Автор Тема: О двигателях...  (Прочитано 17236 раз)

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
О двигателях...
« : Окт 16, 2007, 10:51:39 am »
Привет всем счастливым обладателям Liberty! На данный момент я только в поиске этой машины (оказывается их разбирают как горячие пирожки!). Вопрос возник о 2-х двигателях: помоему сирии S и Q. В чём существенное отличие? Что лучше в эксплуатации и т.д.? Спасибо. Евгений. Красноярск. Сейчас я обладатель Sylphy.

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
О двигателях...
« Ответ #1 : Окт 16, 2007, 11:58:42 am »
S. ДВИГАТЕЛЯ  НАДЁЖНЫЕ ПРОВЕРЕНЫЕ ОПЫТМ.ЧТО КАСАЕТЬСЯ Q-ШНОГО НЕБОЛЬШАЯ ДОРАБОТКА ЯПОВ В СОКРАЩЕНИИ ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ. БОЛЬШЕ НЕ ВИЖУ РАЗЛИЧИЙ В НИХ.Я ИМЕЮ SR20 И  QR20
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
О двигателях...
« Ответ #2 : Окт 16, 2007, 02:31:59 pm »
Да,эксплуатационные характеристики примерно одинаковы. QR технически посложнее -система регулировки фаз газораспределения(правда очень простенькая),балансирный вал, а вот гидрокомпенсаторов ,как на SR-нет.

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
О двигателях...
« Ответ #3 : Окт 16, 2007, 04:03:27 pm »
Ещё вопрос! Какие есть "подводные камни"  при эксплуатации. Почти все говорят о слабой подвеске Ниссанов. Но у нас уже их 3 подряд и всё нормально. Что в этом случае? Хочется больше узнать:)))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
О двигателях...
« Ответ #4 : Окт 16, 2007, 04:07:08 pm »
На КуЭр нет трамблера, катушки электронные, генератор вверху почти под капотом, один ремень на все оборудование навесное, разница в топливной системе. На СР - компенсаторы, на КуЭр нету, вобщем, как мне кажется, моторы роднит только объем, поршневая разная, головы абсолютно разные, ну и блоки соответственно тоже. По ломучести КуЭр и СР сказано много, ИМХО равноценные моторы в этом плане.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
О двигателях...
« Ответ #5 : Окт 16, 2007, 04:26:12 pm »
Насчёт подвески незнаю возможно это из затово-что она у ниссана жоще поэтому и сложился такой стереотип. А вот продвигатели я читал что у ниссана самый подходящий для россии :wink:
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
О двигателях...
« Ответ #6 : Окт 16, 2007, 06:12:39 pm »
Пердняя подвеска-обычная Мак-Ферсон(стойка и рычаг),сайленты подбираются без проблем,хуже с задней подвеской-рычаги только в оригинале,сайлентблоков отдельно пока нет.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
О двигателях...
« Ответ #7 : Окт 16, 2007, 06:52:49 pm »
Женя, просто перечитай раздел обслуживание и эксплуатация. Пересказать всю инфу врядли кто возьмется, но уверяю, больше чем здесь в русско-англоязычном инете не найти. Подводные камни есть как и везде, но все по силам. Я так же машину выбирал - просто читая общение владельцев модели, в итоге Либа перевесила Премаси, Филдера, МПВ, и т.д. кроме одика, но на него не хватило денег и я не жалею пока.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
О двигателях...
« Ответ #8 : Окт 16, 2007, 07:48:19 pm »
пробег по р ф 55000,поменяны-сайлент блоки,передние и задние,косточки с переди.и ВСЕ.дороги далеки от идеала.остальное как говолрят в отл состоянии.задок я считаю слабоват.а по комфорту-прокатись на тойоте по стиральной доске.а потом на своей и сравни.по ку эр не знаю,а ср по моему не убиваемый,но это не значит что за ним не надо смотреть и заливать всякую гадость.машина очень ремонто пригодна но аккуратность и аккуратность как в ремонте так и в экспл.ведь дураку стеклянный х..н не надолго.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
О двигателях...
« Ответ #9 : Окт 17, 2007, 12:05:49 am »
Во заливают! Вы про вариатор расскажите и про то, что самая частая поломка - степ-мотор, потому что был заводской трабл. Еще расскажите, что на этой трансмиссии нельзя долго ехать на высокой скорости, иначе конец датчику в коробочке. В городе ладно, а как быть когда на дальняк идешь? На море по 35 градусной жаре и целый день почти без остановок? Многие так делают, но это рулетка. Мне повезло, я съездил на Юг и обратно и только дома датчик накрылся. Ремонт обошелся в 4000 тыс(датчик) + 1000 (прокладка) + за работу 1000. Это еще минимум. Датчик ждал 2 недели. Так что это самый дешевый ремонт коробки. А еще в первый снегопад понял, что стекла запотевают не по-человечески. Хотя на дороге машинка держит себя неплохо (на скользкой дороге в снежной каше на летней резине).
Разница между QR и SR - в лошадях (147 и 140 соответственно) и в экологичности. По мне, экологичность - решающий фактор в выборе авто.

