Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Евгений от Окт 16, 2007, 10:51:39 am
-
Привет всем счастливым обладателям Liberty! На данный момент я только в поиске этой машины (оказывается их разбирают как горячие пирожки!). Вопрос возник о 2-х двигателях: помоему сирии S и Q. В чём существенное отличие? Что лучше в эксплуатации и т.д.? Спасибо. Евгений. Красноярск. Сейчас я обладатель Sylphy.
-
S. ДВИГАТЕЛЯ НАДЁЖНЫЕ ПРОВЕРЕНЫЕ ОПЫТМ.ЧТО КАСАЕТЬСЯ Q-ШНОГО НЕБОЛЬШАЯ ДОРАБОТКА ЯПОВ В СОКРАЩЕНИИ ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ. БОЛЬШЕ НЕ ВИЖУ РАЗЛИЧИЙ В НИХ.Я ИМЕЮ SR20 И QR20
-
Да,эксплуатационные характеристики примерно одинаковы. QR технически посложнее -система регулировки фаз газораспределения(правда очень простенькая),балансирный вал, а вот гидрокомпенсаторов ,как на SR-нет.
-
Ещё вопрос! Какие есть "подводные камни" при эксплуатации. Почти все говорят о слабой подвеске Ниссанов. Но у нас уже их 3 подряд и всё нормально. Что в этом случае? Хочется больше узнать:)))
-
На КуЭр нет трамблера, катушки электронные, генератор вверху почти под капотом, один ремень на все оборудование навесное, разница в топливной системе. На СР - компенсаторы, на КуЭр нету, вобщем, как мне кажется, моторы роднит только объем, поршневая разная, головы абсолютно разные, ну и блоки соответственно тоже. По ломучести КуЭр и СР сказано много, ИМХО равноценные моторы в этом плане.
-
Насчёт подвески незнаю возможно это из затово-что она у ниссана жоще поэтому и сложился такой стереотип. А вот продвигатели я читал что у ниссана самый подходящий для россии :wink:
-
Пердняя подвеска-обычная Мак-Ферсон(стойка и рычаг),сайленты подбираются без проблем,хуже с задней подвеской-рычаги только в оригинале,сайлентблоков отдельно пока нет.
-
Женя, просто перечитай раздел обслуживание и эксплуатация. Пересказать всю инфу врядли кто возьмется, но уверяю, больше чем здесь в русско-англоязычном инете не найти. Подводные камни есть как и везде, но все по силам. Я так же машину выбирал - просто читая общение владельцев модели, в итоге Либа перевесила Премаси, Филдера, МПВ, и т.д. кроме одика, но на него не хватило денег и я не жалею пока.
-
пробег по р ф 55000,поменяны-сайлент блоки,передние и задние,косточки с переди.и ВСЕ.дороги далеки от идеала.остальное как говолрят в отл состоянии.задок я считаю слабоват.а по комфорту-прокатись на тойоте по стиральной доске.а потом на своей и сравни.по ку эр не знаю,а ср по моему не убиваемый,но это не значит что за ним не надо смотреть и заливать всякую гадость.машина очень ремонто пригодна но аккуратность и аккуратность как в ремонте так и в экспл.ведь дураку стеклянный х..н не надолго.
-
Во заливают! Вы про вариатор расскажите и про то, что самая частая поломка - степ-мотор, потому что был заводской трабл. Еще расскажите, что на этой трансмиссии нельзя долго ехать на высокой скорости, иначе конец датчику в коробочке. В городе ладно, а как быть когда на дальняк идешь? На море по 35 градусной жаре и целый день почти без остановок? Многие так делают, но это рулетка. Мне повезло, я съездил на Юг и обратно и только дома датчик накрылся. Ремонт обошелся в 4000 тыс(датчик) + 1000 (прокладка) + за работу 1000. Это еще минимум. Датчик ждал 2 недели. Так что это самый дешевый ремонт коробки. А еще в первый снегопад понял, что стекла запотевают не по-человечески. Хотя на дороге машинка держит себя неплохо (на скользкой дороге в снежной каше на летней резине).
Разница между QR и SR - в лошадях (147 и 140 соответственно) и в экологичности. По мне, экологичность - решающий фактор в выборе авто.
И вообще, господа, рассказывайте человеку о минусах машины. Так будет честнее. А то получается, как на рынке, расписываете клячу, чтоб впарить какому-нибудь лоху.
-
Всем большое спасибо за участие! От всего прочитанного во всем русском голова пухнет. Созрели! Завтра поедем смотреть. Правда колебания между Примерой Вагон и Либерти (в сторону второй). Я уже говорил, что это будет четвёртый Ниссан и никакие машины не рассматриваются больше. Просто к одной прикипаешь. А впереди неизвестность.
Была идея объединяться. Я за. Ни гвоздей вам, ни дураков!
Красноярск.
