Автор Тема: Обгонная муфта генератора QR20DE и признаки её поломки  (Прочитано 352878 раз)

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
нужно скинуть ремешок и покрутить туда-сюда за муфту генератора?
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
+ за обгонку...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
все-поменял я эту муфту самостоятельно.все делал как и написано на форуме.правда спец ключя ненашол -пришлось заваривать муфту покругу и газовым ключем откручивать ее.после сборки прокатился-думал оглох.некаких тебе тррррр или там фрррр.все тишина.мужики -моя благодарность вам всем.спасибо огромнейшее за помощь.
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Все хорошо, что хорошо коначается!
zloi, Вашу тему переношу в нужную ветку!
« Последнее редактирование: Июл 29, 2011, 08:28:12 pm от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн eduardkusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, какая проблема может вызвать "фырканье" (достаточно громкое) в области двигателя при трогании и торможении примерно до скорости 7-8 км/ч. На одном СТО после проведенной диагностики сказали что это проблема в генераторе (обгонной муфте). Достаточно дорогое удовольствие устранять проблему методом проб и ошибок. Смотрел видеоролик с неисправностью огонной муфты генератора, звук не такой, да и неисправность у моей машины проявляется только при трогании и торможении. Кто знает в чем причина данной проблемы прошу ответить.
« Последнее редактирование: Июл 30, 2011, 12:03:27 pm от eduardkusov »

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Скорее всего, на СТО правы.

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Если вопрос по обгонной муфте генератора, зачем создавать новую тему?
Эта тема клон и будет перенесена
« Последнее редактирование: Июл 30, 2011, 02:58:46 pm от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн eduardkusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Цитата: Volkan;87010
Если вопрос по обгонной муфте генератора, зачем создавать новую тему?
Эта тема клон и будет перенесена
В том то и вопрос, что проблема возникает при трогании и торможении, на холостых оборотах ничего не слышно.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Буквально перед вами был похожий случай http://nissan-liberty.ru/86935-post299.html. Поменяли муфту и все стало ок
У вас Обгонная муфта в начайльной стадии разрушения, меняйте муфту!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн eduardkusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Огромное спасибо если это так. Завтра пойду заказывать в Exist. Посоветуйте, может стоит сразу поменять подшипники в генераторе?

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: eduardkusov;87013
В том то и вопрос, что проблема возникает при трогании и торможении, на холостых оборотах ничего не слышно.

А ты на холостых попробуй нагрузку включи, например кондей включи, или фары. Скорее всего это звук появится снова
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн eduardkusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Завтра попробую.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: eduardkusov;87013
В том то и вопрос, что проблема возникает при трогании и торможении, на холостых оборотах ничего не слышно.

 
Подушки ДВС целы?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ykomp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сегодня получил заказанную мной обгонную муфту (535004410 - INA). К сожалению, пришла китайская. Прочитав в этой ветке, что муфта должна вращаться в одну сторону свободно, решил проверить ее в магазине. Придерживая пальцем внутреннюю втулку попробовал вращать шкив в одну и другую сторону. шкив вращаться не хочет. Решил сразу не наезжать на продавца, а выяснить, как все-таки должно быть. Заехал на сервис. Толком ответить ни кто не смог, но дали насадку  для снятия шкива. Вставил насадку в шлицы и крепко держа ее рукой попробовал провернуть. Шкив вращается в одну сторону, но с определенным усилием. Вопрос к знатокам: насколько свободно или несвободно должен вращаться шкив относительно внутренней втулки (или гильзы, не знаю, как правильно)?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
так и должно быть, усилие небольшое приложить надо - это разработается, двигатель мощный :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ykomp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Цитата: Lib_krsk;87566
так и должно быть, усилие небольшое приложить надо - это разработается, двигатель мощный
Спасибо! Успокоили.
« Последнее редактирование: Авг 09, 2011, 09:13:47 pm от ykomp »

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Требуется подсказка, я купил новый шкив, нашел нужный спецключ, вопрос к тем, кто менял самостоятельно:, зажимаем ролик газовым ключом и в какую сторону нужно крутить муфту зубчатым ключом по часовой али против???
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Цитата: SHTURMAN;89491
Требуется подсказка, я купил новый шкив, нашел нужный спецключ, вопрос к тем, кто менял самостоятельно:, зажимаем ролик газовым ключом и в какую сторону нужно крутить муфту зубчатым ключом по часовой али против???

