Автор Тема: Обгонная муфта генератора QR20DE и признаки её поломки  (Прочитано 352677 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Цитата: Diman150
Цитата: anohinn
а может ли чистка инжектора чем то помочь?

Может, но это 50 на 50. Попробуй «поиграть» зажиганием, у нас это просто. Ослабляешь два болта, крепления трамблёра к головки, и поворачиваешь трамблёр по часовой стрелки (позднее). Только не много крути, попробуй чуть крутануть и поезди, если не поможет, то ещё чуть крутани.
все правильно.комп регулирует зажигание но и у него есть свои пределы.сначала прогрейте движок,откройте капот и резко дайте газу если услышите цокот кратковременный двигайте в минус.далее на ходу как Diman 150 написал.запаситесь головой на 12,малым удлинителем и трещеткой удобней.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Всем привет! Не сразу получилось заняться эксперементами,но увы у меня результат почти нулевой.Как здесь советовали изменял опережение зажигания.Н а более позднем почти проподает,но движок тянет хуже.Съездил на диагностику.Проверили тестером.Сказали все нормально.Только угол опережения очень мал - 5 градусов,а надо 15.На мои вопросы сказали,что наверняка вытянулась цепь привода ГРМ. и надо ее срочно менять.По моей просьбе прикинули калькуляцию и получилось всего 28 теров.Тнпнрь чешу репу где взять такую сумму или подождать.Сказали на старых SR20 цепь не проскочет,т.к. звездочки с большими зубьями.У более опытных либертоводов может есть другое мнение или подсказка?Буду оченб признателен!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
вытянутая цепь очень бытсро сделает "очень большие" зубья "очень маленькими". Проходил это с двигателем NA16. Поищи на Дроме, там ктото менял цепь на SR не снимя лобовину... Обошлось в копейки. (но это чревато поломкой натяжителя цепи если выскочит). А вообще мотор какой?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
когда цепь вытянута,то натяхителя уже не хватает.грохот будет стоять -глухой услышит.если при нагретом движке при перегазовках цепь не слыхать езди не заморачивайся.если все же слышно сними посмотри натяжитель цепи,если он на всю и цепь все же гремит-то лучше поменять.но не стоит эта работа таких денег.тебя разводят.если имеешь представление(на жигулях менял),и с ключами знаком.то нет там ничего сложного.главное гайку шкива отвернуть.потм выставил по метка и снимай.переднюю крышку.на цепи три метки одна желтая на звездочку к вала две другие на метки р валов-не промахнешься.да поставь трамблер в среднее положение и сними на ночь клемму с аккамулятора.потом попробуй как поедет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Спасибо мужики! Чесно говоря грохота нет.(да,двиг SR20,4WD,1999 г.в.)Донимает цекатание на 2000 об.Больше на клапана смахивает.На цепь вроде не похоже.Хотя я не спец и жигулей никогда не имел.Был москвичок.На стоянке газуешь, никак не проявляется.Только в движении.На СТО в разговоре "спецов" прозвучало :"Может это ролики"Какие ролики?Но мне ничего не сказали.Конечно одному в первый раз лезть и менять цепь страшновато,но все бывает в первый раз...Хотя склоняюсь к тому,что потерплю до лета.Все теплее будет.Да может кто еще чего насоветует.Будем собирать пока иныу...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: sem1956
Спасибо мужики! Чесно говоря грохота нет.(да,двиг SR20,4WD,1999 г.в.)Донимает цекатание на 2000 об.Больше на клапана смахивает.На цепь вроде не похоже.Хотя я не спец и жигулей никогда не имел.Был москвичок.На стоянке газуешь, никак не проявляется.Только в движении.На СТО в разговоре "спецов" прозвучало :"Может это ролики"Какие ролики?Но мне ничего не сказали.Конечно одному в первый раз лезть и менять цепь страшновато,но все бывает в первый раз...Хотя склоняюсь к тому,что потерплю до лета.Все теплее будет.Да может кто еще чего насоветует.Будем собирать пока иныу...

Наверняка имелись ввиду ролики натяжители ремней навесного (или они думают что там ремень ГРМ? :) ) А может то действительно чтото из подшипников навесного ну там ГУР, кондей?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ну москвичок был значит звук знаком ,как цепь по железу шаркает.с цепью у тебя судя по твоим замечаниям все нормально неча и заморачиваться,роликов там нет.стоят по моему два успокоителя.может какой гидрокомпенсатор дурит,попробуй масло поменять с промывкой.при очередной замене.на холодную при заводке не цокотит?разбирать не торопись.это всегда успеется.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
На холодную,при пуске, кратковременно 3-4 сек.цокотнет как бы при наборе оборотов,а потом при выходе на обороты холостого хода(после небольшого заброса оборотов идет снижение) еще раз  также кратковременно.Причем такое наблюдаю стабильно больше пол года.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
гидрокомпенсатор на 90 процентов.открой клап крышку ,лучше после ночной стоянки.и понажимай пальцем на гидрокомпесаторы которые не поджаты кулачками,потом проверни освободи остальные и тоже понажимай.неисправный будет утапливаться или будет мягче других.короче увидишь
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Вот что я сделал!!
Я сегодня(точнее не я,а мой отец. так как у меня рука сломалась! правая:) мы подтянули ремень генератора. было у меня на него подорзрение!!как то странно он подсвистывал.и как раз почему то в районе 2000 об но, не на нагруженном двигле это было не громко и не долго!(подгазуешь циканёт ,плавно обороты набераешь ни чего нет!!!)
но если включишь побольше электрики и кондеи ,то подсвистывал и на холостых)Так вот подтянули и вроде бы цокот ушел!!!а "вроде бы" потому, что не много сегодня после подтяжки проехал!но за то время пока ездил не цикотило!!!проверял!просто может совпадение!?завтра проверю!!!
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Знаете и в правду по моему это был ремень!!!! 8O
Бла!!!!ни когда бы не подумал!!!!уж больно не характернный звук для ремня был!! :lol:
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
у меня примерно такое было на пассате.
хана пришла подшипникам в генераторе и крышкам куда они запрессовываются.

так что будь бдителен.

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
я тоже много маялся с этой бедой
а потом со злости, взял да и включл спорт режим, проехал км 5, переключил обратно на норму и все... звука нет.
потом еще пару раз начинал "цокать", этаже фича помогла
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
В общем расскажу чем закончились моя история с муфтой:
Лично посмотрел как работает X-TRAIL с заваренной муфтой - немного потрясывает двигатель. Побродил по форумам - нашел несколько товарищей по форумам с похожими проблемами и уже вроде-бы хотел заварить нафиг муфту и не парится как на сервисе встретил человека, который после 40 тысяч езды с заваренной муфтой поменял генератор и полностью натяжной механизм - тоже на X-TRAIL. Короче купил я эту чертову муфту за 3500 на экзисте и поставил в сервисе за 900 р. (Ключа не нашел - так бы сам поменял) Раз пакемоны ставят ее то наверно не просто так. Кстати в сервисе сказали что старая муфта проходила бы еще очень долго - единственное неприятно то, что она хрустит на холостых оборотах. Вот так вот!
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Обгонка нужна на QR-ах для подстраховки - ремень то у нас один на все навесное, и при резкой нагрузке на гену он может испытать немалые перегрузки, есть и обратное действие, например при включении кондея, вращении ГУРа он спасает гену от рывков, вобщем варить не стоит.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Цитата: sudarikov
Народ, кто сталкивался с выходом из сроя обгонной муфты генератора? Вышла из строя - никак не могу определится то-ли заказывать оригинал, то ли заварить ее или заменить на простой шкив. Есть опыт? Из форума любилелей nissan primera нашел человека, кто ездит 1,5 года с заваренной муфтой - вроде без проблем - есть еще такие опыты - поделитесь!

