Ну тогда Тойоту дураки делают?Да все знают принцип работы обгонной муфты.Только кроме Ниссана больше никто ее не ставит!И вообще Ниссан любит всякого гемороя в машину напихать!Поэтому мы и долбимся с ними и мозги набекрень-ПОЧЕМУ?КАК ИСПРАВИТЬ?
Тойота вообще очень консервативная компания. Тойтовский движки и механизмы очень надёжны, но также и морально стары. Например у меня служебка Тойота Ипсум с двигателем 2 (2002 года выпуска), движка надёжная но тяги нет совсем. Особенно на низах. После либерти - как будто сзади якорь висит. Вместо вариатора - автомат (вообще трудно после варика ездить на автоматах), подвеска простая на отбоях не гремит (это плюс) и мягче (ещё плюс), но ныряет в ямы и цепляет всё подряд там где на либе даже с обвесом не цеплял. В местах где я на либерти прыгаю на бардюр, на ипсуме легко зацепить лыжей (спасибо хоть она есть). В зависимости о того, какие у человека доходы он назовёт либо либерти ведром с болтами (ремонтировать чаще, поскольку все эти новомодные системы добавляют в обслуживании), либо назовёт ипсум ведром с болтами ("ни едет", простой как запорожец, цепляет, нет запаса по мощности).
Вопрос не в том, "какого ниссан напихал", просто наша машинка по тем временам да и ныне гораздо технологичнее аналогов тойоты. Это разная идеология и разный подход. Кому нужна надёжность и пофиг на динамику и прочие "фенечки" тот покупает тойоту ипсум, кому технологические новшества нужны и динамика - берёт ниссан либерти вот и всё. Кто-то вообще фанат всяких технологических новшеств - берёт субару турбовую. Да дороже в обслуживании, да менее надёжно чем тойота - но зато какой кайф от вождения.
За всё в жизни нужно платить. Все технологические фенечки стоят денег. Если это не нужно то можно купить простой Вольтсваген-жук и ездить не зная бед
Некоторые идут ещё дальше и берут машины с пневмо-подвеской которая очень дорога в обслуживании, но люди готовы за это платить (менять подушки каждый год после морозов). И заметь владельцы пневмоподвески обычно не стенают на форумах по поводу этой самой подвески - ибо сразу знали на что шли. Ну по крайней мере редко
Также и с муфтой. Не нравится - заварил и всё никаких проблем. Однако с рабочей муфтой меньше вероятность неожиданных катастрофических последствий для приводного ремня, меньше колебаний бортовой сети, и как не странно лучше динамика разгона за счёт того что генератор не дёргается лишний раз. А уж на заводе за каждую десятку лошадинных сил боряться.
Как писал Алекс - кому то пофиг до машины, и даже застарелый провод земли не станет прикручивать к корпусу (и так типа сойдёт - работает ведь), а кто-то сделает дополнительные соединения для минуса на двигатель, корпус чтобы исключить все возможные места помех.
Также и с обгонной муфтой. По мне так лучше уж пусть она будет - меньше вероятность обрыва ремня. Даже если в поездке у тебя загудит муфта, ты спокойно доедешь и поменяешь её, а вот если оборвёт ремень....
[MODERATOR MOD ON]
Кстати должен всех участников беседы предупредить что обсуждаем муфту обгонную, и все сообщения без обсуждения оной - оффтоп
[MODERATOR MOD OFF]