Автор Тема: Обгонная муфта генератора QR20DE и признаки её поломки  (Прочитано 230429 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вобщем у меня тоже "цикатит" при езде внатяг на очень малой скорости - нажмешь на газ например при проезде "лежачего полицейского" - цикатнет, как будто пальцы стучат. Проблема возникает когда свечи отбегают 8-9 тысяч и появляются признаки их негерметичности (коричневый нагар на изоляторе), при этом электроды белые как при очень бедной смеси. Решается трабл заменой свечей еще на 8-9 тысяч км :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Konukhov


Да, это та самая муфта



Оно?
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Цитата: ИгорьНск
оно.

Спасибо огромное, буду покупать!
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Цитата: Konukhov
Цитата: ИгорьНск
оно.

Спасибо огромное, буду покупать!

Не чего себе разброс цен на эту штуковину 4000 - 9200 рублей!  :(
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
я брал аналог, на европейские идёт. на сайте примероводов есть номер (у меня на коробке затёрли) зелёно-белого цвета кажись коробка, в разных местах стоит от 3000 до 4500.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Цитата: ИгорьНск
я брал аналог, на европейские идёт. на сайте примероводов есть номер (у меня на коробке затёрли) зелёно-белого цвета кажись коробка, в разных местах стоит от 3000 до 4500.

На примеру 2х литровую идет, или по барабану?
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
идёт, ещё на какието европейки идёт.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Тоже обратил внимание (попробуй не обрати, когда слышно, особенно, когда рядом стоит машина и звук отражается). Цикатит! Симптомы: звук появляется при включенной передаче и нажатом тормозе. Когда едешь нажимая газ, то  вроде нет. Появляется кратковременно когда падают обороты, например притормаживаешь, а затем нажимаешь на газ и начинаешь ускорятся. Стоя при включенной передаче тоже не всегда есть, точно момент пока не уловил, но еть когда изменяется режим работы двигателя, например, включаются вентиляторы, потом пропадает.
Так как же лечить?
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Цитата: Lib
Тоже обратил внимание (попробуй не обрати, когда слышно, особенно, когда рядом стоит машина и звук отражается). Цикатит! Симптомы: звук появляется при включенной передаче и нажатом тормозе. Когда едешь нажимая газ, то  вроде нет. Появляется кратковременно когда падают обороты, например притормаживаешь, а затем нажимаешь на газ и начинаешь ускорятся. Стоя при включенной передаче тоже не всегда есть, точно момент пока не уловил, но еть когда изменяется режим работы двигателя, например, включаются вентиляторы, потом пропадает.
Так как же лечить?

 
Во во так и было, и звук со стороны гены был, а подтянул роемешок и оп, пропало. :o  ну сам не понимаю если двигло то это не рецепт ну пропало же :roll:
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Кажется все проще и ... хуже. Звук пропадает при выключенном полностью кондиционере. Был в сервисе, задал вопрос. Проверили натяжение ремня, сказали в норме. Диагноз: типа менять компрессор кондея - будем подождать и поглядеть. Спросил последствия - сказали если заклинит компрессор, то порвется ремень и т.д, но тут же сказали, что такого не встречали. Был в рекламируемом на сайтах сервисе NISSAN на Рябиновая 46а - название громкое, а сервис типа гаражного. Хотя сделали все вроде нормально (поменял тормозную жидкость).
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн P198

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Привет! Слово-то какое - "цикатит"! Все не знал как это явление обозвать. У меня были все симптомы, описанные в данном разделе. Что только не делал - поменял все, что возможно, фильтра, свечи, все жидкости (нафига?). Лил разный бензин, крутил зажигание.
Позавчера залез в этот раздел. Времени на подтяжку ремней не было - полил ремень генератора жидкостью из балончика - не помню как называется, специальная для ремней. Не поверите - 2 дня не "цикатит"!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!
Liberty 2000г. PM12 SR20 CVT

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за участие, за правильно заданное направление поиска!
Поменял муфту и стук ремня пропал, а еще ДВС стал работать ровнее. :lol:
RM12, QR20, 2002гв

Barboss

  • Гость
Скорее всего така же фигня! Хрустит генератор на холодном запуске, прогреется хруст пропадает, после остановки двигателя жужжит еще секунды три-четыре. Когда появилось, показалось что хрустит в районе привода ГРМ, ажно ужас взял.  Потом с другой стороны послушал-генератор. Щас думаю обратиться к знакомым спецам. Вероятно, что тоже обгонная муфта. Я так понял, что энто болезнь всех Либерти.

Barboss

  • Гость
Скорее всего така же фигня! Хрустит генератор на холодном запуске, прогреется хруст пропадает, после остановки двигателя жужжит еще секунды три-четыре. Когда появилось, показалось что хрустит в районе привода ГРМ, ажно ужас взял.  Потом с другой стороны послушал-генератор. Щас думаю обратиться к знакомым спецам. Вероятно, что тоже обгонная муфта. Я так понял, что энто болезнь всех Либерти.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
это не болезнь Либерти - это необходимое обслуживание QR20 при больших пробегах. (зайди на сайты примероводов, х-триловодов, авенирщиков)
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
А муфта она никак не обслуживается? Ну там смазка, продувка, чистка и пр? Если она начинает хрустеть и умирать, то там просто грязь!
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
да никак не обслуживается.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Цитата: Barboss
Скорее всего така же фигня! Хрустит генератор на холодном запуске, прогреется хруст пропадает, после остановки двигателя жужжит еще секунды три-четыре. Когда появилось, показалось что хрустит в районе привода ГРМ, ажно ужас взял.  Потом с другой стороны послушал-генератор. Щас думаю обратиться к знакомым спецам. Вероятно, что тоже обгонная муфта. Я так понял, что энто болезнь всех Либерти.
Вообщето если жужжит после останова ДВС значит с муфтой ОК.
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Цитата: Konukhov
Всем спасибо за участие, за правильно заданное направление поиска!
Поменял муфту и стук ремня пропал, а еще ДВС стал работать ровнее. :lol:

Привет!Расскажи как и чем снимал муфту плз.
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Barboss

  • Гость
Цитата: And48
Цитата: Konukhov
Всем спасибо за участие, за правильно заданное направление поиска!
Поменял муфту и стук ремня пропал, а еще ДВС стал работать ровнее. :lol:
Привет!Расскажи как и чем снимал муфту плз.

Эта тема очень емко обсуждалась здесь http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/generator-voet-i-stuchit-699.html

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Цитата: And48
Цитата: Konukhov
Всем спасибо за участие, за правильно заданное направление поиска!
Поменял муфту и стук ремня пропал, а еще ДВС стал работать ровнее. :lol:

Привет!Расскажи как и чем снимал муфту плз.

муфта снимается спец головкой (на экзисте есть), но её стоимость сопостовима с ценой двух замен ремня, поэтому конкретно я менял на сто, кроме этого еще сделал профилактику генератору.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Цитировать
Привет!Расскажи как и чем снимал муфту плз.


Снял генератор, и отдал на замену муфты. У нас на рынке замена вошла в стоимость З,ч уложился в 3500р. 12000 км полет нормальный.
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
В тему
« Ответ #74 : Ноя 06, 2008, 08:03:16 am »
Как в Нашей раше - "Димон ты успокойся", ответ: "Да ты чё борода".
Короче мужики не парьтесь, такой звук на этих двигателях есть даже на стенде на заводе ниссан. Где то читал в сети (если найду выложу), что даже одно представительство ниссан в России делало запрос по данному верещанию производителю с записью стендовых показателей и звука ДВС. Получили ответ, что на этом типе двигателей реализован механизм изменения фаз газораспределения и лёгкий цокот вызывается конструктивной особенностью и слышен только в момент изменения фаз газораспределения в небольшом диапозоне оборотов от холостых до 2750 примерно при существенном изменении крутящего момента в зависимости от состояния двигателя и самой системы ГР.
Хотя у кого-то действительно что то разболталось и дребезжит при изменении вибрации двигателя. У приятеля камушек попал под кожух выпускного коллектора и тоже при подгазовывании цокатил, диагностику двигла делал и ничего, а потом воздухом пыль выдувал и обнаружил...