 Привет. Похоже у меня тоже с ней проблема, а я голову сломал почему у меня ремень дергается и стучит, уже и натяжитель поменял :( . Проверю напишу.
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Привет Всем!
Была у меня такая проблемка(Люба 2001г.), стоял перед выбором, ждать месяц или заварить, выбрал второе. отъездил пять месяцев и пришлось менять генератор, попал на 12000рубликов. А муфта преднозначена для снижения нагрузки на генератор.
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Цитата: stif
Привет Всем!
Была у меня такая проблемка(Люба 2001г.), стоял перед выбором, ждать месяц или заварить, выбрал второе. отъездил пять месяцев и пришлось менять генератор, попал на 12000рубликов. А муфта преднозначена для снижения нагрузки на генератор.

Как она выглядит, и где стоит, на генераторе? А то сегодня на другой машинке, заехал в магазин они мне ничего подобного в программе не нашли  :( ,  завтра конечно в живую посмотрю.  :(
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Цитировать
Как она выглядит, и где стоит, на генераторе? А то сегодня на другой машинке, заехал в магазин они мне ничего подобного в программе не нашли  :( ,  завтра конечно в живую посмотрю.  :(


Муфта встроенна в ролик, на который надевается ремень генератора. С Виду обычный ролик, а на самом деле не обычный: в одну сторону крутится в другую нет. Если она хрустст  то однозначно заказывать новую и мнеять. Не в коем случае не варить - пусть лучше похрустит немного. Когда хрустит ездить можно - ничего страшного в этом нет. А вот если ее заклинит то особо и не заметишь что она вышла из строя - только когда генератор кончится....
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Цитата: sudarikov
Цитировать
Как она выглядит, и где стоит, на генераторе? А то сегодня на другой машинке, заехал в магазин они мне ничего подобного в программе не нашли  :( ,  завтра конечно в живую посмотрю.  :(


Муфта встроенна в ролик, на который надевается ремень генератора. С Виду обычный ролик, а на самом деле не обычный: в одну сторону крутится в другую нет. Если она хрустст  то однозначно заказывать новую и мнеять. Не в коем случае не варить - пусть лучше похрустит немного. Когда хрустит ездить можно - ничего страшного в этом нет. А вот если ее заклинит то особо и не заметишь что она вышла из строя - только когда генератор кончится....

Спасибо понял, как сниму отпишусь
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Цитата: Konukhov
Цитата: sudarikov
Цитировать
Как она выглядит, и где стоит, на генераторе? А то сегодня на другой машинке, заехал в магазин они мне ничего подобного в программе не нашли  :( ,  завтра конечно в живую посмотрю.  :(


Муфта встроенна в ролик, на который надевается ремень генератора. С Виду обычный ролик, а на самом деле не обычный: в одну сторону крутится в другую нет. Если она хрустст  то однозначно заказывать новую и мнеять. Не в коем случае не варить - пусть лучше похрустит немного. Когда хрустит ездить можно - ничего страшного в этом нет. А вот если ее заклинит то особо и не заметишь что она вышла из строя - только когда генератор кончится....

Спасибо понял, как сниму отпишусь

Не получается у меня фото пркрепить  :( , смотрю на этот шкив и не понимаю муфта или нет? Маленький ролик закрытый резинкой в торце? если да то он у меня в обе стороны одинаково вращается. Подскажити как фото прикрепить?
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Konukhov

Не получается у меня фото пркрепить  :( , смотрю на этот шкив и не понимаю муфта или нет? Маленький ролик закрытый резинкой в торце? если да то он у меня в обе стороны одинаково вращается. Подскажити как фото прикрепить?

http://nissan-liberty.su/forums_old/viewtopic.php?t=590
Да, это та самая муфта
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн buzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Привет всем и у меня цокает я всетаки грешу на клапана
БУДЕТ ДЕНЬ И БУДЕТ ПИЩЯ

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
как ни странно  но у меня прошло после подтяжки ремня генератора :?:  :!: тоже цикало при езде внатяг
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн buzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Привет ну а причем здесь ремень генератора? Генератор нужен для зарядки если ремень слабый то и зарядка слабая и ремень будет свистеть насколько я знаю  8)
БУДЕТ ДЕНЬ И БУДЕТ ПИЩЯ