-
Всем большое спасибо за участие! От всего прочитанного во всем русском голова пухнет. Созрели! Завтра поедем смотреть. Правда колебания между Примерой Вагон и Либерти (в сторону второй). Я уже говорил, что это будет четвёртый Ниссан и никакие машины не рассматриваются больше. Просто к одной прикипаешь. А впереди неизвестность.
Была идея объединяться. Я за. Ни гвоздей вам, ни дураков!
Красноярск.
Земляк, привет еще раз. Не знаю что требуется от авто, но нужно учесть что проблемы по двигателю трансмиссии и подвеске у этих машин одинаковы. При космической внешности примеры на трассе она ведет себя не намного лучше либы, масса и расход почти одинаковые. максималка тоже.
-
Еще расскажите, что на этой трансмиссии нельзя долго ехать на высокой скорости, иначе конец датчику в коробочке. В городе ладно, а как быть когда на дальняк идешь? На море по 35 градусной жаре и целый день почти без остановок? Многие так делают, но это рулетка. Мне повезло, я съездил на Юг и обратно и только дома датчик накрылся
Не знаю я таких проблем. Из Владика гнал своим ходом,причем вторым пилотом ехал любитель драйва,для которого 130 в час-медленно, после этого больше года отъездил. И предыдущая машинка -Блюбирд-с такой же трансмиссией-два года моих, плюс год у нового хозяина, а он тоже любит погонять-до сих пор все нормально. Если кому-то ,конкретно,
попалась подубитая машинка, то это не значит ,что они все такие.Я купил ремень для варика три года назад,так он и лежит в столе невостребованный.
-
Nika 07
А какие сайленты подобрал для заднего рычага?
-
Не знаю я таких проблем. Из Владика гнал своим ходом,причем вторым пилотом ехал любитель драйва,для которого 130 в час-медленно, после этого больше года отъездил. И предыдущая машинка -Блюбирд-с такой же трансмиссией-два года моих, плюс год у нового хозяина, а он тоже любит погонять-до сих пор все нормально. Если кому-то ,конкретно,
попалась подубитая машинка, то это не значит ,что они все такие.Я купил ремень для варика три года назад,так он и лежит в столе невостребованный.[/quote]
Лети птичка, лети...
-
Дело в том, что Пример на авторнке гораздо больше, чем Либерти. И они рассматриваются как запасной вариант. И помоему у Примеры сзади балка, убить которую можно если только в комплекте с машиной?
-
Евгений, почитай на форуме внимательно все что касается вариатора и подвески. Машину старше 2002 не бери, можно попасть
-
если бы я опять брал либу, то только 2004
-
большой от опеля,маленькие от ауди а4,но маленькие не советую -переделки много,а вообще посмотри в самоделкин сайлент блоки заднего рычага.про вариатор скажу-ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ.не знаю хороший он или плохой но у меня пока не ломался.средняя скорость 110-130.иногда 160-175,правда редко.ездил в астрахань жара под 40.единственное что мне не ндравится в варике нет резкого подхвата плавно зараза разгоняется.
-
Евгений, балка не панацея, убить ее конечно сложно но то то рядом с ней - запросто.
Марк, у меня до сотки нормалььно подрывать стала.
-
люди добрые!
Подскажите на QR20 ремень распредвала через сколько менять? Пробег 65000. :P
-
Цепь ходит 200 тыс., ремень 100 тыс.
-
Разве есть движки QR20 (QR20DE) с ремнём распредвала?
Насколько я понимаю у них только цепь.
-
Разве есть движки QR20 (QR20DE) с ремнём распредвала?
Насколько я понимаю у них только цепь.
конечно нет, только цепь!
но может имелся ввиду ремень навесного?
-
Купи 4wd и проблем с вариатором не будет. Унас в году 9 месяцев зима, для нашего климата само-то :D
-
Купи 4wd и проблем с вариатором не будет. Унас в году 9 месяцев зима, для нашего климата само-то :D
Мужики, ну скока можно хаять Вариатор. При правильной эксплуатации, он будет служить очень долго, а ремонт не дороже автомата. Как говорится, "с дури можно и х.й сломать". Извиняюсь :oops: .
-
премьера это чюдо автомобиль в новам кузове подвеска дерьмо 90%
доходят до белогорска а там ремонт подвески из всех нисанах только авенир и либерти доходили с целой подвеской
-
Цепь ходит 200 тыс., ремень 100 тыс.
Дык я непокурсу что там,мотор QR20.
-
Цепь там. Почитай и поймёшь:http://www.wingroad.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9cbc5e76f8316c311dacdc9c285e4755&topic=8779.15
-
Да цепь на вал ,а ремень навесного оборудования.
-
Мужики, ну скока можно хаять Вариатор. При правильной эксплуатации, он будет служить очень долго, а ремонт не дороже автомата. Как говорится, "с дури можно и х.й сломать".
Полностью согласен :!: