roll: Или оригинал у нас впаривают-китайское фуфло :evil:
Могу предположить, по своему собственному опыту (правда и не очень большму, но тем не менее) общения с exist, что по указанной цене оригинал приобрести будет оччччень сложно :) . Заказ после предоплаты примут, он поболтается у менеджера несколько дней, потом его сбросят поставщику (а может и нет :) ), после этого придет отказ от поставщика. Перезаказываете дальше - цены начинают расти... Я решетку радиатора перезаказывал 4 раза: начинал с 4200, а приобрел в итоге за 6800 :D
Честно говорю - буду рад, если это только со мной так шутили :D
снял генератор , муфту залил WD 20, после чего смазал маслом
Непонятный звук появился. Заводится без проблем, ничего не стучит, когда ставлю на Д появляется какое-то стучание. После прогрева исчезает. В сервисе глянули, говорят, надо поменять ремень и ролик натяжителя. Ремень растянулся и бил по движку в определённые моменты. Поменял, но эффект тот же.Тук-тук-тук. У кого какие думки по этому поводу???.
Вот и у меня полетел скорее всего подшипник на ролике натяжения т.к. муфту поменял совсем недавно. Хочу заняться заменой подшипника на ролике, подскажите по подробнее сложно это сделать самому и как?
И еще вопрос может ли что нибудь скрипеть в самой системе натяжения?
KOSMOS
Ролик снять не проблема вообще (если надо, пиши в личку, расскажу подробнее), но ели будишь снимать сам механизм, то для удобства его откручивания снимай генератор. А дальше я открутил всё сверху, не залезая под машину.
Что касается муфты и подшипников, на генераторе я их менял ещё в январе и пробегал всего 10000.
Цитата: krestspbKOSMOS
Ролик снять не проблема вообще (если надо, пиши в личку, расскажу подробнее), но ели будишь снимать сам механизм, то для удобства его откручивания снимай генератор. А дальше я открутил всё сверху, не залезая под машину.
Что касается муфты и подшипников, на генераторе я их менял ещё в январе и пробегал всего 10000.
Опиши для всех. Чего по личкам шариться?
Подвела меня эта муфта вдали от дома под Новосибирском, сначала заскрежетала, потом пропала зарядка вообще. Машина Ниссан Прессаж дизельный. При включенных фарах мой дизелный аккумулятор 90 ач высосало за 1.5 часа... Ехать оставалось до Бийска не очень далеко, пришлось купить55 аккум, других не было, но и он стал дохнуть потихоньку. Пристроился за Короллой и летел за ней в полной темноте, даже без габаритов.. Очень неприятно! И мне и другим страшновато.. На дизельном Прессаже генератор стоит низко, Снизу стоит компрессор, на верх тоже вряд ли достанется, надо снимать радиатор, да я ещё не дома. Заварил муфту не снимая генератора, длинным электродом троечкой
Да, правильно, Коробка зелено-белая.
Эту муфту я нашел поиском аналога к аналогу.
Сразу экист ее прячет! Задумайтесь почему.
Тезка, всегда ведь есть вариант покупки оригинала за -5-6 тыс.
Но что лучше- каждый решает сам.
Мне к примеру родные косточки стабилизатора НИССАН не понравились.
Всё прекрасно , ты ,я , он , и хоть бы кто вывалил фотоотчёт по муфте и её замене .Убил 30 мин на поиски , ничего не нашёл .
Да фото по замене я думаю и не надо, прочитав тему с первой страницы, любой человек заменит в гараже, особо сложного ничего нет...
Нее, ребят!
Любой человек врятли заменит.
Я почему писать не стал как менять, да потому, что замучился вусмерть.
Болт, кстати, не подходит,проворачивается, гад.... и после этого спецключ уже бесполезен.
Так что мой совет такой- несите в контору по ремонту стартеров и генераторов.
Получится намного быстрее и дешевле))
Весем привет! Вчерась поменял обглнную муфту с подшипниками.
Со всей ответственностью заявляю, что муфта, она же шкив генератора,
INA 535004410 стоимостью ВСЕГО 1400 рублей в Экзисте - подходит 100 %.
ииха
всяко разно-месяц назад на заказ можно было поиметь за 3500 р, потом ценник резко вверх пошёл- смотрел на экзисте - там цены конячьи - по ходу все конторы на него и ориентируются
на дроме в форуме Хитриловодов водится такой Кутузоф, следующий раз ему вопросы позадовайте...
(касается Новосибирцев и всех кто рядом) работает в магазине ниссан на фабричной.
на дроме?
господи, а я бы удавился наверно :( У нас новую муфту неоригинал (INA), в наличии продают от 1700 до 3700...А где именно можно найти эту хитрую запчасть в Красноярске (готов везти,что поделать?!),? В паре с муфтой нужен клапан VVT :-(
где и почем брал?
Dimas, муфту менял сам или в сервисе?
Братцы! Подскажите кто-нить, кто менял муфту, у новой муфты есть осевой люфт, и если есть, то какой? Заранее премного!
Сегодня поменял муфту... осевого люфта не наблюдал.
Сегодня поменял муфту... осевого люфта не наблюдал.
по клапану позвони в autoland24.ru а муфта дешман - http://www.24auto.ru/board/partssell/lot30-133825/ но тоде надо звонить узнавать.
Дима с приездом большая просьба позвони узнай цену.звук ужо достал.думал так ездить да чет не нравиться.придеться с деньгами раставаться:(
Муфт временно нет в наличии, будут поле 20 августа, цена за китай 1700, некитай 2700-2900 примерно, так по телефону сказали.
Тоже обратил внимание (попробуй не обрати, когда слышно, особенно, когда рядом стоит машина и звук отражается). Цикатит! Симптомы: звук появляется при включенной передаче и нажатом тормозе. Когда едешь нажимая газ, то вроде нет. Появляется кратковременно когда падают обороты, например притормаживаешь, а затем нажимаешь на газ и начинаешь ускорятся. Стоя при включенной передаче тоже не всегда есть, точно момент пока не уловил, но еть когда изменяется режим работы двигателя, например, включаются вентиляторы, потом пропадает.
Так как же лечить?
за последние пару дней слышал цокот у двоих QR - на Либе в пятницу и на Примере сегодня, неприятный звук, согласен, источник непонятен - стукает из под крышки клапанной как будто...
Подскажите кто с новосиба., где можно муфту купить, ну и поменять ее сразу?
Млин, вирус какойто чтоли на эти муфты? Вчера товарищ на Примере менял- обошлась в наличии эта хрень в 7200, под заказ с Экзиста 23151-6N200 Pulley Alternator стоит от 4208 р. (хотя там она почемуто называется шкив помпы а не шкив генератора, но на схеме показано то что надо :) ). А нужна она потомучто гена у нас хитрый, работает в узком диапазоне оборотов, поэтому если приварить его намертво, гену порвет как тузик грелку... А симптомы были - при трогании с места звук как будто шоркает металл по металлу, думали натяжной ролик сдох, ан нет...
Просто - в левую руку берется ключ на 14, одевается на болт натяжного ролика и тянется по часовой стрелке, правой рукой снимается ремень со шкива гены. Все.
Гену снять интуитивно просто - отсоединить всю электрику, которая к нему прикручена и открутить 2 болта верхнего и нижнего уха. При сборке следить за тем чтобы ремень лег в канавки всех шкивов (а он неизбежно перекосится!!) иначе на гену не натянуть его...
там спец. ключ, нестандартный. народ ухитряется делать так - подбирают гайку по размеру, приваривают вороток к ней и откручивают.
А гайка какая подходит?
муфта пришла...не доводите до греха)))) скажите как разбирать, не хочетсо агрегат корежить))))
муфта пришла...не доводите до греха)))) скажите как разбирать, не хочетсо агрегат корежить))))
как только машина схватила-завилась слышен маленький визг-хруст и исчезает я полагаю %90 что это ролик натяжитель
на рынке предложили генератор с цельной муфтой(без муфты) за 4 тр. говорят все ставят и нет проблем ,а заваривать нельзя. стоит такое втыкать или нет?
