Братцы! Сегодня, надеюсь, закончилась моя эпопея с о/м. В общем, отчитываюсь. Ни для кого, думаю, не секрет, что на Экзисте наша муфта стоит сейчас, минимум, 5630 руб., максимум - 15 тыр с копейками. Поскольку жаба душила страшная такие деньжищи отваливать, а муфту менять, край, как надо - заклинила подлая - пришлось включить соображаловку. Опуская все не существенное, сообщаю, что о/м с Мерседеса в 202-м кузове (арт. 535001510) - практически один-в-один наша! А теперь - самое интересное: цены на кучу этих муфт разбегаются от 1500 до 2 с копейками тыр!!!!!!! Я купил самую дешевую (Ruville 55128 ) и она на 100% немецкая, в отличие от китайской нашей. Далее, поход к токарю. На мерсовской муфте с той стороны, которая обращена к генератору, на внешней части шкива есть юбка, которую нужно обрезать до внутреннего буртика, т.е. почти полностью, потом обязательно с этой же стороны нужно убрать 2 витка внутренней резьбы чтобы муфта глубже села на вал, тогда она нормально зажмет передний подшипник и ручейки будут в одной плоскости с остальными шкивами. На самом деле ничего сложного - нормальному токарю всех подгонок на час работы. Хочу только предупредить, что к токарю лучше идти вместе со старой муфтой - много геморра избежите. У меня сразу так не получилось, пришлось потом изголяться. Поэтому фотки не выкладываю, чтобы никого в заблуждение не ввести. Предупреждаю, что все размеры очень важны, т.к. у нашего генератора ротор центруется именно этой муфтой и передним подшипником, как в диаметральной так и в осевой плоскостях, задний подшипник - просто опора. Когда обе муфты рядом - все сразу становится понятно. Главное при замерах не забыть выставить в одной плоскости ручейки на обеих муфтах!
В общем сегодня поставил - движка не узнать! Дай Бог, чтобы нормально работала, несмотря на мои косяки!