Ролик натяжителя открутился легко, сменил подшипник (180203) за 60р., конечно куплю импортный, переделаю. Японский подшипник уже был сухой и с выработкой, при пробеге 87000км.
Ну теперь о главном, муфту заварил, пришлось не только по внутреннему диаметру, а также и по наружному прихватить, полностью буксовала, издавая скрежет. Всё собрал, завёл двигатель, первое впечатление -
ни что не изменилось, на холостых оборотах может чуть-чуть потряхивает двигатель, но и то визуально почти не видно, по индикатору натяжения ремня - чуть гуляет метка, это всё замечено при режиме P, (возможно ещё не пришёркался новый ремень, время покажет), при включении нейтрали вообще никаких нареканий на работу узла нет, мотор "шепчет".
В процессе эксплуатации я конечно намерен найти новую муфту и поставить всё как было, но у кого что- то произойдёт в пути, вот тут можно смело заваривать...
Ну а если кататься дальше, придерживаться простого правила, когда машина стоит, то не газовать сдури, не давать лишнюю нагрузку на ротор генератора и другие узлы, если нужно дать газку, то поплавнее...