самое интересное что у меня тоже старая германская стояла. может их в японии ставят......
Если вопрос по обгонной муфте генератора, зачем создавать новую тему?В том то и вопрос, что проблема возникает при трогании и торможении, на холостых оборотах ничего не слышно.
Эта тема клон и будет перенесена
В том то и вопрос, что проблема возникает при трогании и торможении, на холостых оборотах ничего не слышно.
В том то и вопрос, что проблема возникает при трогании и торможении, на холостых оборотах ничего не слышно.
так и должно быть, усилие небольшое приложить надо - это разработается, двигатель мощныйСпасибо! Успокоили.
Требуется подсказка, я купил новый шкив, нашел нужный спецключ, вопрос к тем, кто менял самостоятельно:, зажимаем ролик газовым ключом и в какую сторону нужно крутить муфту зубчатым ключом по часовой али против???
Требуется подсказка, я купил новый шкив, нашел нужный спецключ, вопрос к тем, кто менял самостоятельно:, зажимаем ролик газовым ключом и в какую сторону нужно крутить муфту зубчатым ключом по часовой али против???
кстати, кому необходим этот самый замысловатый спецключ, смотрим здесь:
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3045.html
может чуть не в тему, но пересекается....Сразу скажу - это НЕ маслонасос и НЕ блок балансира, я имел такой вой, в основном его хорошо было слышно на холодную, пока мотор прогревался. Менял все то же - подшипники кондея, гены, натяжителя, лобовину (маслонасос), блок балансира... Не помогло... Я не нашел источник. Проездил с ним около года
появился какой то свист (гул высокого тона), начал копать с замены подшипника ролика натяжителя (хотя уже я его менял), потом сам ремень перекинул, толку нет. Подшипник кондиционера тоже исключил, т.к. при включении кондиционера "свисток" не пропадает, помпа тоже исключена (была менена 2 года назад, да и крутится безупречно). Вообще звук исходит внизу , около шкива коленвала (ну или туда отдаёт), Муфту менял , прошла около 25 000 км, подумал , да и заварил её (чёрт уже с этими потраченными деньгами), вообще она при вращении, как должна работать чуть скрипела, НО в итоге оказалась не она....
Звук остался, вот теперь думаю, что ещё может , остался только Гидроусилитель; или подшипники генератора (хотя вал крутится на 5 с +), ну не может же под шкивом коленвала что то "пищать"....
С этим недугом катаюсь уже две недели, при повороте колёс влево - вправо, звук не меняется. Всё это слышно только на холостых оборотах, чуть газу , звук уходит, или возможно сливается со звуком мотора. Вот теперь не знаю куда дальше копать, ну не менять же гидрач.... Самое плохое в нашем двигателе это один приводной ремень, плохо исключать агрегаты, все шкивы крутятся вместе, будет время сниму вообще ремень, может уже точно движка накрывается, что там в передней части, маслонасос по ходу, даже не хочу и думать про это, но нервы уже на пределе....
Проездил с ним около года
Подшипник кондиционера тоже исключил, т.к. при включении кондиционера "свисток" не пропадает,
Я не нашел источник.на немецких двигателях иногда начинают свистеть,или гудеть распредвалы(двухвальные двигатели),может на ДВС qr20 тоже самое?симптомы очень похожи.и звук отдает в низ двигателя.
Дим, а что дальше? машину продал, или звук сам пропал....машину продал :)
на немецких двигателях иногда начинают свистеть,или гудеть распредвалы(двухвальные двигатели),может на ДВС qr20 тоже самое?симптомы очень похожи.и звук отдает в низ двигателя.
а причина гудения какая?причина проста,не большой износ постелей распредвалов(которые ближе к шестерням,первые от них)(именно звук завывания или легкого гула)
не большой износ постелей распредвалов
. Заливал Шелл ультра 5W40 постоянно, в последний раз взял 5w30 Valvoline (тоже чистую синтетику), проехал около 3000 км и начались проблемы.про масло интересно здесь http://www.2112.ru/showthread.php/23726 (http://www.2112.ru/showthread.php/23726.%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9) каждый решает сам на каком масле ездить.здесь разговор про звуки и от куда они могут появляться.
может чуть не в тему, но пересекается....
появился какой то свист (гул высокого тона), начал копать с замены подшипника ролика натяжителя (хотя уже я его менял), потом сам ремень перекинул, толку нет. Подшипник кондиционера тоже исключил, т.к. при включении кондиционера "свисток" не пропадает, помпа тоже исключена (была менена 2 года назад, да и крутится безупречно). Вообще звук исходит внизу , около шкива коленвала (ну или туда отдаёт), Муфту менял , прошла около 25 000 км, подумал , да и заварил её (чёрт уже с этими потраченными деньгами), вообще она при вращении, как должна работать чуть скрипела, НО в итоге оказалась не она....
Звук остался, вот теперь думаю, что ещё может , остался только Гидроусилитель; или подшипники генератора (хотя вал крутится на 5 с +), ну не может же под шкивом коленвала что то "пищать"....
С этим недугом катаюсь уже две недели, при повороте колёс влево - вправо, звук не меняется. Всё это слышно только на холостых оборотах, чуть газу , звук уходит, или возможно сливается со звуком мотора. Вот теперь не знаю куда дальше копать, ну не менять же гидрач.... Самое плохое в нашем двигателе это один приводной ремень, плохо исключать агрегаты, все шкивы крутятся вместе, будет время сниму вообще ремень, может уже точно движка накрывается, что там в передней части, маслонасос по ходу, даже не хочу и думать про это, но нервы уже на пределе....
звуки при снятом ремне слушали-не шумит. шкив вращали тоже приемлимо. может муфта новая фуфло?и нельзя ли ее как-то смазать?
Ролик натяжителя поменяли сразу же. И звук все же не от компрессора, а от генератора. Непостоянное такое полу-жужжание, полу-клокотание. И мне кажется ремень как то неравномерно ходит, если присмотреться.
Ну а сам натяжитель как себя чувствует?Да как мне кажется погуливает.
Руслан Белый,попробуй со шприца не много масла залить межу внутренней обоймой муфты и защитным пыльником.фото №2 пост№1Я старую все в руках крутил. Там же все завальцовано и герметично как мне кажется, но попытка - не пытка, попытаюсь.
А он без ремня заведется?? По идеи тогда и натяжитель не проверишь??Заведется, только помпа не будет жижу гнать по блоку..
Визуально натяжитель Люфтит.
Сначала зарычал подшипник натяжителя,потом накрылась обгонная муфта генератора!Заварил муфту,чтоб не крутилась.Как на всех нормальных авто.Работает отлично.Почему Ниссан ее делает? Если от нее такая большая польза,то почему другие ее не ставят?
Ну тогда Тойоту дураки делают?Да все знают принцип работы обгонной муфты.Только кроме Ниссана больше никто ее не ставит!И вообще Ниссан любит всякого гемороя в машину напихать!Поэтому мы и долбимся с ними и мозги набекрень-ПОЧЕМУ?КАК ИСПРАВИТЬ?Тойота вообще очень консервативная компания. Тойтовский движки и механизмы очень надёжны, но также и морально стары. Например у меня служебка Тойота Ипсум с двигателем 2 (2002 года выпуска), движка надёжная но тяги нет совсем. Особенно на низах. После либерти - как будто сзади якорь висит. Вместо вариатора - автомат (вообще трудно после варика ездить на автоматах), подвеска простая на отбоях не гремит (это плюс) и мягче (ещё плюс), но ныряет в ямы и цепляет всё подряд там где на либе даже с обвесом не цеплял. В местах где я на либерти прыгаю на бардюр, на ипсуме легко зацепить лыжей (спасибо хоть она есть). В зависимости о того, какие у человека доходы он назовёт либо либерти ведром с болтами (ремонтировать чаще, поскольку все эти новомодные системы добавляют в обслуживании), либо назовёт ипсум ведром с болтами ("ни едет", простой как запорожец, цепляет, нет запаса по мощности).