 Прочти тему с первой страницы, а так в двух словах: шкив-муфта наварачивается на торец ротора, поэтому толку не будет, если ты зажмёшь её саму по наружному диаметру. Нужно зажимать ротор, зажав в тисках (про это в теме подробно есть), резьба обычная. можно также открутитьеё применив резкий крутящий момент, ну например гайковёртом...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
кстати, кому необходим этот самый замысловатый спецключ, смотрим здесь:

http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3045.html
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Цитата: SHTURMAN;89491
Требуется подсказка, я купил новый шкив, нашел нужный спецключ, вопрос к тем, кто менял самостоятельно:, зажимаем ролик газовым ключом и в какую сторону нужно крутить муфту зубчатым ключом по часовой али против???

Если нет гайковёрта, можно с помощью молотка, резким ударом по воротку. если не пойдёт то, разбери генератор, зажми ротор в тисках через дерево (доска) с двух сторон, открутится без проблем...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: SHTURMAN;89496
кстати, кому необходим этот самый замысловатый спецключ, смотрим здесь:

http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3045.html

 
У нас он в магазине стоит 150р.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
НУ ВОТ СВЕРШИЛОСЬ, ПРИ ПОМОЩИ ТИСОК И ЭТОЙ ЗУБЧАТОЙ НАСАДКИ ШКИВ ОТКРУТИЛСЯ БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ, ВСЕ СОБРАЛ, ВСЕ ЗВУКИ ИСЧЕЗЛИ, НАСЛАЖДАЮСЬ ТИШИНОЙ....
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
может чуть не в тему, но пересекается....
появился какой то свист (гул высокого тона), начал копать с замены подшипника ролика натяжителя (хотя уже я его менял), потом сам ремень перекинул, толку нет. Подшипник кондиционера тоже исключил, т.к. при включении кондиционера "свисток" не пропадает, помпа тоже исключена (была менена 2 года назад, да и крутится безупречно). Вообще звук исходит внизу , около шкива коленвала (ну или туда отдаёт), Муфту менял , прошла около 25 000 км, подумал , да и заварил её (чёрт уже с этими потраченными деньгами), вообще она при вращении, как  должна работать  чуть скрипела, НО в итоге оказалась не она....
Звук остался, вот теперь думаю, что ещё может , остался только Гидроусилитель; или подшипники генератора (хотя вал крутится на 5 с +),  ну не может же под шкивом коленвала что то "пищать"....
  С этим недугом катаюсь уже две недели, при повороте колёс влево - вправо, звук не меняется. Всё это слышно только на холостых оборотах, чуть газу , звук уходит, или возможно сливается со звуком мотора. Вот теперь не знаю куда дальше копать, ну не менять же гидрач.... Самое плохое в нашем двигателе это один приводной ремень, плохо исключать агрегаты, все  шкивы крутятся вместе, будет время сниму вообще ремень, может уже точно движка накрывается, что там в передней части, маслонасос по ходу, даже не хочу и думать про это, но нервы уже на пределе....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Aleks;90499
может чуть не в тему, но пересекается....
появился какой то свист (гул высокого тона), начал копать с замены подшипника ролика натяжителя (хотя уже я его менял), потом сам ремень перекинул, толку нет. Подшипник кондиционера тоже исключил, т.к. при включении кондиционера "свисток" не пропадает, помпа тоже исключена (была менена 2 года назад, да и крутится безупречно). Вообще звук исходит внизу , около шкива коленвала (ну или туда отдаёт), Муфту менял , прошла около 25 000 км, подумал , да и заварил её (чёрт уже с этими потраченными деньгами), вообще она при вращении, как  должна работать  чуть скрипела, НО в итоге оказалась не она....
Звук остался, вот теперь думаю, что ещё может , остался только Гидроусилитель; или подшипники генератора (хотя вал крутится на 5 с +),  ну не может же под шкивом коленвала что то "пищать"....
  С этим недугом катаюсь уже две недели, при повороте колёс влево - вправо, звук не меняется. Всё это слышно только на холостых оборотах, чуть газу , звук уходит, или возможно сливается со звуком мотора. Вот теперь не знаю куда дальше копать, ну не менять же гидрач.... Самое плохое в нашем двигателе это один приводной ремень, плохо исключать агрегаты, все  шкивы крутятся вместе, будет время сниму вообще ремень, может уже точно движка накрывается, что там в передней части, маслонасос по ходу, даже не хочу и думать про это, но нервы уже на пределе....
Сразу скажу - это НЕ маслонасос и НЕ блок балансира, я имел такой вой, в основном его хорошо было слышно на холодную, пока мотор прогревался. Менял все то же - подшипники кондея, гены, натяжителя, лобовину (маслонасос), блок балансира... Не помогло... Я не нашел источник. Проездил с ним около года
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...