И вообще, господа, рассказывайте человеку о минусах машины. Так будет честнее. А то получается, как на рынке, расписываете клячу, чтоб впарить какому-нибудь лоху.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
О двигателях...
« Ответ #10 : Окт 17, 2007, 08:43:51 am »
Всем большое спасибо за участие! От всего прочитанного во всем русском голова пухнет. Созрели! Завтра поедем смотреть. Правда колебания между Примерой Вагон и Либерти (в сторону второй). Я уже говорил, что это будет четвёртый Ниссан и никакие машины не рассматриваются больше. Просто к одной прикипаешь. А впереди неизвестность.
Была идея объединяться. Я за. Ни гвоздей вам, ни дураков!
Красноярск.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
О двигателях...
« Ответ #11 : Окт 17, 2007, 08:57:56 am »
Цитата: Евгений
Всем большое спасибо за участие! От всего прочитанного во всем русском голова пухнет. Созрели! Завтра поедем смотреть. Правда колебания между Примерой Вагон и Либерти (в сторону второй). Я уже говорил, что это будет четвёртый Ниссан и никакие машины не рассматриваются больше. Просто к одной прикипаешь. А впереди неизвестность.
Была идея объединяться. Я за. Ни гвоздей вам, ни дураков!
Красноярск.

Земляк, привет еще раз. Не знаю что требуется от авто, но нужно учесть что проблемы по двигателю трансмиссии и подвеске у этих машин одинаковы. При космической внешности примеры на трассе она ведет себя не намного лучше либы, масса и расход почти одинаковые. максималка тоже.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
О двигателях...
« Ответ #12 : Окт 17, 2007, 11:04:52 am »
Еще расскажите, что на этой трансмиссии нельзя долго ехать на высокой скорости, иначе конец датчику в коробочке. В городе ладно, а как быть когда на дальняк идешь? На море по 35 градусной жаре и целый день почти без остановок? Многие так делают, но это рулетка. Мне повезло, я съездил на Юг и обратно и только дома датчик накрылся


Не знаю я таких проблем. Из Владика гнал своим ходом,причем вторым пилотом ехал любитель драйва,для которого 130 в час-медленно, после этого больше года отъездил. И предыдущая машинка -Блюбирд-с такой же трансмиссией-два года моих, плюс год у нового хозяина, а он тоже любит погонять-до сих пор все нормально. Если кому-то ,конкретно,
попалась подубитая машинка, то это не значит ,что они все такие.Я купил ремень для варика три года назад,так он и лежит в столе невостребованный.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
О двигателях...
« Ответ #13 : Окт 17, 2007, 11:07:00 am »
Nika 07
А какие сайленты подобрал для заднего рычага?

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
О двигателях...
« Ответ #14 : Окт 17, 2007, 06:16:35 pm »
Не знаю я таких проблем. Из Владика гнал своим ходом,причем вторым пилотом ехал любитель драйва,для которого 130 в час-медленно, после этого больше года отъездил. И предыдущая машинка -Блюбирд-с такой же трансмиссией-два года моих, плюс год у нового хозяина, а он тоже любит погонять-до сих пор все нормально. Если кому-то ,конкретно,
попалась подубитая машинка, то это не значит ,что они все такие.Я купил ремень для варика три года назад,так он и лежит в столе невостребованный.[/quote]

Лети птичка, лети...
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
О двигателях...
« Ответ #15 : Окт 17, 2007, 07:31:24 pm »
Дело в том, что Пример на авторнке гораздо больше, чем Либерти. И они рассматриваются как запасной вариант. И помоему у Примеры сзади балка, убить которую можно если только в комплекте с машиной?

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
О двигателях...
« Ответ #16 : Окт 17, 2007, 07:50:04 pm »
Евгений, почитай на форуме внимательно все что касается вариатора и подвески. Машину старше 2002 не бери, можно попасть
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
О двигателях...
« Ответ #17 : Окт 17, 2007, 07:51:18 pm »
если бы я опять брал либу, то только 2004
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
О двигателях...
« Ответ #18 : Окт 17, 2007, 10:03:21 pm »
большой от опеля,маленькие от ауди а4,но маленькие не советую -переделки много,а вообще посмотри в самоделкин сайлент блоки заднего рычага.про вариатор скажу-ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ.не знаю хороший он или плохой но у меня пока не ломался.средняя скорость 110-130.иногда 160-175,правда редко.ездил в астрахань жара под 40.единственное что мне не ндравится в варике нет резкого подхвата плавно зараза разгоняется.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
О двигателях...
« Ответ #19 : Окт 18, 2007, 03:23:02 am »
Евгений, балка не панацея, убить ее конечно сложно но то то рядом с ней  - запросто.
Марк, у меня до сотки нормалььно подрывать стала.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vasiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
О двигателях...
« Ответ #20 : Ноя 17, 2007, 07:48:23 pm »
люди добрые!
Подскажите на QR20 ремень распредвала через сколько менять? Пробег 65000. :P

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
О двигателях...
« Ответ #21 : Ноя 17, 2007, 09:27:07 pm »
Цепь  ходит 200 тыс., ремень 100 тыс.

Оффлайн PersOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
О двигателях...
« Ответ #22 : Ноя 18, 2007, 12:07:25 am »
Разве есть  движки QR20 (QR20DE) с  ремнём распредвала?
Насколько я понимаю у них только цепь.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
О двигателях...
« Ответ #23 : Ноя 18, 2007, 05:45:09 am »
Цитата: PersOn
Разве есть  движки QR20 (QR20DE) с  ремнём распредвала?
Насколько я понимаю у них только цепь.

конечно нет, только цепь!
но может имелся ввиду ремень навесного?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
О двигателях...
« Ответ #24 : Ноя 18, 2007, 03:24:37 pm »
Купи 4wd и проблем с вариатором не будет. Унас в году 9 месяцев зима, для нашего климата само-то :D