Автор Тема: О двигателях...  (Прочитано 26849 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
О двигателях...
« Ответ #25 : Ноя 18, 2007, 03:35:50 pm »
Цитата: Anton
Купи 4wd и проблем с вариатором не будет. Унас в году 9 месяцев зима, для нашего климата само-то :D

Мужики, ну скока можно хаять Вариатор. При правильной эксплуатации, он будет служить очень долго, а ремонт не дороже автомата. Как говорится, "с дури можно и х.й сломать". Извиняюсь  :oops: .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
О двигателях...
« Ответ #26 : Ноя 18, 2007, 06:25:41 pm »
премьера это чюдо автомобиль в новам кузове подвеска дерьмо 90%
доходят до белогорска а там ремонт подвески из всех нисанах только авенир и либерти доходили с целой подвеской
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн vasiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
О двигателях...
« Ответ #27 : Ноя 20, 2007, 09:53:22 pm »
Цитата: TURRUS
Цепь  ходит 200 тыс., ремень 100 тыс.

Дык я непокурсу что там,мотор QR20.

Оффлайн митяй

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 117
О двигателях...
« Ответ #28 : Ноя 21, 2007, 09:21:41 pm »
AWD QR20DE RNM12 была..

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
О двигателях...
« Ответ #29 : Ноя 22, 2007, 06:45:27 pm »
Да цепь на вал ,а ремень навесного оборудования.

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
О двигателях...
« Ответ #30 : Ноя 23, 2007, 05:59:39 am »
Цитата: Diman150
Цитата: Anton

Мужики, ну скока можно хаять Вариатор. При правильной эксплуатации, он будет служить очень долго, а ремонт не дороже автомата. Как говорится, "с дури можно и х.й сломать".


Полностью согласен :!:
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький