Автор Тема: Обгонная муфта генератора QR20DE и признаки её поломки  (Прочитано 314121 раз)

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Цитата: Slayercom;106705
L38Crow,

Все признаки как в начале топа.... Я в начале думал подушка на движке ....
И на холодную шумит как будно пластик трясеться и ремень менял уже ...
А шум этот на холодную убивает и при включенном кондее на холостых ))))

Чуть позже сегодня уже забрал ее... значит успею поменять ... ВЗЯЛ ИНУ ... Как она ходит ?

Сори за оффтоп
Дело в том что ключи то продаеться и стоит он копейки 220 рублей. но суть в том. что на ниссане конструкторы совсем умом тронулись? нельзя было на самом роторе сделать как у всех звездочку? ключ там спецальный одно держишь другое крутишь.
что же придеться снимать генератор. ппц. а ни кто не пробывал писталетом крутануть ? что бы хоть не половинить его

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я откручиваю пистолетом,даже не снимая.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
andrei59ru,
через карданы?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да,через один.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
andrei59ru,
Незнаю как у вас через кардан получилось. у меня нет.
Снял генератор 10 минут пистолетом стрельнул и сразу сошла. Поставил 10 минут. ну плюс на ремень 2 минуты.
итого менее 30 минут
1200 ина 220 ключ и НАКОНЕЦ этого звука нет. всем спасибо

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Уважаемые.
Если вам помогло вылечить этот звук сменой обсуждаемой муфты, то посмотрите мое видео с этим звуком - не так ли было и у вас? Если так - ищу муфту и меняю.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
http://www.youtube.com/watch?v=cNkjO_RoKYo&feature=youtu.be
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вот еще видео со звуком. Снимал подкапотное пространство. Как уже писал, звук проявляется когда включаю передачу.
Прошу прощения за вертикальность видео.
Телефон (который снимал видео) в первой половине ролика был прикреплен к крышке капота.
Вторая половина видео - я поставил на передачу, на ручник и, выйдя, взял телефон.

http://www.youtube.com/watch?v=p2RD93x8hUE&feature=youtu.be

Очень прошу подсказать, муфту ли менять?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Как уже говорил, этот звук сложно диагностировать на сервисе: пока доеду - звук пропадет после прогрева движка.

И еще вопрос. Если менять муфту, то постановка неоригинала не приведет к проблемам? Неоригинал от 1000, оригинал - от 5000 рублей. Очень уж разница существенна...
« Последнее редактирование: Сен 13, 2012, 10:15:10 am от BEE »
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
BEE, диагностировать можно так. Сними ремень приводной полностью, заведи на холодную и на передачу. Если звук будет то значит дело не в бобине, в смысле не в муфте. Если звука не будет - скорее всего она.

Далее можно тупо муфту заварить и поездить. Если звук пропадёт значит заказывать совместимую. Ничего страшного от езды на совместимой не будет - это же простой механизм навроде шестерни обратного хода у велосипеда на заднем колесе, чтобы когда педали не крутишь - они от колеса не вращались и по ногам не били...
« Последнее редактирование: Сен 13, 2012, 10:49:06 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
L38Crow, Спасибо.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
BEE,
Посмотрел видео. Да звук ее. Еще если посмотреть прие этом звуке на ремень то его видно ка его лихорадит.

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Узнаю звук, это она. Ролик натяжителя колбасит при этом изрядно. Некоторые даже советовали его поменять.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Спасибо большое, друзья!
Что бы я без вас делал!
Спасибо форуму. Я не раз убеждался, что на этом форуме всегда помогут в проблеме. Машину даже не меняю из-за этого ;)

Пойду заказывать муфту...
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Купил неоригинал. INA. Номер 535004410.
Выглядит вот так:





Поставлю (в сервисе) - отпишусь.

PS Кстати, мой любимый сервис, где я решаю многие вопросы по обслуживанию Либерти (а ранее Мазды Демио) мне ответил, что муфту не меняет, ибо не занимается ремонтом генераторов. Замена этой муфты - это ремонт генератора? Странно...
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тогда и замена ремня генератора - тоже ремонт генератора? Самое сложное в замене муфты это открутить старую, ибо механизм там самозатягивающийся. Больше сложностей нет. Спецключ решает проблемы, без спецключа тоже есть разные методы описаны где то в теме.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
ну некоторые способы замены описаны в шапке :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Volkan;107479
ну некоторые способы замены описаны в шапке :)

Да, читаю. В любом случае требуется снятие генератора, так? А то я думал, что меня разводят. Звоню по сервисам, говорят, что сначала нужно снять генератор, а потом уже менять муфту (ибо она снимается ударным ключом). Поставить генератор. Замена муфты - 500 р, снять-поставить генератор - от 1000р. Это нормальные цены? Сам делать не буду, авторуки не оттуда растут, да и гаража нет.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
ну если тыщу не жалко...а так он сдергивается за 10 мин, главное аккум отключить...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: dimannsk;107483
ну если тыщу не жалко...а так он сдергивается за 10 мин, главное аккум отключить...

Жалко, конечно. Но что-то на форуме я не нашел темы по снятию/установки генератора. Подскажете, что там делать и какие ключи нужны? Как скинуть ремень и потом накинуть обратно?
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
в шапке темы...под плюсиком...

Если нет ключа, то поступаем следующим образом:
1. Едем в сервис, у них наверняка есть такой ключ http://nissan-liberty.ru/images/smilies/qip/ab.gif
2. Если муфта не исправна, то можно к ней приварить гайку и потом открутить муфту ключом.
3. Снимаем генератор, снимаем заднюю крышку генератора, зажимаем ротор (заднюю часть) в большие тиски через деревянные проставки, и газовым ключом за муфту откручиваем.
4. Метод aalleexxa:
"Cнимаем клеммы с АКБ, снимаем ремень с помощью ключа на 14 и небольшой крестовой отвёртки. Снимаем генератор, открутив 2 болта и отсоединив провода. На генераторе откручиваем (сзади) все болты и гайки, не забываем про гайку, которая спрятана под пластмассовой заглушкой. Лёгкими ударами пассатижей по отвёртке снимаем заднюю крышку. Затем таким же макаром вынимаем обмотку(не знаю зачем но я сделал засечки что бы обратно вставить на то же место). Вал зажимаем в тески с деревянными поставками. Вбиваем молотком, но без азарта, шестигранник на 17 или дюралевый шестигранник, или трубку диаметром 19. С усилием откручиваем. Сборка занимает в 3 раза меньше времени. На всё 1,5 часа и немного пива"

как ослабить ремень есть в ФАКе...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В ФАКе нашел только как снять ремень - так там надо аж колесо открутить! А вот как ослабить не видел...
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: BEE;107489
В ФАКе нашел только как снять ремень - так там надо аж колесо открутить! А вот как ослабить не видел...

накидным ключом "на 14" - ремень ослабляется путем оттягивания этим самым ключом ролик натяжителя. Т.е. не резьбовая натяжка там, а пружиной. Накидываешь ключ на болт крепления ролика и давишь по часовой стрелке (к передку машины), ролик оттянется, ремень ослабнет, в это время его надо сдернуть со шкива гены.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Спасибо, буду пробовать!
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Чтобы ремень не слетел с остальных шкивов (вот тогда то и придется откручивать колесо и кусок пластиковой защиты моторного отсека), не рекомендую просто отпустить его после снятия со шкива гены. Лучше после съема придержать его рукой внатяг на весу, и закрепить проволокой к капоту, или еще куда... При должной сноровке этой процедуры не требуется, так как уже на уровне рефлексов помнишь как намотан ремень на шкивы, и знаешь как его одеть не снимая колеса и защиты (вслепую), и соответственно вполне можно допустить его провис и сход со своих мест.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;107492
Чтобы ремень не слетел с остальных шкивов (вот тогда то и придется откручивать колесо и кусок пластиковой защиты моторного отсека), не рекомендую просто отпустить его после снятия со шкива гены. Лучше после съема придержать его рукой внатяг на весу, и закрепить проволокой к капоту, или еще куда... При должной сноровке этой процедуры не требуется, так как уже на уровне рефлексов помнишь как намотан ремень на шкивы, и знаешь как его одеть не снимая колеса и защиты (вслепую), и соответственно вполне можно допустить его провис и сход со своих мест.

Удивительно. Только я начал думать о том, а что же делать с ремнем, чтобы он не слетел с остальных шкивов, как мне приходит оповещение о новом ответе, в котором как раз об этом и пишет Lib_krsk. Спасибо!
Я так понимаю, одевать его обратно - точно так же ослабить ролик натяжителя и накинуть на шкив гены. Так?
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Да не за что, просто проходил через все это :)
Одевать - оттянув ролик и затем на гену, но, если ремень хоть где хоть чуток слезет с какого-нибудь шкива, то его не получится натянуть на шкив гены, так что перед тем как начать одевать (отцепить удерживающую проволоку) лучше пробежать глазами (и руками) по всем видимым местам прокладки ремня, поправить его на всех шкивах, или убедиться что он нигде не соскочил.
« Последнее редактирование: Сен 19, 2012, 03:19:46 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...