Ну объясните ещё раз непонимающему- при постановку на D немаленькая вибрация ремня. Как только я не крутил генератор, пока он был снят- так и ничего не понял что с чем должно вращаться... Он у меня в обе стороны крутится одинаково.
По моим скромным подсчетам предыдущий хозяин прошел на ней около 50 тыс.км.. значит это максимальный ресурс? Но это в лучшем случае.А сколько он простоял на светофорах... :)
L38Crow,
Все признаки как в начале топа.... Я в начале думал подушка на движке ....
И на холодную шумит как будно пластик трясеться и ремень менял уже ...
А шум этот на холодную убивает и при включенном кондее на холостых ))))
Чуть позже сегодня уже забрал ее... значит успею поменять ... ВЗЯЛ ИНУ ... Как она ходит ?
ну некоторые способы замены описаны в шапке :)
ну если тыщу не жалко...а так он сдергивается за 10 мин, главное аккум отключить...
В ФАКе нашел только как снять ремень - так там надо аж колесо открутить! А вот как ослабить не видел...
Чтобы ремень не слетел с остальных шкивов (вот тогда то и придется откручивать колесо и кусок пластиковой защиты моторного отсека), не рекомендую просто отпустить его после снятия со шкива гены. Лучше после съема придержать его рукой внатяг на весу, и закрепить проволокой к капоту, или еще куда... При должной сноровке этой процедуры не требуется, так как уже на уровне рефлексов помнишь как намотан ремень на шкивы, и знаешь как его одеть не снимая колеса и защиты (вслепую), и соответственно вполне можно допустить его провис и сход со своих мест.
Предлагаю тогда видео со звуком добавить в шапку! Ваше мнение?
Ребят. Посмотрите видео по ссылке, пожалуйста. Муфта помирает ?
http://depositfiles.com/files/wwd3ca4ck
Хотя бы на народ.Или на маил ру, QIP, наверное на всех почтовых серверах есть файлообменники, которые принимают файлы по 2 гига и скорость закачки и скачивания очень высокая.
Вот выложил в другое место.
https://www.dropbox.com/s/1qp4we3em1bxcun/Видео-0001.mp4
По моим ощущениям звук очень похожий на смерть муфты. Правда в моем случае такой звук появлялся при установке вариатора в режим D (ну или R). Но то был мой частный случай.
А почему на екзисте по номеру узанному в шапке бьется деталь как шкиф , а не муфта ?
Nissan 23151-6N200 Шкив генератор цена 6 810,03р.
Ina 535 0044 10 Шкив генератора цена 1 332,37р.
Там еще куча заменителей есть
Znp ZNP28581 Шкив генератора 1 016,44р.
Patron P5004410 Шкив генератора 894,04р.
И только в одном слово муфта
Cargo 233989 Муфта генератора 2 389,19р.
Чего заказывать то ?
,вот езжу и побаиваюсь потихому
парни у моей ласточки точно такой же звук как на ссылке только еще не такой сильный и брякает только при включенном света,казалось бы она-муфта,но когда прислушиваюсь кажется что звук этот идет с низу от поддона,пока некогда послушать без приводного ремня,вот езжу и побаиваюсь потихому,а мож у меня ухо обманывает по поводу источника звука
сегодня снял ремень и убедился что муфта "если конечно она обгонная" не крутится без генератора ни в одну сторону "заклинившая",соответственно она не может издавать ни каких звуков,как если бы она была просто подношеной как на икстрейле по ссылке,а вот натяжной ролик у меня болтается и видимо он и есть виновник "торжества",правда без генератора я не могу послушать под нагрузкой,хотя пробовал на ручнике включать передачи и подгазовывать,но стука вроде не слышно,буду пока менять натяжник и муфту ,правда еще не купил,а дальше "слышно" будет
мих,
Звук издает не муфта... А ремень так колбасит ... поставь на ручник включи Д и выйди посмотри ... На длинном месте увидишь как ремень играет .... по этому кажется что звук снизу
а что ремень может издавать металлический звук?
