хочу внести свои пять копеек в общее дело.
Предыстория была такова: зашумел гена, приехал к сервис-менам, поглядев с умным видом и послушав сказали однозначно муфта, теперь ключевой момент-при включенном двигателе зарядка акума работает (значек акума на приборной панелине не горит) значит заряжающее напряжение есть, ну че делать побежал по магазинам, купил (цена в Омске от 3600 до 5600- дороже не нашел, на улице -32 было, Январь), принес, сняли гену, решили за одно профилактику внутренностей сделать, и что........., задний подшипник в труху, б............., в перед по магазинам, нашол принес (600 р. охренеть) ну короче - муфта живая, пошол вернул, хорошие люди, деньги вернули, просили передать привет сервис -менам.
А теперь суть о муфте, через некоторое время, конец апреля, решил преодолеть водную преграду, че блин понесло, влетаю в лужу, оказываеться глубина по двери, на выходе глохну но по инерции выхожу, вышел из лужи остановился, тыр-тыр, а не заводиться, открываю капот, все залито, открыл воздухан с фильтра капает, выташил, завожу- ноль, стартер крутит но в горшках тишина, (теперь ключевой момент) горит значек акума, конечно не придал значения, выкрутил свечи - в первом от воздухазаборника горшке мокро и похоже вода, пипец думаю приплыл, выкрутил остальные - номано, покрутил без свечей, вкрутил свечи - завел (а значек акума так и горит и звук как раньше когда подшипник менял), оказалось произошла такая штука при захлесте водой (во пЁр) генератора на горячую муфту попала вода и от резкого охлаждения муфту провернуло, и она начала крутиться в обе стороны. Визуально не видно, но обороты гены упали и зарядка не шла - вот это я думаю первый и в принципе главный признак кончины муфты если зарядка идет то муфта еще жива и надо смотреть глубже. Снял гену, отнес в ремонт - за 10 мин сменили муфту взяли 3600 за муфту 200 за работу (самому снять проблематично ключ нужен звезда на 24 чтоли луча), и все ок, по сей день ноу проблем - такая история.