Купил неоригинал. INA. Номер 535004410.
Выглядит вот так:
(http://s019.radikal.ru/i633/1209/62/8df009c890a7.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i090/1209/11/be77df33f5cd.jpg)
Поставлю (в сервисе) - отпишусь.
PS Кстати, мой любимый сервис, где я решаю многие вопросы по обслуживанию Либерти (а ранее Мазды Демио) мне ответил, что муфту не меняет, ибо не занимается ремонтом генераторов. Замена этой муфты - это ремонт генератора? Странно...
купил точно такую же,сегодня буду ставить.,надеюсь то что на ней написано china жизни ей не поубавит,другой в наличии все равно не было
вот нашел еще фото отчет по замене
мих,
Что вулканизации нет ?
как и куда его протягивать
(А он длинный у нас
А вот то что от генератора до шкива в низ длинное растояние без всяких роликов
bethov, предлагаю считать, что вам попалась бракованная или не качественная муфта (такое бывает)!
На этом предлагаю прекратить прения.
А еще, я бы вас попросил через тыщ 10 отписаться о работе заваренной муфты, потому как такого опыта у нас еще нет!
15 тыс проездил без проблем.Недавно купил муфту и поменял.Вроде как положено.С новой муфтой как-то мягче работает.
SprintOlegator,
При исправной муфте ни чего трещать не должно ... В одну сторону крутится с якорев в другую нет ...
Треск идет не от нее а от вибрации ремня ....
У меня и не трещит ничего, но муфта в обе стороны вращается вместе с якорем.
Тут все писали, что при поломке муфты обязательно треск будет. Вот и удивился.
Она не совсем что бы свободно крутится в одну сторону ... с натягом что бы узнать точно что заклинило нужно якорь придержать... Может она у вас и исправна а треск только на холдную и при трогании сместа
Не знаю что менять первым
Натяжитель пролей маслом.50\50 помогаетя на своей муфте снимал защитные уплотнители и промывал WD-40 потом бензином,когда начала вращаться без заеданий и рывков набил смазкой. (долго,муторно через узкую щель между наружной и внутренней обоймой),работает с прошлого лета каждый день
Конечно муфту она самая дешевая 1100 ))) ... И ролик колбасит все из за нее ... Все тоже самое и у меня было
я на своей муфте снимал защитные уплотнители и промывал WD-40 потом бензином,когда начала вращаться без заеданий и рывков набил смазкой. (долго,муторно через узкую щель между наружной и внутренней обоймой),работает с прошлого лета каждый день
Попробую смазать натяжной роликлегче подшипник поменять,стоит копейки,меняется легко
легче подшипник поменять,стоит копейки,меняется легко
А обычный ШРУС не покатит?нет
есть ещё литиевая в аэрозоле.может силиконовая?
Попробую смазать натяжной ролик
про морозы и время заводки не понял?
найти спец ключ в моём захолустье не получилосьспросил-бы у меня:)
спросил-бы у меня:)
Скинь ремень и покрути руками,возможно подшибникам гены хана.
4) Если снять приводной ремень, то муфта должна в одну сторону крутиться вместе с ротором генератора, а в обратную сторону - проворачиваться вхолостую. Если в обе стороны муфта крутится вместе с ротором - ее заклинило.
Написано,более чем понятно.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8102D38&sr=75&Cat=Nissan
INA/Вполне нормально ходит.
INA/Вполне нормально ходит
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8102D38&sr=75&Cat=Nissan
INA/Вполне нормально ходит.
.Если заглушить двигатель когда горит лампа,то слышен звук в районе генератора как будто подшипник клинит, потом опять все в норме
Генератор без муфты дешевле чем новая муфта?Оказывается дешевле. Тогда да, лучше поменять муфту.